Шаговый конвейер

 

1. ШАГОВЫЙ КОНВЕЙЕР, содержащий неподвиткную раму, установленную с возможностью возвратнопоступательного перемещения подвижную раму и привод продольного перемещения подвижной рамы, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе конвейера и уменьшения габаритов, подвижная рама снабжена подпружиненными к ней накладками и спутниками , каждый из которых установлен на соответствующей накладке, а неподвижная рама снабжена зажимными прихватами для спутников, установленными с зазором относительно последних при рабочем ходе подвижной рамы. 2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что подвижная рама имеет фиксаторы, установленные € с возможностью взаимодействия со (Л спутниками.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 65 G 25/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я .фиа 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3787389/27-03 (22) 29. 06. 84 (46) 23. 12. 85. Бюл. N- 47 (71) Тамбовский завод "Электропри6op" (72) В. С. Аксенов (53) 621.867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 7 16920, кл. В 65. G 25/00, 1979.

Авторское свидетельство СССР

N 867799, кл. В 65 G 25/04, 1978. (54) (57) 1. ШАГОВЫЙ КОНВЕЙЕР, содержащий неподвижную раму, установленную с возможностью возвратнопоступательного перемещения подвижную раму и привод продольного перемещения подвижной рамы, о т л и " чающий с я тем, что, с целью повьппения надежности в работе конвейера и уменьшения габаритов, подвижная рама снабжена подпружиненными к ней накладками и спутниками, каждый из которых установлен на соответствующей накладке, а неподвижная рама снабжена зажимными прихватами для спутников, установленными с зазором относительно последних при рабочем ходе подвижной рамы.

2. Конвейер по п. 1, о т л ич а ю шийся тем, что подвижная рама имеет фиксаторы, установленные с возможностью взаимодействия со спутниками.

3 1

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к шаговым транспортным устройст вам, и может быть использовано в машиностроении и приборостроении в качестве межоперационной транспортной связи и при обработке деталей, закрепленных на. приспособленияхспутниках.

Целью изобретения является повышение надежности работы конвейера и уменьшение габаритов.

На фиг. 1 схематично. изображен шаговый конвейер, разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху, на фиг. 3— разрез А-А на фиг. 1, на фиг. 4— . разрез Б-Б на фиг. 3.

Шаговый конвейер состоит из неподвижной рамы 1, подвижной рамы 2 с ограничителями 3 хода, установленной с возможностью возвратно-поступательного перемещения на опорах

4 качения и соединенной жестко с приводом 5 продольного шагового перемещения. Сверху на прямоугольных штангах подвюкной рамы 2, охватывая их своими ребрами, расположены

П-образные подпружиненные накладки 6 с пружинами 7 и прикрепленные посредством винтов 8, которые проходит в вертикальных пазах 9 штанг подвижной рамы 2. Кроме того, в продольных окнах 10 штанг подвижной рамы 2 встроены механизмы шестерня-параллельные рейки, причем шестерня 11 насажена на винт 8, при этом одна зубчатая рейка 12 закреплена неподвижно на подвижной раме 2, а вторая зубчатая рейка установлена подвижно. В каждой подвижной зубчатой рейке 13 один

199718 конец выполнен с недорезом, который проходит через отверстие 14 в подпружиненйой накладке 6 и является фиксатором установленного на ней приспособления-спутника 15. На неподвижной раме 1 с шагом перемещения спутников 15 размещены базирующими и эа>кимные устройства 16 с зажимными прихватами 17, головки

10 которых при поднятых спутниках, т.е. при рабочем ходе подвижной рамы

2, образуют в пазах последних зазоры 18.

Шаговый конвейер работает следую15 щим образом .

После окончания обработки деталей, закрепленных на приспособлениях-спутниках 15, производится отжим от базовых поверхностей зажим20 ных прихватов I7, при этом накладки

6 под воздействием пружины 7 поднимаются на высоту, ограниченную вертикальным пазом 9, до упора с винтом

8, одновременно поднимая спутники

25 15 и фиксируя их выступающими (выдвигающими) зубчатыми рейками 13.

При этом ход вверх зажимных прихватов 17 несколько больше хода подпружиненных накладок 6, причем головка прихвата 17 в пазу спутника

15 образует зазоры 18 сверху и снизу. Затем спутники 15 переносятся на шаг, где производится зажим их прихватами 17 к базовым поверхнос- тям, а подви>лая рама 2 с опущенными накладками 6, утопленными зубча тыми рейками 13 и прижатыми к нижней поверхности (не базовой) спутников 15, усилиями сжатых пружин 7 возвращается приводом 5 в исходное положение.

1199718

А-А

Фиг. Ф

Фиг. Я

Составитель Л.Расторгуева

Редактор Н.Пушненкова Техред A.À÷ Корректор Л. Патай

Заказ 7786/26

Тираж 870 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 т1

fg

Шаговый конвейер Шаговый конвейер Шаговый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх