Устройство для перевода плуга в рабочее и транспортное положение

 

J9 122961

Класс 45а, 36

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. И. Майоров

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ПЛУГА В РАБОЧЕЕ И

ТРАНСПОРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Заявлено 5 февраля 1959 г. за № 618704/30 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 19 за 1959 г.

Отличительная особенность предлагаемого устройства состоит в применении рычага, закрепленного на прицепной серьге плуга и соединенного тягой с рычагом поворотного диска, замыкающего при повороте цепь электрического тока электромагнита, управляющего золотником распределителя гидравлического регулятора глубины пахоты. Этим достигается автоматизация перевода плуга в транспортное и рабочее положение.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

Прицепная серьга 1 жестко соединена с прицепной скобой трактора.

На серьге закреплен рычаг 2, соединенный тяго" 8 механизма установки плуга в транспортное положение с рычагом 4 диска 5. Рычаг 4 соединен через балансир б, установленный на оси 7, тягами 8 и 9 со вторым рычагом10. На диске 5 размещены кольца 11 и четыре сегмента 12, изолированные от диска. К кольцу подведен электрический ток от генератора трактора через контакт 18 по проводу 14, а от кольца — к сегментам.

При повороте трактора в конце загонки рычаг 2 перемещается (как указано пунктиром), а также перемещается рычаг 4, поворачивая поворотный диск 5. Сегмент 12 соединяется с контактом 15, и электрический ток по проводнику 1б поступает в катушку электромагнита, соединенного с золотником распределителя гидравлического регулятора глубины пахоты. Золотник занимает положение для подъема плуга, и плуг поднимается в транспортное положение.

Когда трактор с плугом идет по прямой борозде, рычаг 2 становится в прежнее положение и поворачивает диск 5 обратно. Сегмент 12 разьединяется с контактом 15 и золотник посредством пружины занимает положение для заглубления плуга. Плуг опускается в рабочее положение.

Когда вспаханная полоса становится широкой, следует сделать два поворота в одном конце загонки. Для этого стопор 17 снимается, а поворот диска осуществляется защелкой 18 рычага 4.

При работе плуга с трактором без тракториста, оборудованным ре-„ гулятором управления конструкции Логинова, подъемный механизм зад№ 122961

Предмет изобретения

1. Устройство для перевода плуга в рабочее и транспортное положение при поворотах тракторного агрегата, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью автоматизации перевода плуга в рабочее и транспортное положение, в нем применен рычаг, закрепленный на прицепной серьге плуга и соединенный тягой с рычагом поворотного диска, замыкающего при повороте цепь электрического тока электромагнита, управляющего золотником распределителя гидравлического регулятора глубины пахоты.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью выглубления последнего корпуса плуга на половину глубины и оставления на поворотах борозды, служащей копиром при автоматическом управлении трактором, применен стакан на оси заднего колеса с соответствующим профилем.

Г "

z (.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Е. Г. Гончар Гр. 18З

Подп. к печ. 2.Х-59 r

Тираж 690 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Сбъем 0,17 п. л. Зак. 8087

Типография Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка. 14.

V aa ней оси плуга оборудуется так, чтобы при нахождении плуга в транспортНоМ положенщ1„задний корпус оставлял борозду глубиной 8 — 10 см для движеАЬ копира рег лятора управления трактором. Для этого упорная зФ площадка ак ц фоЭанизма заднего колеса делается разъемной.

Йо время холостых переездов стакан подъемного механизма заднего колеса уманав71ийается так, чтобы задняя часть плуга находилась в поднятом положении.

При вспашке почвы верхнюю часть стакана необходимо повернуть и застопорить так, чтобы ролик рычага упора оси заднего колеса при транспортном положении плуга входил в выемку стакана заднего колеса.

В результате этого задняя часть плуга не будет полностью подниматься и задний лемех будет оставлять борозду для копира автомата управления трактором конструкции Логинова. Поэтому при совместной работе трактора с автоматом Логинова и плугом, оборудованным регулятором глубины вспашки и механизмом установки плуга в транспортное положение, можно пустить в работу пахотные агрегаты без трактористов и прицепщиков. Данный механизм можно устанавливать и на других сельскохозяйственных орудиях.

Устройство для перевода плуга в рабочее и транспортное положение Устройство для перевода плуга в рабочее и транспортное положение 

 

Похожие патенты:

Плуг // 62738

Изобретение относится к сельскохозяйственной машине для обработки почвы, содержащей рамный брус, проходящий по обе стороны от центральной линии, ориентированной в направлении движения машины, на котором на равных расстояниях друг от друга установлены сельскохозяйственные орудия, предпочтительно высевающие аппараты

 // 184027

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, точнее к гидросистемам тракторов,предназначенным для регулирования тяговой загрузки трактора
Наверх