Патент ссср 184027

 

Oil ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВХДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.Х I!.1964 (№ 934588/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09ХН.1966. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 22Х111,1966

К.i. 45а, 63/04

МПК А Olb

УДК 631,312.4.07 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистрсв

СССР

Автор изобретения

В. А. Вахмутов

Заявитель

ПОДЪЕМНО-УСТАНОВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ПРИЦЕПНОГО

ПЛУГА

Известные механизмы для перевода плуга в транспортное положение и установки необходимой глубины пахоты состоят из полуосей полевого и бороздового колес. Эти устройства требуют установки на плуге специальных механизмов для устранения перекоса рамы.

В предложенном подъемно-установочном механизме прицепного плуга, с целью устранения перекоса рамы плуга при регулировании глубины пахоты, полуоси полевого и оороздового колес связаны переламывающейся тягой, выполненной из шарнирных звеньев.

Для прохода первой борозды при перекатывании обоих колес по поверхности поля механизм снабжен упорным винтом, взаимодействующим с нижним звеном переламывающейся тяги.

На чертеже схематически изображен предложенный подъемно-установочный механизм.

Полуоси 1, 2 бороздового и полевого колес

8, 4 связаны переламывающейся тягой 5, выполненной из шарнирных звеньев. Механизм снабжен упорным винтом б, головка которого имеет двухступенчатую форму.

При регулировании глубины пахоты винтовой парой полуось полевого колеса, поворачиваясь вокруг шарнира 7, поворачивает звено 8. При этом вслед за звеном 9 изменяет свое положение переламывающаяся тяга С уменьшением глубины пахоты перелом тяги у. м е ныл а ется.

При переводе плуга в транспортное положение звено 8 перемещается против часовой

5 стрелки, уменьшая угол перелома тяги; когда провисание тяги выбрано, подкатывается бороздовое колесо.

При проходе первой борозды, когда оба колеса перекатываются по поверхности поля, 10 упорный винт повернут на четверть оборота так, что зве Io 10 опирается на нижнюю ступень головки винта. Во время последующих проходов плуга упорный винт ставится в первоначальное положение, при котором колеса

15 располагыются следующим образом: полевое — на поверхности поля, бороздовое — ны дне борозды.

Г1редмет изобретения

20 1. Подъемно-установочный механизм прицепного плуга, включающий полуоси полевого и бороздового колес и винтовую пару подъема полевого колеса, отличающийся тем, что, с целью устранения перекоса рамы плуга при

25 регулировании глубины пахоты, полуоси полевого и бороздового колес связаны переламывающейся тягой, выполненной из шарнирных звеньев, 2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, 30 что, с целью прохода первой борозды при пс184027

Составитель А. Свирщевский

Редактор Т, Рыбалова Техред Г. E. Петровская Корректор В. П. Федулова

Заказ 2405j6 Тираж 650 Формат бум. 60 90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦЧИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 рекатывании обоих колес по поверхности поля, он снабжен упорным винтом, взаимодействующим с нижним звеном переламывающейся тяги.

Патент ссср 184027 Патент ссср 184027 

 

Похожие патенты:

Плуг // 62738

Изобретение относится к сельскохозяйственной машине для обработки почвы, содержащей рамный брус, проходящий по обе стороны от центральной линии, ориентированной в направлении движения машины, на котором на равных расстояниях друг от друга установлены сельскохозяйственные орудия, предпочтительно высевающие аппараты

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, точнее к гидросистемам тракторов,предназначенным для регулирования тяговой загрузки трактора
Наверх