Подъемный механизм плуга

 

1 ".ас е 451;1, 9), 45а, 36

Л 6 l â

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНЙЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М, Д. Ивагии

ИОД"ЬГМНЫЙ МЕХАШИМ ПЛУГА

Заявлено 13 ч)сераля 1940 г. ва ()) 316134 в Наповал)й К<:миссариат среднего машиностроения СССР

1(3 нзв(сетпь(.с плуга с с подъемными i)(I;II)зл!амп ра",îìêпутог() тп-!

IQ впптовой етержень, елужа1ци1! )(л$1 II(poûoù IIIII(110,(уоеи I(o;Io))01 колес:а плуга, обычно им(сТ оольшуI() длину.

В опись(наел!Ом подъсмном механизме, с !(ел(,ю умсч)шпенпя длины винтов подъемного ме анизма, применен шар)гирный параллелограмм,, П!Ягоис)Л(ИО КОТО1)ОГО $111;1$1(сТЕЯ В1!ИТОВОП Ис) ()ОП 1 с ТЕ1)Ж(ПЬ И Гс1» Ка) . и одна из вершин, прот»вор!ежаи(ая диагонали, служит для взапмоденетвия е полуochIo полевого колеса.

На чертеже схематически изображен подъемный а(е аиизм па(уга, Бороздовое колесо 1 плуга 1(осA)I(o)!o па полуоси 2. которая коленом 3 и тя гой 4 еоеди»ена е кулаком 5, жестко посаженным на оси 6 нолевого колеса 7. 1аулк состоит пз рамки 8, в паза:с которой с помощь о штурва;(а 9 )!О)кет перемен(атно)1 ползу»» а-гайка 10, »гарнир по соединенная е тягой 4. Бран!Опием п)турвала 9 производится устра1(енпс перекоса, могущ fo »меть мс етo I(plI установке плуга на различ и) гс!убпиу вспашки.

1))(е анизм глуоппы вспаи!ки состоит пз трех и(ар»нрпо соединен»!1 звеньев 11. 12 и 13, образующи.;. совместно с рамой 14 плуга шарнир»I»I . параг(лелограмм. По диагонали:)òого 1 аралленограмма про одит «питона!! пара, винтовой стержень l5, которой 1»1(рнут 1) гайку 16, а поc$Ioä1I$I$I соединена )парпирно трубкой 17 е рамой !!$(óãà. Ьторой tioll(1( (òåðæïÿ чс)рез втулку l8 вывсдеп пз контура 1»араллелограмма и оканчпваетгя штурвачом 19. Прп вргпие »п п(турва;(а 19 изменяется форма If,òI IðåõçI)oIIíïI à (параллелограмма) и сто «ерши»а. снабженная роликом 20 перв!е(цаетг$1 на кулак 5, прп;)том ()()$1 ксглсеа )(луга o l»опрел!енно пс ремещаи)тс$1.

))лаго (аря па,ш ппо )парппрного четырекзв(нинка при небольшом уг;сс поворота пи(урвала 19 л!О)кно достигнуть з»ачптел)пп)го пе!)е)))е це! и) lI р«дмoт (!зобретсния

1!Од b(- \1lll>Ill х! ех» I I I I». )I 15, 1» г» р«1550)li(l! утol 0 111!» (! l р)! \1(ll(!i!! ел! кл 1<5 ! а, закл»шениого Ilo !олуo(и !н)левого колеса ll 1)ереме!ц(е)10!.o;I(йствпем винтовой пары, о т л If ч а 10)циil с» тем, а iipOT.JJ»oil»;кащ»» вoplilililc ,!пагональ является винтовон 3(арой. и о

Комитет IIo делам нзобретен55)5 и открьк) н)) при Ссвете Мы)<нет!тов СССР

Редактор Ф. И. Мнкз))лов Текред. А. A. Камышннковз Корр. Э. в1. Гидоновз

Ин)рорк)ационно-ивдательскип отдел.

Обьем 0,1 7 и. л. Заказ 5з12, Под)5. и пси.!)(!«С-!960

Тира к 2)0. f fe!5> 5 кои.

Гор, Ллатырь, типовр (рия . ><> 2 ипи Tcf)eòi)ä культуры Чувашской А(2(.!).

5) иня 1(5(l»h»;), Т, с. 151!Ill Olio!I (T(p)J(oè1> 15 T i)l>l Tl> 0;(е, i»IT ll(>зн» J iiт(Л) Пой Д IITIIT>l.

«>

Ври!30!!)и! 21 в»л» I )1 IJ» JlopXIIE!)I колене оси,b I f ооодок 23 свооодно исремещастс» в рамке 24 до упора 15 (с веl)xTlllli конец. (.)ткр(,!тьш храновой а!и!ол!1(т Iiì((ò обычное устройсTI;o.

Де!5(т,)TIE llo;! »(.м!!и! и TI(>X»lll!, 5)!» I . I5 Olf ill, 1501!»Ill»11 з»клви! 5(.".тся 13 следу»)щем.

Прицешцик, liаходящийся иа сиденьи 25, вра!ц(нисм и!турпала 15)

Jlo часовой стрелке вин»чина(т стержень 15 в ганку 16. 11ри;этом шарнирный четырехз!)сивик меняет сво!0 форму и ролик 20, нажима» иа кулак 5 110;loi30IT оси 6> позор»ч)>наст ось и исрелниц»ет полевое колесо 1

5ннз, ул(еиь и»«я глубину вснаин;и. 11раи(опием !втурвала 19 против часовой стрелки ро;шк 20 отвод(нтся от кулака 5 и тогда иод влиянием веса рама онускаетс» вниз, «1 нолевая ось н(и)орачивается назад, все

«рех!5! нажимая кулаком 5 иа ролик О. Положение ро:шка 20 онрсде:ш T установку глубины !5(5»аи(кн.

Действие меха)шзма перекоса, нрсдназначсниог0,(.Jÿ Jl !р»!)ниваин)) правой стороны рамы, за(;л»)чаетс» и сл(дун))цем.

Прицепщик с0 своего сиденья, поворотом в)н(т» за I!IT(;f)13»;I 9 перса!01ц<> ет иолз5>lнк5)-га)1»5 10 !!верх Jl)I JI 131111». Д13»жение н);!3»>!1! к!! ч ср(,",5 тягу 4 if колено 3 вызыв»ет !ни)орот полуоси 2 вирр(д нли назад, что соответствует иоуьеа!л- н 0! ускаяи)0 li f)»I5011 стороны рамы.

Подъемный механизм плуга Подъемный механизм плуга 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственной машине для обработки почвы, содержащей рамный брус, проходящий по обе стороны от центральной линии, ориентированной в направлении движения машины, на котором на равных расстояниях друг от друга установлены сельскохозяйственные орудия, предпочтительно высевающие аппараты

Плуг // 62738

 // 184027

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, точнее к гидросистемам тракторов,предназначенным для регулирования тяговой загрузки трактора
Наверх