Соединение элементов рам тракторов

 

Pß 123852

Класс 63с, 37

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. П. Бахарев, Н. Ф. Бочаров и С. С. Дмитричеико

СКРЕПЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ РАМ ТРАКТОРОВ

Заявлено 29 мая 1959 г. за Ме 629521/27 в Комитет по делам изобретепи1й п открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ко 2! за 1959 г.

Скрепления элементов рам тракторов, например, лонжеронов с траверсами, с помо цью злклепо;<, иззсстны Пр;! этом для обеспе-IEIIIIsl болыпсй жесткости узла сосдиня1от мсхкду собой как полки, так . стенки стержней.

Недостатком такого родя соединений является появление трещин. как следствия вь!соких напряжений стсс:1сш .Ого кручения, вознпка101цих в узлах крспле.-1ия при работе гусс:1ичных тра;торов 3 условиях пересеченной местности, и частых поворотов.

Б описываемом скреплении этот недостаток ликвидирован тем, что возникновение трещи . в продольныx I: поперсч11ых элсмсптах рам устp3 oTio 0oEc", o !eII, To 1 свободных IQFop 1 !,T! T в 11 10долы10т1 напряглспии полкам профилей этих э.lo:loíòîâ. Для этого скрсплс11ие выпо,шс.-го только по стенкам.

Ня чертеже показано в трех проекциях Описываемое ск1оепленис продольного и поперечного элементов.

Продольный элемент 1 открытого профиля oooëèíñ÷ с "Io.loðñ÷íl.lì элемс1пом 2 рамы гусеничного трактора заклепками 8, расположенными только на стенке швеллера 1. Нижняя и верхняя полки швеллера 1 свободны для продольных деформаций.

Пр едм ет изобретения

Скреплсние элементов рам тракторов, Япримс1р, лопжерсноз с травсрсами, с пОмОщью заклепок, О г л и ч 3 10 Ill, с с с „ тем, что, с цсл1.10 устранения возникногения тр"IIIHH в продольных и поперечных элементах рамы, путем Обеспечения свободных деформ":T, III в продоль.,10и ПЯIIT)ITIC Tel!èè полкам пвофилеЙ этих эле IpHTOB, 0Ho выпОл11е110 только 110 стенкам.

Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. А. Гальцева Гр. 241

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 11086

Поди. к печ. 29.ХП-59 г.

Тираж 910 Цена 25 коп.

Соединение элементов рам тракторов Соединение элементов рам тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх