Механизм поворота гусеничных машин

 

№ )2 )49

Класс 63с, 49

СССР

ВИ66ЮОЦ иии .иыи иге

И6ВОЩ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. И. Левин и В. Д. Кожевникова

МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Заявлено 17 июня 1959 г. за № 631436 27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 94 за 1959 г.

При повороте гусеничных машин, происходит поперечное смещение грунта гусеницами, что значительно увеличивает потребную для позорота мощность.

В описываемом механизме этот недостаток устранен тем, что он выполнен в виде установленного в центре тяжести машины гидродомкрата со штоком, снабженным развитой опорной пятой, и гидравлического цилиндра для поворачивания корпуса машины относительно штока домкрата, опирающегося на грунт.

На фиг. 1 изображена схема механизма поворота одного из возможных вариантов его вьполнения, продольный разрез; на фиг. 2 — то же в плане; на фиг. 3 — показана гусеничная транспортная машина с механизмом поворота, вид сбоку; на фиг. 4 то же, вид с торца.

Механизм поворота состоит из установленных на корпусе 1, машины, в центре ее тяжести направляющих 2, по которым перемещается шток 3, связанный с опорной пятой 4. Внутри штока 3 вмонтирован гидравлический цилиндр 5, шток 6 которого, снабженный подпятником (, вращается в гнезде 8 корпуса машины. На верхнем хвостовике штока 6 посажено зубчатое колесо 9, находящееся в зацеплении с рейкой 10, закрепленной на корпусе гидравли-1еского цилиндра 11, подвижного в осевом направлении относительно неподвижно закрепленного на корпусе 1 штока 12. Шток 6 соединен с цилиндром 5 способом, исключающим его вращение относительно последнего. Подача раоочей жидкости в гидравлические цилиндры 5 и 11 осуществляется по предусмотренным в штоках каналам.

Поворот гусеничной машины производится следующим образом.

В гидравлический цилиндр 5 подается рабочая жидкость. Корпус цилиндра 5 со IIITQKQWI 8 H IIHToA 4 о.i1.скается >о у;Iop:"» Iloc,ip3,III= I. H грунт. При продолжении подачи жидкости, шток 6 цилиндра 5 совместно с корпусом 1 будет подниматься вверх относительно неподвижной пяты 4. После того, как гусеницы машины отрываются от грунта на определенную величину, подъем прекращается. Затем производится поворот машины относительно пяты 4, осуществляемый подачей рабочей № 125!49 жидкости в одну из полостей цилиндра 11. При этом, цилиндр, перемещаясь относительно штока 12, обкатывается своей рейкой 10 по зуочаа, тому колесу 9, связанному через шток б и цилиндр 5 с неподвижной пятой 4. За счет, ого корпус 1 поворачивается вокруг пяты 4. После поворота машины на необходимый угол, пята 4 втягивается и машина может продол>к4гь движение.

Предмет изобретения

Механизм поворота тусеничных машин, отличающийся тем, что, с целью исключения поперечного смещения грунта при повороте, он выполнен в виде установленного в центре тяжести ма пины гидродомкрата со штоком, снабженным развитой опорной пятой, и гидравлического силового цилиндра для поворачивания корпуса машины относительно штока домкрата, опира.ошегося на грунт.

Фиа 3

f)f/

Фиг. 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. H. Токмаков Гр. 241

Подп. к печ. 11.111-59 г.

Тираж 550 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 10372

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Механизм поворота гусеничных машин Механизм поворота гусеничных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к полноприводным транспортным средствам, имеющим передачи, обеспечивающие дифференциальное распределение мощности

Изобретение относится к тяговой и транспортной технике и может быть использовано в тракторах, погрузчиках, трубоукладчиках и других машинах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к быстроходным военным гусеничным машинам /ВГМ/, тягачам и бронетранспортерам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к бортовым коробкам передач, которые могут быть использованы в трансмиссиях гусеничных транспортных средств для изменения скорости движения и радиуса поворота

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода ведущих колес транспортного средства или механизма управления поворотом

Изобретение относится к системам и способам управления гусеничными траншейными экскаваторами

Изобретение относится к тормозам поворота гусеничных машин

Изобретение относится к горному машиностроению
Наверх