Гидравлический тормозной привод

 

№ 125483 ние колес тягача. При растормаживании колес тягача рабочая жидкость поступает в обратном направлении в кран 10 и оттуда по сливной магистрали 15 в резервуар 3. Торможение колес прицепа осушествля тся с помошью крана 16 управления торможением колес прицепа.

От аккумулятора 7 рабочая жидкость подводится к крану 16 по трубопроводам 17 и 18. Рабочая жидкость, подведенная по трубопроводу 18, поступает из крана 16 в цилиндр гидродвигателя 19, который взаимодействует с тормозным устройством 20 и осуществляет торможение колес прицепа. Поток рабочей жидкости в магистралях прицепа регулируется двумя электромагнитами 21 и 22 соленоидного типа, сердечники которы; несут на концах шариковые клапаны 28 и 24. Соленоиды электромагнитов 21 и 22 электропроводамп 25 и 26 связаны с датчиком 27, взаимодействующим с педалью 11 так, что при нажатии на нее датчик

27 подает импульсы тока в соленоидные электромагниты 21 и 22, преобразующие эти импульсы на расстоянии с помощью рабочей жидкости в механические перемещения. Таким образом, электрическая импульсная связь обеспечивает синхронную работу тормозов колес тягача и прицепа автопоезда.

Импульсную подачу тока датчиком 27 осуществляют с помощью шток-рейки 28, жестко связанной с поршнем 29 датчика, замыкающей и размыкающей при перемещении вправо и влево контактную пару,30 через равные, интервалы нарастания рабочего давления в цилиндре 31 датчика 27. Укрепленный на шток-рейке 28 ползун 82 в начальный момент движения поршня 29 вправо замыкает контактную пару 88 и держит их замкнутыми в течение всего периода торможения колес.

При растормаживании сначала размыкается контактная пара 83, а контактная пара 80 замыкается и размыкается через равные интервалы падения рабочего давления в цилиндре 81 датчика 27. Каждая контакгная пара 80 и 88 датчика 27 соединена соответственно с соленоидами электромагнитов 21 и 22.

При торможении контактная пара 88 замыкается и так как она соединена последовательно с соленоидом электромагнита 22, то поступивший в соленоид ток вызывает перемещение магнита вправо и шариковый клапан 24 открывает доступ рабочей жидкости в цилиндр 81 датчика 27. Под давлением рабочеи жидкости поршень 29 стремится сдвинуть влево шток-рейку 2о, удерживаемую анкером 34, находящимся под воздействием подпружиненного плунжера 35, который взаимодействует с шариковым клапаном 28, работающим в зависимости от импульсов тока, поступающего в соленоид электромагнита 21 при замыкании контактной пары 80.

Предмет изобретения

Гидроэлектрический тормозной привод с электромагнитной связью с кранами управления приводов, от л и ч а ю щи и ся тем, что, с целью улучшения его динамической характеристики, электромагнитная связь с кранами управления приводов выполнена со следящим устройством импульсного типа. № 125483 иг

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Т. Ф, Загребельная Гр. й41

Типография Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Информационно-издательский отдел, Объем 0.34 п, л. Зак. 4016

Подп, к печ. З.V.-60 г.

Тираж 700 Цена э0 коп.

Гидравлический тормозной привод Гидравлический тормозной привод Гидравлический тормозной привод Гидравлический тормозной привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к электромагнитным приводам органов управления транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в автомобилестроении для повышения эффективности действия тормозных систем

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах электрических транспортных средств

Изобретение относится к области дисковых тормозов, а именно к тормозам для тяжелых дорожных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах электрических транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рельсовым электромагнитным тормозам

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к тормозным устройствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозному оборудованию, и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств
Наверх