Электропневматический привод тормозов автопоезда

 

№ 132490

Класс 53с, 51р

СССР

ОПИСАНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа ¹ 241

А. С. Ьрыков, В. Г. Розанов и В. В. Любушкин

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗОВ

АВТО ПОЕЗДА

Заявлено 25 января 1960 г. за № 652083j27 в Комитет по делам изобретений и открытий пни Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 22 за 1960 г.

Существующие конструкции тормозных систем автопоездов с пневматическим приводом, ресиверами и клапанами, 1правняемыми электромагнитами, включенными в электрическую сеть, позволяют надежно регулировать интенсивность действия тормозов на осях, расположенных вблизи от командного органа, более удаленные оси тормозятся с запаздыванием, что не обсспечивает равномерного распределения тормозных усилий по осям автопоезда.

Предлагается ввести для автопоездов электропневматическнй привод следящего действия с програмным устройством для оптимального распределения тормозных усилий по всем осям автопоезда, прн воздействии на командный орган — тормозную педаль.

На черте ке изображена тормозная система автомобиля с одним прицепом, снабженная предложенным приводом.

Тормозная система состоит из следующих основных узлов: контроллера 1, электропневматического клапана 2 с ресивером и обратным клапаном, тормозной камеры 8 автомобиля, электрической связи 4 управления тормозами прицепа, компрессора 5, аккумулятора 6, пневматической связи 7 питания ресиверов прицепа, тормозной камеры 8 прицепа, нагрузочного реостата 9.

Над каждой осью автопоезда располагается электропневматический клапан 2 с ресивером и обратным клапаном, Питание рсснверов происходит от магистрали (пневматической связи) 7 тягача. Управление элсктропневматическнм клапаном следящего действия производится KOHтроллероAI 1 с нагрузочным реостатом 9.

Управление осуществляется от ноги водителя с помощью контроллера 1 с программным управлением через регулируемые водителем сопротивления нагрузочных реостатов 9 к вентилям как автомобиля, так и прицепа. Регулируя величины сопротивления нагрузочных реостатов 9, можно создать любую заранее заданную программу управления тормозами тягача и прицепов в зависимости от нагрузки.

Электропневматический привод тормозов автопоезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к электромагнитным приводам органов управления транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в автомобилестроении для повышения эффективности действия тормозных систем

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах электрических транспортных средств

Изобретение относится к области дисковых тормозов, а именно к тормозам для тяжелых дорожных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах электрических транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рельсовым электромагнитным тормозам

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к тормозным устройствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозному оборудованию, и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств
Наверх