Индукционная катушка зажигания

 

Класс 46сз, 13щ № 127521

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Ф. Зобов

ИНДУКЦИОННАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Заявлено 31 октября 1958 г. за Ма 610974 25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Хо 5 за 1960 г.

К, 1 „, а

* > С, -1 Cd W„J

U „

В отличие от известных, описыва=мая индукционная катушка зажигания снабжена дросселем, присоединенным параллельно первичной оомотке катушки. Дроссель имеет незамкнутый стальной сердечник.

На фиг. 1, 2 показаны схемы присоединения дросселя параллельно первичной обмотке зажигания и на фиг. 3 — схема присоединения дросселя параллельно первичной обмотке зажигания с последовательно включенным добавочным сопротивлением катушки, где: Wi — число витков в первичной обмотке катушки;

У вЂ” число витков во вторичной обмотке; — добавочное сопротивление катушки;

D — дроссель;

C> — емкость конденсатора первичной цепи;

Б — аккумуляторная батарея;

К вЂ” контакты прерывателя.

В результате присоединения дросселя развиваемое напряжение во вторичной обмотке значительно увеличивается за счет того, что в момечт замкнутого состояния контактов прерывателя дроссель накапливает электромагнитную энергию и отдает ее в момент размыкания, воздействуя, таким образом, на выходные характеристики катушки. При этом напряжение во вторичной обмотке падает менее интенсивно, чем в обычной катушке.

Известно, что напряжение U> „во вторичной обмотке катушки определяется по формуле: № 127521 где: I — ток в катушке зажигания в момент разрыва контактами прерывателя первичной цепи;

L, — индуктивность первичной обмотки катушки;

К вЂ” коэффициент связи обмоток катушки;

C> — емкость вторичной цепи.

Из приведенной формулы следует, что напряжение во вторичной обмотке катушки прямо пропорционально силе тока (1,) разрыва в первичной обмотке катушки.

Поскольку в приведенных схемах присоединения дросселя величины всех параметров остаются постоянными, то повышение напряжения во вторичной обмотке катушки происходит вследствие увеличения тока в момент разрыва контактов прерывателя.

Индукционная катушка, снабженная дросселем, позволяет увеличить расстояние между электродами свечи, что приводит к увеличению объема искры и, следовательно, к увеличению ее воспламеняющей способности и облегчает, таким образом, условия запуска двигателя при бедной горючей смеси.

Предмет изобретения

Индукционная катушка зажигания, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения напряжения во вторичной обмотке, параллельно первичной обмотке подключен дроссель.

Индукционная катушка зажигания Индукционная катушка зажигания Индукционная катушка зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам создания мощного электрического разряда и может быть использовано в сельскохозяйственном и ином машиностроении

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в карбюраторных четырехтактных двигателях внутреннего сгорания (ДВС) для поджигания рабочей смеси в цилиндрах

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в системе электроискового зажигания в качестве катушки зажигания, снабженной датчиком, генерирующим сигнал состояния процесса горения в камере сгорания двигателя, и позволяет создать компактную конструкцию катушки зажигания, пригодную для установки непосредственно на свечу зажигания в целиндрическом канале головки блока цилиндров двигателя

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) со встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси, в частности к системам зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания с встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции катушки системы зажигания ДВС
Наверх