Монорельсовый путь

 

Класс 81е, 89о1

81е, 1 за

Ж 129537! г-Л- .,.

Г1

>" . с" - л

1

iи зтгI

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Г. Пешков

МОНОРЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ

Заявлено 23 октября 1959 ". за М 642125!27 в Кози1тст по лелаги изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в:<Б1оллетснс изоб1ретевии» М 12 за 1960 г.

ИЗВЕСТНЫ МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ ДЛЯ ПЕРЮ!С1ЦасМЫХ ПО НI!жнсtI ПОз КЕ кюбелей, подвешенных краями к двум тележкам.

Особенность описываемого монорельсового пути заключается в том, что для удобства загрузки кюбеля пз бункера, расположенного пад м,— норельсом, участок рельса под бункером выполнен поворотным в гор:1зонтальнОП плоскости. Для предупреждения ze схода тележек с непод вижного рельса при разомкнутом пути на свободном конце последнего смонтирован поворотный относительно горизонтальной ос;1 упор, поворачивающийся под действием собственного веса для запнрання разомк1г того пути и поднимаемый поворотным участком рельса прп смыкании пути.

На чертеже изображен описываемый монорельсовый путь с о1кпдной секцией под бункером.

Монорельсовый путь 1 предназначен для передвижения по ниж;1:" э его полке кюбеля 2, подвешенного на двух монорельсовых тележках 5.

На месте загрузки кюбеля материалом из верхнего бункера вырезан необходимый участок монорельса и использован как стрелка 1. од 1Н конец которой соединен с монорельсовым путем 1 шарниром О. Д гя удобства во время загрузки кюбеля стрелку отводят в сторону, поворачивая ее относительно оси шарнира 5 в горизонтальной плоскости. Поворот стрелки осуществляют вращением штурвала 6, который соедин .1 валом 7 с рычагом 8, а последний шарнирной тягой 9 со стрелкой.

Для предохранения схода тележек с неподвижного рельса прн разомкнутом пути правая (по чертежу) тележка удерживается повернутой стрелкой, а левая запирается грузовым упором 10, смонтированным на монорельсе и выполненным в виде шарнирного крюка, отводимого свободным концом стрелки и падающего под действием собственного веса.

¹ 129537

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор T. Ф. Загребельная Гр. 2т2

Информационно-издательский отдел.

Объем О,!7 и. л. Зак. 5021

Подп. к печ. 1 VI-60 г.

Тираж 850 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам пзобретеннй it открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Монорельсовый путь для переме цаемых по нижней полке кюбелей, подвешенных своими краями к двум тележкам, отличающийся тем, что для удобства загрузки кюбеля нз бункера, расположенного над монорельсом, участок рельса под бункером выполнен поворотным в горизонтальнои IIJIocKOcTH, а для предотвращения схода тележки с неподвижного рельса при разомкнутом пути на свободном конце последнего смонтирован поворотный относительно горизонтальной оси упор, поворачивающийся под действием собственного веса для запиранця разомкнутого пути и поднимаемый поворотным участком рельса при смыкании пути.

Монорельсовый путь Монорельсовый путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к транспортной установке для транспортировки грузов

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для перемещения породы из рудника, в частности к непрерывным транспортерам и более конкретно к подвесным непрерывным транспортерам

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов
Наверх