Подвеска бульдозерно-рыхлительного агрегата

 

.СОЮЗ СОВЕТСНИХ, СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (1И (51) 4 В 60 G 25/00

Ры/ (21) 3784042/27-11 (22) 22,08.84 (46) 07.01.86. Бюл. 1"- 1 (71) Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола и Челябинский филиал Научно-исследовательского тракторного института (72) Б.Н,Пинигин, С.С.Завьялов, Г.А.Коршунов, 10.Н.11)вырков и В.Н.Покидов (53) 629.113.012.8(088.8) (56) Патент CHA Ф 2374240, кл. 180-9.62, 1945.

Патент CLIA У 3254738, кл.180-92, 1966.

Трактор ДЭТ-250. Советские тракторы. Под ред. И.Б.Барского. М.:

Машиностроение, 1970, с. 278, (54)(57) 1. ПОДВЕСКА БУЛЬДОЗЕРНОРЫХЛИТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА, содержащая. установленные на балансирах и подрессоренные.посредством торсионов опорные катки, охваченные гусеничным оГ водом, и резинометаллические упоры балансиров, соединенные с гусеничными тележками, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения регулирования жесткости

-подвески, резинометаллические упоры балансиров. крайних опорных катков соединены с гусеничными телеяяами посредством управляемых гидроцилиндров, корпуса которых закреплены на гусеничных тележках,.а на штоках. гидроцилиндров закреплены резинометаллические упоры балансиров.

2. Подвеака по п.1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что рабочие полости гидроципиндров соединены посредством трубопроводов, оснащенных управляемыми обратными клапанами, с гидравлической емкостью.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к базовым гусеничным транспортным средствам для дорожностроительных машин. Целью изобретения является повышейие производительности путем обеспечения регулирования жесткости подвески.

На Лиг.1 показана подвеска, вид г сбоку на фиг.2 — разрез А-А на, Лиг.1 на Лиг.З вЂ” гидравлическая схема подвески, вид в плане.

Подвеска содержит. рамы гусеничных тележек 1, на.которых крепятся опорные катки 2, подрессоренные через балансиры 3 торсионами 4 и ре-, зинометаллическими упорами 5. Резинометаллические упоры 5 передних и задних опорных катков 2 снабжены штоками 6 с поршнями 7, находящимися в полостях цилиндров 8, надштоковые полости которых трубопроводами

9 через регулируемые обратные клапаны 10 соединены с емкостью 11, наполненной рабочей жидкостью. При этом цилиндры 8 жестко соединены с рамами гусеничных тележек

Штоки 6 жестко связаны с резинометаллическими упорами 5, а послед1202908 2 ние посредством шаровых подшипников

12 — с балансирами 3 опорных катков 2.

Подвеска работает следующим образом.

При проведении бульцозерно-рыхлительных работ блокируются крайние

ip катки за счет включения обратных клапанов 10, обеспечивающих движение жидкости в направлении к гидроцилиндрам. Движение жидкости к гидроцилиндрам осуществляется при перемещении катков вниз за счет создания вакуума в надштоковой полости. Благодаря блокированию крайних катков обеспечивается ужесточение подвески, что способствует производительным работам с навесным рабочим оборудованием. Для приведения подвески в транспортное положение обратные клапаны устанавливаются в такое положение, чтобы рабрчая жидкость из

2 гидроцилиндров свободно поступала в емкость 11, при этом упоры 5 крайних катков под действием балансиров поднимаются и работают как.обычные упоры средних катков, а подвеска в

ЗО .целом становится упругой.

1202908

Составитель Л.Демидов

Редактор Л.Гратилло Техред А.Бабинец Корректор Л.Патай

Заказ 8369/21 Тираж 649 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета СССР ло делам изобретений и открытий

113035, Москва, W-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска бульдозерно-рыхлительного агрегата Подвеска бульдозерно-рыхлительного агрегата Подвеска бульдозерно-рыхлительного агрегата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх