Устройство для торможения и останова груза

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1203265 А (511 4 F 16F 9/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ к--=-=

/ асыд;, „,."

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, 13-, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ

И ОСТАНОВА ГРУЗА, содержащее гидроцилиндр с амортизационной камерой, сообщенной с питающей магистралью через обратный клапан и со сливной магистралью через регулируемый дроссель, в корпусе которого установлены с возможностью осевого (21) 3372288/25-28 (22) 29.12.81 (46) 07.01.86.Бюл. Р 1 (71) Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (72) А.А.Аржаков, A.À.Ãðóçíîâ и Ю.Е.Пегушин (53) 621.567 ° 2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 896277, кл F 16 F 9/14,1982. перемещения взаимодействующие между собой золотник, пружина и поршень, причем поршневая полость регулируемого дросселя параллельно сообщена с двумя постоянными дросселями, первый из которых через обратный клапан сообщен с амортизационной камерой,гидроцилиндра, а второйсо сливной магистралью, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью . улучшения частотной характеристики устройства путем увеличения скорости заполнения поршневой полости регулируемого дросселя, устройство снабжено двухпозиционным гидрораспределителем, один вход которого сообщен с напорной, другой — со сливной магистралями, а выход гидрораспределителя сообщен с питающей магистралью и с вторым постоянным дросселем.

1203265

40

Изобретение относится к средствам для гашения колебаний, использующим жидкость или газ как поглощающую среду при амортизации и может быть использовано, в частности, в раскряжевочных установках с продольной подачей хлыстов.

Целью изобретения является улучшение частотной характеристики устройства путем увеличения скорости заполнения поршневой полости регулируемого дросселя.

На чертеже представлена схема устройства.

Устройство содержит гидроцилиндр

1 с амортизационной камерой 2 и регулируемый дроссель 3, снабженный золотником 4 и поршнем 5, установленными с возможностью осевого перемещения и взаимодействия между собой через пружину 6, причем в исходном положении между поршнем 5 и золотником 4 предусмотрен зазор 7. Полость 8 регулируемого дросселя 3 непосредственно сообщена со сливом, с амортизационной камерой 2 через кольцевой дросселирующий зазор 9 и с выходной магистралью 10 двухпозиционного гидрораспределителя 11 через обратный клапан 12. Поршневая полость 13 дросселя 3 сообщена с магистралью 10 через постоянный дроссель 14 и с амортизационной камерой

2 через постоянный дроссель 15 и обратный клапан 16.

Полость 17 за поршнем 18 гидроцилиндра 1 сообщена с атмосферой.

Входы гидрораспределителя сообщены с напорной 19 и сливной 20 магистралями, При работе устройства усилие торможения P создает в амортизационной камере 2 давление, зависящее от скорости торможения. Масло под этим давлением поступает в регулируемый

t5

30 дроссель 3, перемещает золотник 4, сжимая пружину 6, и сливается через кольцевой зазор 9.

Поскольку в режиме торможения гидрораспределитель ll сообщает магистраль 10 со сливом, масло одновременно протекает через обратный клапан 1 б и постоянные дроссели 15 и 14, создавая подпор в полости 13.

В силу разности площадей золотника 4 и поршня 5 золотник 4 вместе с поршнем 5 движутся в направлении кольцевого зазора 9, постепенно перекрывая последний, благодаря чему гидравлическое сопротивление на участке между амортизационной камерой 2 и сливом увеличивается и эффект торможения усиливается (тормозное усилие возрастает).

По окончании торможения г4дрораспределитель 11 сообщает магистраль 10 с напорной магистралью 19 и масло через обратный клапан 12 поступает в амортизационную камеру 2, возвращая поршень 18 в исходное положение. После этого гидрораспределитель 11 сообщает магистраль 10 со сливной магистралью 20 и пружина 6 возвращает регулируемый дроссель 3 в исходное состояние.

Частотная характеристика устройства в целом, обусловливающая частоту рабочих циклов, зависит от скорости рабочего перемещения золотника 4 (на закрытие зазора 9) и скорости возврата регулируемого дросселя 3 в исходное состояние. Б свою очередь скорость рабочего перемещения определяется разностью проходных сечений постоянных дросселей 14 и 15, а скорость возврата регулируемого дросселя 3 в исходное состояние — суммой проходных сечений этих дросселей.

1203265

Заказ 8400/39 Тираж 897

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раутская наб., д.4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель B,ßêoâåíêo

Редактор А.Ворович Техред E.Êàñòåëåâè÷ Корректор А.Тяско

Устройство для торможения и останова груза Устройство для торможения и останова груза Устройство для торможения и останова груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам ротора газотурбинного двигателя как авиационного, так и установках промышленного назначения

Изобретение относится к машиностроению для защиты при ударно-вибрационных воздействиях

Изобретение относится к области машиностроения

Гидроупор // 2162175
Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в качестве упорного силового устройства - гидроупора, обеспечивающего надежное пожатие деталей и узлов в конструкциях, подвергающихся тепловым воздействиям и инерционным нагрузкам квазистатического характера

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам ротора газотурбинных двигателей

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано как опора ротора турбокомпрессора авиационных и промышленных двигателей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях различной транспортной техники
Наверх