Гидравлический буфер

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„12О3266 (5!) 4 F 16 F 9/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

BC,.;„

ОПИСДНИЯ g®QgPgggPgP (13 "

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3745835/25-28 (22) 25.05.84 (46) 07.0!.86.Бюл. !! - 1 (71) Минское станкостроительное производственное объединение им.Октябрьской революции (72) M.М.Лаптик и В.Л.Стельман (53) 621,567,2 (088.8) (56) Заявка ЕПВ EP 0063635, кл. F !6 F 9/30,1982. (54) (57) 1. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БУФЕР, содержащий корпус, разделяющую его полость перемычку с центральным отверстием, проходящий сквозь него конусный элемент, установленные в корпусе шток и упругий элемент для обратного хода, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью упрощения конструкции, уменьшения габаритов и увеличения воспринимаемой буфером максимально допустимой нагрузки, перемычка жестко связана с корпусом, а конусньй элемент закреплен на штоке, 2. Буфер, по п.l, о т л и ч а юшийся тем, что с целью обеспечения регулирования его сопротивления, он снабжен двумя установленными в центральном отверстии пружинными кольцами, имеющими каждое встречно направленную коническую поверхность, контактирующую с ответной поверхностью другого кольца, одно из последних жестко связано с перемычкой, а другое установлено с возможностью осевого перемещения и фиксации.

1203266

Составитель С,Таратухин

Редактор А.Ворович Техред Ж,Кастелевич Корректор M.Ïoæo

Заказ 8400/39 Тираж 897 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам тор" можения приводов, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для торможения движущихся масс.

Целью изобретения является упрощение конструкции, уменьшение габаритов, увеличение воспринимаемой буфером максимально допустимой нагрузки и обеспечение регулирования его соп" ротивления.

На чертеже изображен гидравлический буфер в разрезе, общий вид.

Гидравлический буфер содержит корпус 1 разделяющую его полость на полость 2 низкого давления и полость

3 высокого давления, перемычку 4 с центральным отверстием 5 проходящий сквозь него конусный элемент 6, закрепленный на штоке 7, и упругий элемент 8 для обратного хода. Кроме того, гидравлический буфер может быть снабжен двумя установленными в центральном отверстии 5 пру кинными кольцами 9 и 10 греющими каж дое встречно направленную коническую поверхность, контактирующую с ответной поверхностью другого кольца.

Пружинное кольцо 9 жестко связано с перемычкой 4,а пружинное кольцо

10 установлено с возможностью осевого перемещения и фиксации.

Для увеличения скорости обратного хода в конический элемент 6 встроен клапан 11, 10 Гидравлический буфер работает сле» ,дующим образом.

Тормозящая масса (не показана) стремится переместить шток 7 с конусным элементом 6 из полости 2

15 низкого давления в полость 3 высокого давления, при этом рабочая жидкость продавливается из послецней в полость 2 низкого давления через щель, образованную поверхностью

20 конусного элемента 6 и пружинного кольца 10.

Высокое давление в полости. 3 соз,дает тормозящее усилие, уменьшение которого иэ-эа потери скорости при

25 торможении компенсируется увеличением сопротивления из-эа уменьшения размера щели, вызванного наличием конусного элемента 6.

Гидравлический буфер Гидравлический буфер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидравлическим амортизаторам телескопического типа, имеющим помимо основного клапана, встроенного в основном поршне штока, дополнительный клапан (гидробуфер), встроенный в дополнительном поршне штока

Изобретение относится к устройствам виброзащитной техники

Изобретение относится к транспортному средству типа амфибия, в частности к стойке гидравлической подвески

Изобретение относится к гидравлическим амортизаторным стойкам подвески транспортных средств, в частности к устройствам, обеспечивающим их регулирование, преимущественно к устройствам, позволяющим стабилизировать характеристики гидравлических амортизаторных стоек подвески автомобиля при колебаниях температуры внешней среды в пределах от +40°С до -40°С

Изобретение относится к гидравлическим амортизаторным стойкам подвески транспортных средств, в частности к устройствам, обеспечивающим их регулирование, преимущественно к устройствам, позволяющим стабилизировать характеристики гидравлических амортизаторных стоек подвески автомобиля при колебаниях температуры внешней среды в пределах от +40°С до -40°С независимо от типа используемого масла

Изобретение относится к области пусковых устройств

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению
Наверх