Машина для разгрузки мешкотарных грузов

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„.Я0„„1204529 A (5ц4 В 65G 67 02 4..

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиа1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3792234/27-11 (22) 18.09.84 (46) 15.01.86. Бюл. № 2 (71) Одесский институт инженеров морского флота (72) Б. Е. Тарасюк, Е. И. Веремеенко и Л. Я. Курочкин (53) 621.869.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1044571, кл. В 65 G 65/02, 1981. (54) (57) 1. МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ

МЕШКОТАРНЫХ ГРУЗОВ, содержащая смонтированный на самоходной тележке секционный приемный конвейер и последовательно расположенные за ним передаточные конвейерные секции, установленные с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, и закрепленные на концевой секции грузозахватное и приемное устройства,отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, приемное устройство содержит стол в нижней части вертикальной рамы, на котором установлен поперечный конвейер, а на концах стола — боковые щиты-сталкиватели с возможностью их перемещения вдоль стола.

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, грузозахватное устройство содержит на концевой части тележки вертикальную раму с кареткой, на которой перпендикулярно вертикальной раме с возможностью перемещения приводом вдоль каретки установлена горизонтальная телескопическая рама на выдвижной секции каретки смонтирована тележка с прикрепленной к ней снизу траверсой, несущей грузозахватные элементы.

1204529

Фиг 2

Изобретение относится к механизмам погрузочно-разгрузочных работ с мешкотарным грузом.

Цель изобретения — повышение эффек5 тивности разгрузочных работ.

На фиг. 1 изображена машина, вид сбоку; на фиг. 2 — телескопическая рама, вид снизу; на фиг. 3 — то же, вид с торца; на фиг. 4 — разрез

А — А на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез Б — Б на фиг. 2.

Устройство содержит самоходную тележку 1, промежуточный конвейер 2 и отгрузочный конвейер 3, установленный на самоходной тележке 4. Промежуточный конвейер опирается на поворотную подвижную опору 5 на самоходной тележке 4 и на поворотную опору 6 на самоходной тележке 1. На последней установлены наклонный конвейер

7, поворотный круг 8 с отражателем 9 мешков. Приемный конвейер закреплен одним кон- 11 цом над кругом 8 с возможностью качения и продольного перемещения, а другим концом связан с кареткой 10 механизма 11 подъема. На каретке закреплен приемный стол 12 с щитами-сталкивателями 13 и поперечным конвейером 14 с возможностью поворота относительно каретки 10 в вертикальной плоскости с помощью гидроцилиндров 15. На вертикальной раме 16 установлена телескопическая горизонтальная ра ма 17, состоящая из каретки 18, внешней продольной рамы 19 и внутренней рамы

20, с возможностью перемещения с помощью гидроцилиндра 21 на катках 22, тележки

23 с траверсой 24, с возможностьк> ее перемещения на катках 25 с помощью цепей 26, прикрепленных к тележке и внешней раме через блоки 27, на траверсе закреплены грузозахваты 28. Между кареткой 18 и нижней частью рамы 16 установлены гидроцилиндры 29. Один конец внешней продольной рамы 19 расположен во внутренней полости каретки 18 и под- 40 вижно соединен с помощью катков 30 с возможностью перемещения двухштоковым гидроцилиндром 31, корпус которого жестко прикреплен к внешней продольной раме 19, а штоки 32 — к торцовой части каретки 18. Последняя соединена с вертикальной рамой 16 с помощью катков 33, а шток гидроцилиндра 29 соединен с ней с помощью проушины 34.

Устройство работает следующим образом.

Тележка 1 вьезжает в железнодорожный вагон, одновременно тележка 4 перемещается также к дверному проему вагона, поворачивается относительно тележки 4 на угол до 90 и перемещается в продольном направлении в вагоне. Такое перемещение возможно посредством опоры 5, подвижной направляющих конвейера 3. Тележка 1 устанавливается в необходимом месте вагона, затем включаются конвейеры 2, 3 и 7 и поворотный круг 8. Горизонтальная рама 17 посредством движения гидроцилиндров 21, 29 и 31 перемещается так, чтобы захваты 28 опустились на мешки сверху. Затем производится захват одновременно четырех мешков и перемещение их в сторону приемного стола 12.

При этом стол установлен с помощью гидроцилиндров 15 в горизонтальные либо в наклонное положение. После этого мешки опускаются на стол и освобождаются от захватов. Движением щитов-сталкивателей 13 мешков поочередно подаются на расположенный в середине стола поперечный конвейер 14, который подает их на наклонный конвейер 7, а затем, минуя поворотный круг 8, они подаются на промежуточный 2 и отгрузочный 3 конвейеры.

Пока производится отгрузка со стола поданных мешков, горизонтальная рама 17 осуществляет захват и перемещение новой партии мешков. Наклон стола 12 производится для осуществления возможности захвата мешков из первого и второго рядов, а также для удобства маневрирования в вагоне.

1204529

tPuz.5

А-A

30 33

Б-Б

23

Фиг. 5

Составитель Б. Савульчик

Редактор М. Дылын Техред И. Верес Корректор Г. Реьчетник

Заказ 8478/20 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Машина для разгрузки мешкотарных грузов Машина для разгрузки мешкотарных грузов Машина для разгрузки мешкотарных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх