Захват-кантователь

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

«е сго

9 А (sg)y В 66 С 1 28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕ ГЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3767520/27-11 (22) 04.07.84 (46) 15.01.86. Бюл.М- 2 (?1) Трест по проектированию и внедрению новой техники в строительство "Киеворгстрой" Главкиевгорстроя (72) В.П. Нещадим (53) 621.86.061(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 885139,кл. В 66 С 1/68, 1979. (54) (57) 1 ° ЗАХВАТ вЂ” КАНТОВАТЕЛЬ, содержащий траверсу, установленный на ней гидротормоз, включающий цилиндрический корпус с жидкостью внутри, стропы с блоками и захватные приспособления, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения поворота захватываемого изделия на 180, гидротормоз снабжен механизмом возврата и дистанционноуправляемым фиксатором положения, цилиндрический корпус установлен с воэможностью вращения на оси, снабженной лопастью с клапаном, и выполнен с перегородкой с отверстиями, стропы одними концами закреплены на корпусе гидротормоза, а другими, огибающими блоки, установлены на концах траверсы, и свободно висящие вращающиеся барабаны, несущие приспособления, закреплены на траверсе, причем захватные приспособления каждого барабана включают поворотный с рукояткой и захватной частью и неподвижный с захватной частью рычаги, первый из которых установлен на вертикальной оси внутри вращающегося барабана, в противоположных стенках которого выполнены окна соответственно для вывода наружу рукоятки и захватной части прворотнога рычага, а захватная часть второго рычага закреплена на стенке барабана со стороны расположения захватной части первого рычага.

2. Захват-кантователь по п.1, отличающийся тем, что поворотные рычаги в месте контакта с захватываемым изделием выполнены соответственно с выступами и впади нами.

3. Захват-кантователь по и. 1, о т л и= ч ающий с я тем, что, с целью фиксации стропа, на вращающихся барабанах установлены прижимы.

4. Захват-кантователь по п. 1, отличающийся тем, что на неподвижных рычагах дополнительно установлены регулируемые прижимные устройства.

539

2 ный на оси 30 в скоб=. 31, закрепленной на проушине траверсы, упор 32, устанспленный на стенке корпуса гидротормоза, стопор 33 и канат 34, -Ja вращающихся баг)абянах с целью фиксации строп устансвлены рижимы 3з, На !eïодвижных рычагах 10

;) errреплены,Q "i oHop libre у стрсйс r B;= 36 зубчатая поверхность которых г:реггятствует соскальзыванию изделия во время кантования.

Устройство работает следующим образом.

При исходном положении гидрсторЫОзя тряверсj подвОдят к лотку 37 .riàêH;-i образом„ чтобы неподвижные рысс»с) и 1U> усГЯНОьленные н» вр»с1ааюшых ся барабанах 8,разместились внутри лотка, под днищем, В егс торцовых

».астях (фиг. 1. 2). С помощью рукояток 1 1 псворотчые рычаги 9 выводят из прорезей 14 вращающихся барабанов

8 (фиг.5, 6) и устанавливают рьгчаги параллельно неподвижным рычагам 10, над днищем лотка. С помощью стопорного устройства 36 днище лотка зажимастся между неподвижньгми !0 и новорстными 9 рычагами, с нения.

;1ехан.;.зм Озврата идротормоза

»»с ,-одерж)ИГ;- тановлен: —:ыи на..г-:оризсн тальнсй балке Вал 24 со звеъдочксй

25::." с)учскс.. . 26.- Цель 27 огибает звсздсч:::.у ?8,, закрепленную на стенке когэПУСЯ ГИДССТОРМО -.с:. :H ЗВЕЗДО КУ НЯ

П с )Стсаисд)Г) HHO g )lс: с Я В Пя Е сс)Ь)И Г1)И К с Я тор г:сло:кения гидрстормозя содержит

Чод) ружИНЕНЫИ ))ЬГЧсяГ 29 „уста НОВ стЕН "

Изссбретение относится к поцъемно- транспсртному оборудованию и может быть использовано при строитепьстве..

Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем обеспечения повдрота захватываемого т, эделс.ся»r@ 1 80

На йиг,l изббражен захва"- IIßHIQватель в момент захвата лотка, Вмд сбоку, на фиг,, — вид А на фиг. 1, l 0 на фиг, 3 — разрез Б--Б ня фиг. 2 на фиг.- . — рззрез В-В на фиг. 3.,на фиг.5 =- разрез Г- Г на фчг.2.; на фиг. ,) -- -„B врез Д-Д н фиг. 2

3яхват кянтОвятель ссдержит гopH зс -.тальную балку 1! Q Б..)с гши;:.Ой 2

;Пя ...„-, r-.äHBсаиня Hd, -;,"ВЮК Крзна, уСТЯ„.;ОВЛЕННЫй На сбапк Е ГндраВЛИЧ» ЕС;Гнсй тормоз 3, на цилиндрическом корпусе -rQ:;-.OPQr С ЗЯКРЕППЕНЫ КОНЦЬ. ЛЕВОГО 20

5 ы ...-равсгс в стропов. С-ропы сгибают блок)1 7„ установленные на концах

0Qp:Bc)!I!i)rbH0rr балки, затем ox837br

Ваю" свободно зисящие на них Враща)Ощие,я барабаны Ь с закреплсзнными на 25 них захватными приспссобг.ениями, выпсл. :;енньгми В Виде поворотных 9 и непсдвижных 10 рычагов. Другие концы

còp0rrQB закреплены -a горизонтальной балке. ПОВсрОТ ib!e -рычаги Вместе .) с) с

I ", ус ) ансьлены h»r BepTH кальных L>lz 1 2 Вну три Враща)Ощихся барабанов, В стенках которых выполнены окна 13 дл.;-; рукояток и прорезь 1-, B КОТОР)-ссО ЗЯХСДЯТ ПОВОРОТНЫЕ Pbr - :.ЯГИ)

ВЫ))СЛНЕННЫЕ QQO r Bel Q r BBÍHQ С, ВЫСТУ

ПЯЫИ И В Г) ЯДИНЯ1сп ; .

ЦИЛИНДРИс= ЕСКИИ КСРП) С ГV+PQ r QPI ссза, заполненный )кидксстью„у=танов)ген на неподви)кнсй с ги 1) имеющей лспа сть 1 6 с упруг им кпапаном 1 с я

1(Внутренней поверхности корпуса прикреплена riepe;rородка i8 с резьбовьии-отверствиями 19 и заглушками

:.О,, На съемной стенке 21 корпуса гидро aoprroз а уc f »r r! QB reHbl пробка 2 2 для зял -".Вк) жидкости и узлы 23 уплотгРУЗСПОДЪЕМНЫМ МЕХ=.HÈÇÊO:r ПСДНИ-: мя)От трявер су Q лсткОЫ 37 и переме— щяют к месту монтажа. Подпружиненный рычаг 29 отводят„потянув за каHGò 34, от упсра 32, освобождая цилиндрическгй корпус 4 гидрстормоза, Под действием силы тяжести лотка 37 вращающиеся барабань1 8 вместе с лотком

37 получают возмо)кнссть oпускаться, одновременно поворачиваясь вокруг ссн. Скорость опускания зависит от

-. галеви Top!!QKeH)reer цилиндрического корпуса 4., вращающегося на оси 15, заполняющей его жидкостьпО, и регулируется количеством отверствий 19 В и регсродке 18.

После пОВОрОта, ЛОтка HB. 180

:,;риг.2) er-o опускают на подготовлен.:

03 нсе основание вплотную K ранее уложенному лс ку,. Поворачивая рукоятки

1 : „ВыВОДя г псВОрс Гные рьгчаl и 9 из

Нор днища лотка 37 В прсэези I4 ьра1ающих я .Ipàr)àíîb 8.

Вращекиех ручки 26 корпус 4 гидротормоза возв1эащают В исходное по ложение и стопором 33 при ослабленных стро ах 5 и 6 фиксируют erQ. При

B том сопротивление i :êäêQñòH незначнс

1204539

Фиг.7

avgas тельно, поскольку упругий клапан 17 открывает отверствие в лопасти 16.

При подъеме траверсы вращающиеся барабаны выходят сквозь зазор между лотками, одновременно поворачиваясь на 180 в исходное положение.

Доукладка лотка в проектное положение не требуется-.

1204539!

204539

Составитель H. Еремеева

Редактор M. Бандура Техред А.Бабинец Корректор М. Пожо

Заказ 8484/21 Тираж 800 Подписное

ВНИИПИ Государственного коьштета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Захват-кантователь Захват-кантователь Захват-кантователь Захват-кантователь Захват-кантователь 

 

Похожие патенты:

Траверса // 1203003

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх