Подвеска трубы системы выпуска отработанных газов двигателя транспортного средства
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТ ИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН ((9) (И),SU
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
t У y „" -3 ;,;;.
ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ;...,,. . Р
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (57) 1. ПОДВЕСКА ТРУБЫ СИСТЕМЫ
ВЫПУСКА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая опору, расположенную на дни(2 l) 3752089/27-11 (22) 07 . 06. 84 (46) 30.01.86. Бюл. У 4 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) В.M.Êàøàåâ и E.Ä,Màëÿíoâ (53) 621.43.06:629.113 (088.8)
156) Авторское свидетельство СССР
Ф 889493, кл. В 60 К 13/04, 1980, ще кузова, кронштейн, поддерживающий трубу,и упругий элемент, связанный с опорой, о т л и ч а ю щ а я— с я тем, что, с целью упрощения конструкции, опора выполнена с незамкнутым по крайней мере с одной стороны пазом, в который установлен упругий элемент, выполненный в виде тела вращения переменного сечения.
2. Подвеска по п.l, о т л и ч аю щ а я с я тем, что верхняя часть упругого элемента имеет форму параллелепипеда с выпуклыми боковыми поверхностями.
Составитель Е. Сердюк
Техред О.Ващишина Корректор В.Бутяга
Редактор E.Êîï÷à
Заказ 149/21
Тираж 648 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ПЛЛ "Патент", г,ужгород, ул.Проектная,4
Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к системам выпуска выхлопных газов двигателей транспортных средств для упругой подвески выхлопных труб или глушителей.
Цель изобретения — упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображена подвеска трубы, продольный разрез; на фиг;2 сечение А-А на фиг. 1.
На днище 1 кузова, изображенного контурной линией, имеется опора 2 с незамкнутым с одной стороны продольным пазом 3, Выхлопная труба 4 выпуска отработанных газов двигателя удерживается кронштейном 5, который, в свою очередь, установлен в отверстии упругого элемента 6, выполненного в виде тела вращения переменного сечения. Для создания эластичности в упругом эле207821 2 менте 6 могут быть выполнены окна 7 - 9.
При установке подвески упругий элемент 6 устанавливается в опору 2
5 со стороны незамкнутой части продольного паза 3 и удерживается от выпадания верхней частью 10 упругого элемента 6, имеющей форму параллелепипеда с выпуклыми боковыми поверхностями и с размерами, большими, чем величина паза 3, и двумя усиками 11, которые после устайовки упругого элемента 6 в опору 2 загибаются вверх или вниз.
Свободная посадка верхней части 10 упругого элемента позволяет компенсировать неточность приварки опоры 2 в продольном и поперечном направлениях.
В период работы двигателя колебания выхлопного трубопровода воспринимаются и гасятся упругиМ элементом.