Цистерна для сыпучих и вязких грузов

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ!ЕНИ3

К ABTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ й! р !

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3585441/28-13 (22) 28.04.83 (46) 07.02.86. Б3ол. № 5 (71) Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад. B. H. Образцова (72) К. Н. Войнов (53) 621.642.3 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 1384, кл. В 60 Р 3/16, 1929.

2. Выложенная заявка ФРГ № 2825187, кл. В 60 Р 3/22, опублик. 1979.

3. Выложенная заявка ФРГ ¹ 2831352, кл. В 60 P 3/22, опублик. 1980.

„„SU„„1209519 (51) 4 В 65 1) 88, 54,, 1В 60 Р 3,!22, В651)88 4 (54) (57) 1. ) (l!!,.Т1 .Р?1Л )„ Я СЫ11УЧ!1

И ВЯЗК! !. ; 1 РАЗОВ. вклюиа3огцая котел с

IIII

О.) I! им pci 31l! III!. и !! ы 3! B Top il oBoH насти кот. с! разгрузоииым ирис 3особлениями. От.3ич!3>ои!а.3с3! Тем, ит !. с целью интенсификации процесса ра. грузки, !инск снабжен упругими э1с !с!31;! !и. раз ll(н!е33ны31II радиа1ьно на cBo, 0!1;! с! 3I h fl BB. !, 11 pll этОм в 33а.1М 33Ы |!Ос! Нсll 33О 13СН ЬНИ И М!. Р!. О. ИН IIPO, IO, 1 ЬIIB ..! кcи3i33! д.3Н ир(3п ска т!. иг30носи3с,3я, 2. 1) ист! Риli Ilo II. . От.!пца!Ощц.чг3! тсм, !3то раз! р 3О13ц03. Нр! снос!Зб,lLHIIB снабж но иОвор!3! н ым р;3с рx Aoll.

1209519

Изобретение относится к транспорту, в частности к железнодорожному, и может б ITI, исп<,1ьзовано для бестарной перевозКИ Сt>IIIX i!tX H lt(KOTOPt>IX ВЯЗКИХ ГР "30B (НЯпример ц«мспт», сÎ,II I, минера ibHblx удобре>

5 ний и др.).

ИЗВЕСТНЫ цн С p Hbl, СОдЕржащнс c!ЭрОЛОтк-(, рассскатсл:1, боковые откосы или диафра г i bl, и р<:;(и !знячспны(.L, IH облсгч си и я !Ip0цесса разгрузки, либо шнековый мех»низм (11 и (2). )О

Однако слсживание в эксплуатации материала (груза) затрудняет работу специального внутреннего оборудования. Прим«нсни« без >! TpOHCTB 3,.!H phlX.> JE ktH5I H pdзогрева I ðó»î!3 также неэффективно.

Наиболее близкой 1!0 технической сущности и достигаемому результату к предлагаемой являстся цистерна для сыпучих и вязких I рузов, Вклlочаю1цяя KoT(.;1 сÎ !Пн< ком, загрузо lt!l>lxt и по меньшей мере одним раз)!с. ll(«H»t В ТорЦОВОй! ЧЯСТИ КОТла раз- 2() грузочным приспособлением (3).

Известная конструкция не позволяет ocyIi!,сствл5»гь эффективную интенсивную разгрузку грузов, так как шнек может удалить в слеживающемся грузе только огра(!Яченную лопастями часть cozepH(H>itoio 25 котла.

Ц«ль изобрстсния — и!Ггенсификация процесса раз<рузки грузов.

1)осгавлеiiii»5! цель;!остигается тем, Гго в

1l HCT(.Pll(. ДЛЯ СЫН 5 iHX и ВЯЗКИХ ГР>;ЗОВ, ВК IIOч»юп! H котел с III!ICKOx1> загрузочным и Ito

30 меньшей мере одним размещенным в торцов)H части котла разгрузочным приспособЛBI! И5151ll, ПI!IСK Спаож(1! У11P>> ГИ)1И Э,. 1(.Меilтами, разм«щснными радиально на его лоI13CTHX И ВЯЛ >, ПРИ ЭТОМ В ВЯЛУ> ВЫПОЛнен Iio мсныпеи мере один продольный канал для пропуска теплоносителя.

Кроче того, разгрузочное приспособление может быть снабжено поворотным раструбом.

На фиг. 1 изображена цистерна с устройствами для разгрузки грузов по торцам цистерны; на фиг. 2 — днище цистерны вид снаружи, в зоне расположения разгру:3a«ii0i.о устройства; на фиг. 3 цистерны cÎ шнеком и грузом, вид на внутреннюю часть; на фиг. 4 упругии элc ìñli (Lllнека, разрез; на фиг. 5 — — Вал шнек» и лопасть, повернутая В tiëoñKîcòü разрезы, разр«з; на фиг. 6 --- соединение подводя!цеп> itap патрубка и центрального канала вал» шнека с торца, разрез; н» !! фиг. 7 --- схех13 процесса разгрузки, ви.! с торца цистерны; на ((>III 8 сопряхк«нис поворотного раструба с разгрузо:;! !м устройством, разрез. ()ii«TcpIi» для сыпучих и вязких грузов содсрж<(г котел 1, предохранительный кл lll»lt

2,,IIOK- l c!2 3. 51В,З5!Юп!Ийся 0. 1!IO!3pi> 1<.fl »0 З«Г >мзО IIII>I>xi xcò()OйстВО)1, I!IH(K, имсlощий вал

4, -in!ici«ii!;), ПРОМЕжУтОЧНЫЕ ОПОРЫ 6, КО".С РЫС ЫОГУт IIC УCT2!lclBЛИВатl>, пруl ие эл«ме ты 7, а такжс тип ОБО(. () с!зГр з()ч но(> c . j Ой с ГBo 8. (<,0H II I>I

I!IH(ê2 «Выхо,(ными !33.1»ми 9 прОхО.(ят ч ср«з p3 2»p>, 30>i H hip и р Hciioc0Î, IBH HH О. Х !30«(ÎВ;!к Бclла 9 ОосcHC>i! ив»i i:o;;ê Iê>ii< Ilifc к ! i c «! x . !Об 0 г c) c T i I I H E) f I 2 p I I O I t » t H I I «j) c;; !> и K l! oГО, (В И (21 (, (и, ЗЯСТЯ В>Л Я 10Щ<. ГО 1» ПЕК ВР 21!i »TI

« 5! в, I IOO (JO CTOpO Its» ПО Сdil I T(П ° 10>1 ОС:IT«,15!.

»i » П Р И ) I С P 1» P ci, » P:.t 1 (. 00 X 0 2 J I . >: ОС Т И I j) OH 3 Г3 0-! ИТ«fi IIO Xl(НЬ!II« È М(РС !(!)< :3 ОД!ill СКВО)»С>й цептр»ЛЬН >Ié К2!lc!Л 11 Н (dЛу 4 ШНЕК;:

С,1юбОЙ (TOpOII hl, c!TO O<)CC Пс и 3 2 CT i ГO ll (lÎXO

i3 to.!2«ãH 5 и упругие эл«31(:<гhl 7 Б3,1 4

Н l I C. K = O i I l t P ci <. 1 С 51 Н Я О Н О ; > Ы < >,: I P H " i :>! Е! 0

i P(. ДП Я и 12СТ» P3:!OOP I!cl ii, ЧТ<> <>(>, I (!, С Г )!OII1»>K И Д(., ОНТЯ)

Уп>ругH<. эл«менты 7 содержат к»нал <2 д JH прохода I(. рез него 1«пс!вносит«,!5!. Е)!!.I

4 IIIII(к» !3)!Сс центра lk>llhllt K3!l»,T 1!

СО(дннс!3 с каналом 13, расположе»-!ым В .<10(I 2«TH 5 !и иск <. Кон цев 3 51 ЧасTI> !3», le! 4 п>иска III»pt!HpHo сос.син H3 с подво,!Ищи i

Геплон(>ситель патрубком 14 B L((IITp».i!lib! J! канал ) 1 (соедин«ние Осу!П«с влястся пс рсд раз<.р>> зкой) .. 1,,15i обеспеч(.ния ВОB!10>K!li!cTH вращения вал» 4 шнека в патрубк«14

ПРСДУСМОтРЕН» УСтаНОВКа ПаРИКОВ );> С !с>1!Титой их резиновыми манжетам<-: !6. Р»згрхзочнос приспособленис м(>жет:iх!(Гь поВорс>гный р»< груб 17, у которо. Как и В цилиндричсской ч»с! и 18 р(!згрмзо 1-loão пр:.fспособления, есть отверстис 19 с р«зьб< и 1, 151 .3»КРСIIЛСfl il Я В ОДНОМ HB Pc!ООЧ

1 7 с p»3! pv»oc! It»» > О, Вс рс 1;1< м 2);.! <. ", il, (« I -в,!ястся на роликах (шарик», 2), при эг< м

«<>Гверстием 20 согласустiя о,(;!О 1!з О:

В«рстий 22 — 24, а ш ск Ilpoxo;IHT чср«з е!»грал ьное отв«рстис 25 в разгрузочном риспособлении 10 с)ист(!p»3 работ»с т с.lед ю!>ци м ОбразО >i.

Открывается одно из разгрузочных IlpHспособлений 10 с раструбом ) 7, зыбир»стС51 СХЕМ» РЯЗГP>>BÊH: П)>ИНМ,lii !,ihti i!i, I!2!!Pl!мер с отсосом, когда для:-той ц ли к раст>)уб;. можст подкяючаться .ll!HTc,Ih, oe оборудова!!ие, если тако« н«уст»»0!3л«но с i»ll!!ÎII»pIH) на цис-.срне...иоо с»

I I)) i! этом !3 обоих случаях i ðи<зод СО«дипястся с одни vt из хвостовиков 9 I i) !3ci,1;! 4., Ic! ÿ Облс l ><с ни 5! >!Ом ент2 I:мс кci и!и <.—

Кс! особенно в зимнее ВРсмн, ко (cl Увл;!жIlc tJttûJt по как:.!м —.IH00 причинам .р з,<

»ро;!ускают Гcl Tolloc» åëü !с. сз сквозной

I .:! :!», I I !,;! "«I к,!> < Ка !,а,".> I и 1 3 В у<:р> i их -элс >i<,!и:- . 7: .Оп»стях,5 Про-(унKtI KOtI Ti tI«»" »», iili CTB.1Я«ГСЯ i \ ХHМ ВОЗ;. ХОМ В К Hl>(. lij)OH«C«ci 1«Р З TC ".:. О.:—

l3 PC ГИЯ и K» ll»,I»I.

Н»ли ис разгру:30 и!Ых:t) Jfñitîcoáë«l!èé 10, O()0i>\,(OB2IIt(bIX il0I3OPOTIii>IХ1И, )»C I tP>3 02."I ! ., -д4 2. <

74 Дыг. а

Составите.}к Б. Il! <нов! екред И. В< р с K< р} гк} р, I I I:|òÿн

Тираж 7<3 !!с,:,}}iск 1

ВНИИПИ Государственного ком: т та (. <.;..: ио делам изобретен}<<}: стк! ытии! !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Ра> и}скан }!a<., - 5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород. сг} !! l:; ект}}<}и, 4

Редактор В. Петра}и

Заказ 406124 в завис}}м >(. »:и тр(буемого»а»ра; }<и .... выгрузки с<и ли<«!.а» }я с этим на»р:}< }с нием врагце»ия ш»ека позволяет пос !»; фиксаци» ос "»(eñòl<.}ять выбрасывани((»,!» отсос) груза 26 в вь<>раг}нук> стоpo»< по отношению к продольной оси железнодорожного пути.

Монтаж и демонтаж !»нек:=, вкл}очая, го разъемную среднюю часть между двумя центральными опорами 6, может осу}цест}! я>} I i i }}(он, .. !,, с

1 . }.", I> .! <)(. » . I : < }С << Г Р,, <. В« !.: .. б (,. » }.! I<; »нтеIIcII

}! I зрык,}<. »ия (! «

IIo вс

:.»(т< .. !, на:.: »i! };}ль»ый пуск п}нека в<с;з}<,}. } с .}! < I <> быстрого разогре. р}}легаю !«и«}, »ему г >уза, причем .,: »! l» e» II e и р: с < }<::. i i i! e! c p: I:û .у в(л и ч и в а < г

«<»i,};>1п<ва(з<<}(, },.

Цистерна для сыпучих и вязких грузов Цистерна для сыпучих и вязких грузов Цистерна для сыпучих и вязких грузов 

 

Похожие патенты:

Цистерна // 1202971

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях н/х для транспортировки жидкостей по пересеченной местности

Изобретение относится к транспортированию и разгрузке загустевших жидкостей, например нефти и нефтепродуктов и может быть использовано для опорожнения железнодорожных цистерн и других транспортных емкостей

Изобретение относится к теплоизолирующей технике и к способу изготовления теплоизолированных резервуаров, применяемых для охлаждения и хранения молока на молочно-товарных фермах

Изобретение относится к устройствам для разогрева и слива вязких продуктов и может быть использовано при разгрузке железнодорожных цистерн
Наверх