Способ определения аппликаты центра масс малотоннажного судна

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 63 В 9!00

/g !, "@>. а

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/

К А BTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3735812/27-11 (22) 27.04.84 (46) 15.02.86. Бюл. № 6 (72) Б. H. Антонов, А. А. Мядзюта, Л. Л. Самошкина, Б. С. Семенов и К. А. Яхонтов (53) 629.12.073 (088.8) (56) Остойчивость надводных кораолей, определение центра массы корабля опытным путем. ОСТ В.5.0193 — 75.

ÄÄSUÄÄ 1211138 A (54),57) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АППЛИКАТЫ ЦЕНТРА NACC МАЛОТОННАЖ НО1 О СУ I 11Ë, за ключаю пи йся в силовом воздействии на c) дно, нахождении силовы.; и угловых параметров судна в нак.пшенном положении и вычислении по най Ic nnû t nnðàìñTðëì величины искомой аппликаты, от. u«avuguuc(in To%!

Изобретение относится к судостроению и, в частности, к способам определения координат центра масс судов.

Цель изобретения — уменьшение трудоемкости определения аппликаты центра масс малотоннажного судна, На фиг. 1 представлена схема подвески судна в положении на ровный киль; на фиг. 2 — то же, в положении с дифферентом (на корму) .

Для определения аппликаты центра масс судна 1 его подвешивают на стропах 2 за нос и корму и снимают показания носового 3 и кормового динамометров.

После этого аппликату центра масс вычислякут по формуле

7я Ри

Рн + Рк где h« — аппликата (от основной плоскости) кормовой точки подвеса, м;

Р— показание носового динамометра при положении судна на ровный

1 киль, т;

Р— то же, при дифференте, т;

P. — показание кормового динамометра, т; т5 — угол дифферента, град;

L. — расстояние между точками подвеса, и.

Редактор М. Товтин

Заказ 594/23

Составитель Л. Лихтеров

Техред И. 11ерес Корректор М. Демчик

Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Рауьиская наб., д. 4/5

Филиал ПГ1П «Патент», r. v æ повод, ул. Проектная, 4

Способ определения аппликаты центра масс малотоннажного судна Способ определения аппликаты центра масс малотоннажного судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх