Устройство для склеивания лент на рулонных машинах

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСВ ВУ

ЪЮВЗВЪЪ />>Ф >Я&

Ф»г 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3622036/28-12 (22) 13.07.83 (46) 150286. Бюл. № 6 (7! ) Омский политехнический институт (72) И. П. Солонец (53) 621.792 (088.8) (56) Заявка ФРГ № 2619236, кл. В 65 Н 19/18, 1981. (54) (57) УСТРОЙСТВО,цЛЯ СК.! EИВАНИЯ ЛЕНТ НА РУЛОННЫХ МАШИНАХ, содержащее рулонную звезду с электроприводом ее поворота. тормозные э.7сктромагнитные муфты, размещенные на лучах рулонной звезды для торможения рулонов, узел разгона нового рулона, узел автосклсйки с механизмами щетки и ножа, блок управления склейкой, подключенный к приводу механизма щетки, привод механизма ножа и регулятор натяжения с выходным усили„„SU„„1211191 А

<5174 В 65 1-1 19, 18, 2! .00, В 41 F 13 02 телсм. соединен и ы 8 .. с. : зел ком; ута ци и с обмотками тормозных электро:;и нитных муфт, опичаюи е. я ым, 77, с целl.þ повышения надежности работы путем снижения колебаний натяжения при перезаправке рулонов, oHQ содержит реостат, линейный электроприьот, кинсма71:чески связанный с подви>кным контактом реостата, конечный выклю китель, устанoвленный для взаимодействия с линейным электроприводом в конце его раоочего хода, причем неподвижныс контакты реостата подключены к выходному усилителю регулятора натяжения, а подвижный контакт — к дополнительному входу узла коммутации, при этом линейный электропривод подкспочсH к выходу блока управления склейкои параллельно приводу щеток. а привод ножа через конечный выключатель — - к блоку управления склейкой.

1211191

Изобретение относится к полиграфической промышленности и может быть использовано в рулонных ротациониых печатных машинах.

Цель изобретения — — повышение надежности работы путем снижения колебаний натяжения ири перезаправке рулонов.

На фиг. 1 представлена общая схема устройства в трехлучевой рулонной зарядке ротационной машины; на фиг. 2 и 3 принципиальные блок-схемы устройства; на фиг. 4 и 5 — — схемы электроконтактных распределительных устройств на валу рулонных звезд.

Устройство для склеивания лент иа рулонных машинах содержит рулонную звезду 1 (фиг. 1) с приводом ее поворота, выполненным в виде электродвигателя 2 и редуктора 3. На лучах 4, 5 и 6 рулонной звезды 1 закреплены в центрах 7, 8» 9 соответственно рулоны: 10 — разматываем ый (отработаииый), 11 — — новый подготовленный для склейки, 12 — — вновь установленный. С центрами 7, 8 и 9 жестко связаны подвижные части, а на свободных концах лучей размещены электромагнитные тормозные муфты 13, 14 и 15, На рулонной звезде 1 установлены между лучами звезд опоры 16, 17 и 18 для запечатываемой ленты. Устройство содержит также узел предварительного разгона очередного нового, т.е. подготовленного для склейки рулона 11, включающий раму 19 со шкивами 20 и ремнями 21 (приводы поворота рамы и движения ремней не показаны), узел автосклейки содер>кит раму 22, установленную около зоны разматывае мого и подготовленного к склейке рулонов, и несущую плетку 23 и нож 24, фотоэлектрическое устройство, состоящее из фотодатчика 25 и электролампочки 26, закрепленных на раме 22.

Кроме того, устройство автосклейки содержит также тахогенераторы 27 и 28, подвижные части которых связаны соответств Hно с поверхностью нового подготовленного рулона 11 и валом цилиндра лентоведущей пары 29, взаимодействук>щей с лентой 30 разматываемого рулона.

Устройство содержит связанные между собой в период автосклейки посредством делителя 31 напряжения две системы: систему

32 управления склейкой лент и систему 33 автоматического регулирования натяжения ленты (фиг. 2 и 3). Система 33 автоматического регулирования натяжения ленты име ет выходной усилитель 34 напряжения, выходы которого соединены (фиг. 2) с неподвижными контактами делителя 31 напряжения и через регулировочиые сопротивления

35 и 36 с обмотками управления 37, 38 и 39 электромагнитных тормозных рулонных муфт

13, 14 и 15 соответственно (фиг. 1) посредством неподвижных контактов 40, 41, 42 и 43, связанных со станиной машины, и соответствующих им подвижных контактов 44, 45, 5

i0

З0

46 и 47 (фиг. 2 и 4), закрепленных на валу рулонной звезды I.

Система 32 управления процессом склеивания лент снабжена задатчиком 48 напря>кения, вьнолнеииым, например, в виде линейного электродвигателя или обычного электродвигателя в совокупности с редуктором. Обмотка управления электродвигателя вк.чючеиа параллельно с электромагнитом

49 механизма щеток. Для регулировки величины тека обмотки управления электродвигателя 48 служит переменное сопротивление

50. Подвижная часть электродвигателя 48

«оедииена с подвижным контактом 51 делителя 31 иапря>кения и с подвижной горкой 5, !.

Кроме того, система 32 имеет путевой выкрик>чатель 53, соединенный с выходом системы 32 и электромагиитом 54 механизма ножа.

Устройство содержиг также узел коммутации — электрокоитактиое распределительное устройство пи-à íèÿ обмоток 37, 38, 39 управления электромагнитных тормозных х уфт. Оно имеет подвижные контакты 44—

47, закрепленные на валу рулонной звезды

1 и неподвижные контакты 40 — 43, взаимодействующие с подвижными контактами (фиг. 4) .

Цепи питания обмоток 37, 38 и 39 управления тормозных муфт имеют контакт 55 и 56 для соединения усилителя 34 системы автоматического регулирования натяжения ленты 33 с обмотками управления 37, 38 и 39 соответственно через делитель 31 напряжения или минуя его, а посредством кон актов 57 — 68 — для соединения этих обмоток управления с усилителем 34 через делитель 31 напряжения или минуя его при смене разматываем ых рулонов, закрепленных на разны>. лучах.

Отличия блок-схемы автосклеивающего устройства, представленного на фиг. 3 и 4, заключаются в том, что электроконтактное распределительное устройство питания обмоток 37, 38 и 39 управления электромагнитных тормозных муфт имеет три пары неподвижных контактов 69 и 70, 71 и ?2, 73 и 74, закрепленных на станине и соединенных с делителем 31 напряжения, и три пары подвижных контактов?5 и 76, 77 и 78, 7! и 80, взаимодействующих с соответствую шими неподвижными контактами и соединен иых с концами соответствующих обмоток 37, 38 и 39 управления рулонных тормозных муфт. Цепи питания обмоток 37, 38 и 39 управления тормозных муфт данной блоксхемы для соединения их с усилителем 34 образованы через делитель 31 напряжения и контакты 81 — 92.

Система 32 управления процессом склейки ле11т данной блок-схемы снабжена дополнительным путевым выключателем 93, а горка 94, соединенная с подвижной частью

1211191 задатчика 48, выполнена двухпрофильной для взаимодействия с соответствующими путевыми выключателями 53 и 93. При этом цепь управления электромагнитом 54 ножа имеет контакт 95.

Устройство работает следующим образом.

По окончании размотки рулона 10, подторможенного управляемой от систем;! 33 an томатического регулирования натяжения лент электромагнитной тормозной муфTGH 13, конец ленты рулона 11 с;.)аз:.Вясгся клеем и закрепляется на поверхности !)>,л(на, например, перфорированными б, >1:.И(ка)!и. производится вкл!Очение системы 3? anòîìàтического управления процессом с. лейки лент, которая осу)цествляет опускание рамы

22 автосклейки при помощи соотв()ствующего привода (не показан) и поворот рулонной звездь! 1 посредством электродви "«ля 2 и редуктора З,о ffppeceHekfHя повер. !I!!cTыо рулона 1! луча света. Падающего от.ia(fifo«26 Hri (>+)QTOgaTtiHк 25 (эт0 рулона показано на фиг. !). При этом образуется специальный участок натянутой оканчивающейся ленты 30 между поверхностями опоры 16 и лентоведущего цилиндра лентоведущей пары 29.

После поворота рулонной звезды опускается рама 19 разгона до плотного обжатия ремнями 21 нового подготовлснного к склейке рулона 11 и включается привод их разгона, а значит, и разгона рулона 11, причем разгон осуществляется до совпадения линейных скоростей поверхности рулона 11 и ленты 30, что фиксируется, например, тахогенераторами соответственно 27 и 28. По достижении совпадения этих скоростей срабатывает электромагнит 49 (фиг. 2) щеток

23 (фиг. 1), и щетки прижимают движущуюся ленту 30 к поверхности рулона 11 ч производят склейку, после чего начинается совместное движение двух склеенных лент, старой натянутой и новой ненатянутой.

После склейки (в частном случае после прохождения участка склейки контакга лентоведущей пары 29) 110 команде, поступающей от цепи, управляющей срабатыванием щеток, производится отведение рамы 19 от нового рулона (подъем рамы).

Одновременно со срабатыванием электромагнита 49 обеспечивается замыкание контактов 55 (фиг. 2) и размыкание контактов 56 (контакты 57 и 64, 59 и 65, 61, и 66 при этом будут замкнуты, а контакты 58, 60, 62, 63, 67, 68 — разомкнуты) и замыкание цепи подключения обмотки управления задатчика 48 к системе управления процессом склеивания лент, что приводит к перемещению подвижной части задатчика 48 вместе с подвижным контактом 51.

Данный контакт перемещается из крайнего левого положения направо (по чертежу на фиг. 2) вдоль делителя 31 напряжения, запитываемого от усилителя 34 систему 33 авто40

5

35 матического регулирования натяжения лент.

При этом напряжение, снимаемое с правоГО ко Ifd де! Ii!>ля 3 1 на пряже>)п)я Hd 00х)отк>>. 37 уlipa 13.!(." I!i H э))Сктро.))а! HH) l!0!f Тормоз. !Ой муфты 13, ум;- ill>! U a « TOH, в результате чего уме!)ь !)1!«тся тормозной момс!31 на оси рулона . О, а ззначит, уменьп!астся усилие нс)тяжени :., I(. 1! 1ь!, раз>сатыва(мой с рулона 10. I p!! этом напряжс!)Нс, сни3 .а«мое с левого ко", . : т«л )тсг)Г! 31 на обмо! к) 38 1!)a !). !) ffn э 1«к) ром?1Гнпт!!()и

ТОР CHО3HOll Х!),(i>i i . 1. 3 В(fili!tin >С)С?), В

РСЗ> Л ЬТ1!TC ii(Г() 1>(i lit!И Ва(ТСЯ ТОР> )ОЗ:.lOH )f())fPHT !, ):>«ll . )Она i . .I ЗНа lil)

Х BC ." H )и вас! (. Я >, >Сll i i I:: i .:)ж(. Н! Я . I(.Il! Ы РВЗмkiTывас>)01! с !)t,foll?i ), flpHH )с(н<) к лснтс, разма")>)ВПP>,P,"),,« .()::.з !0!.:::),,) ) бразсм, . : )e=".,. «р;!«!.">«. с,:(»!!) пряж«1! "H ч жсния прои«ход,), рас::! . делеkilf. 1(орМО3!iЬ>X;>10;>)«1; ° . ;-: : "Я,::"II!iИ С! а— ро! . и ИОВОI,, «! . t:;«)i . . -тог ilt. pc")а(. )

ПРСДЕ., !ЕНИЯ Р> Г>, !ИРЪ«T(. )) I!0«i) t ."(СГВО Р(ГУлировa:IHH сÎпр01ивлс",:;-: 50 В цепи питяНИЯ 00 !0THÈ ) ПРЯВ:IC ill .Vi ЭЛЕКТРОДВИГВТЕ. )Язадатчикя 48. Псpci),)сире kc,-tPIIHP:)атяж(ний ларой ll новой л«!п производит«ll Гпк, )то сум >1:: Велич»н натяжс!Iия старой и новой

1)снт до мест ск)(йк)l (стает«я !)an!It)!i I!! I ?Iж«1IHIO OT11PO!f,)«i!Ti>l f)O«.1C> М(«Ta «i(Pifh:f !IO

ХО,1\ !nfl?f(«f3ff)i,)С!!TI>l. TO »it!.3",t)il МО fc>kf >

flри.) t) l;pHHnl и к сTa po)f>, pv. Iон 1)осг)с li p(ill.3ВС ICÍ))H Ch)1« fhil, (:tf«I! I>101) IОТ, Н i If!)!f)1«Р, !О

НЫЯ, При ЭТО,I ГОРКИ 52. IlабЕГНЯ На РОЛИК путевого выклю !1)т«ля )3, осуществляет 3;iмbiк !! IHp. IIL пll cпра В, 1«ни я эзектpома Г!IllTa

54 .P aíèçìd нож I, и последний осуществляет рубку старой ленты путем ударения ножа 24 по ленте 30 в том месте, где Она соприкасается с опо!)О!. 16.

Величина напряжс)!Ня, снимаемого с лсВ01й! части делителя 31 напряжения при рубке старой ленты, обеспечивает натяжение новой ленты, равное заданному в машине или отличающееся от него на допустимую величину, не вызывающую обрыва ленты или нарушения продольной приводки печати боль ше допуска, а натяжение старой ленты при этом равно нулю H.1H не превосходит указанной допустимой величины.

Регулировка величин тормозных моментов, развиваемых электромагнитными муфта ми 13 и 14 в процессе автосклейки, осуществляется регулированием сопротивлений 35 и 36 соответственно В цепях питания обмоток управления данных муфт.

После срабатывания механизма ножа сис темой автоматического управления склейкой лент производится отключение контактов 55, 58, 66 и включение контактов 56 и 60, в результате чего Выходное напряжение с усилителя 34 подается прямо на обмотку 38 yfIравления электромагнитного тормоза нового

1211!91 по !ключенного к размотке рулона 11. Таким образом, управление тормозным моментом, приложенным к новому рулону после всех перечисленных операций процесса склей ки, переходит непосредственно к системе автоматического регулирования натяжения лсп

Т1 до момента окончания размотки этого py:10ll;1. После указанных вы!Не oflEp31(kit", II(ppK, почсня я f

32 управления склейкой лент сип!ал ны осуществление реверсировапия зыдатчи48, и IIO."kви)к НЫЙ KOklT3 KT 5!

31 напряжения возвращается В исхо (floe крайнее левое положение. Г!ри этом tio сигналам этй системы, поступающим, например, от устройств, осуществляющих срабатывание контакта 55 (или 59), производятся подьсм рамы 22 антосклсйки В исходпос положение .и поворот рулонных зв зд по

ЧВСОВО И CTPP.1КС ДЛ Я VCT3 ktOBKH НОВОГО P i, лона в рабочее положение. После окон !ания размотки этого рулона все операции, производимыес си(тс мой а Втоматичсс!<ОГО у ilpHB»i(. ния склейкой lcHT и связанныс с зымсitoH отработанного рулона новым, повторяютсяя.

Однако при подключении к размотке рулона 12 и окончан)!и размотки рулона 11 для управления напряжением, подводимым к обмоткам 38 и 39 электромагнитных тормозных муфт Ro время автосклейки теперь ужp Ока(!чи»;1K)щсГОся рълона !! и под! О! ОВlcIit!oro к склейке рулоны 12, когда iipoисходит подкл(очение к усилятслю 34 делителя напряжения 31 посредством отклкшения контакта 56 и вкл)очения контакта 55, Вкл)очаются контакты 6), 60, 65 и 58, 64 н 63, отключаюгся при этом контакты 66, 57, 59, 62, 67, 68. Послс отрубания лс!пы

py .1OII3 1! до 10.11!HT(. IDAHO контакты 65 и включаются контакты 59.

При подключении к размоткс рулона 10 и окончании размотки рулона 12 для унравлс ния напряжением, подводимым к обмоткам

31 и 33 электромагнитных тормозных муфт во время автосклсйки оканчивающегося рулона !2 и подготовленного к склейке рулона О, когда происходит подключение к усилителю 34 делителя 31 напря)кения посредством отключения контакта 56 и включения контакта 55, включаются контакты

67 и 59, 60, 66, 62 и 68, отключаются при этом контакты 57, 58, 61, 63, 64 и 65.

После отрубания ленты от рулона 12 дополнительно отключаются контакты 62, 68.

Отличие работы устройства, представ:енного на блок-схеме на фиг. 3, от работы устройства на фиг. 2, заключается в исгользовании для подключения обмоток 37, 38 и 39 управления тормозш!х рулонных муфт перемещения подвижной части задатчика 48 как вправо, тык и влево (Ilo чертежу) .

В данном устройстве делитель 31 напряж HHH постоянно находится под напряжен;!ем Выходного усилителя 34.

При срабатывании электромагнита 49 ".амыкасTcÿ цепь, подключающая обмотку управления задатчика 48 к системе управлеIIHÿ прGöåññом склеивания лент. Это приводит к переме(нению подви)кной части зыдатчика 48 вместе с подвижным контактом 51 и горкой 94. Подвижный контакт 5! перемещается при этом из одного крайнего положения В друIO(вдоль делителя 31 напрюкен ия.

Рассмотрим последоватсльпуl0 работу задытчика 48, связа1 ного с ним подзижного контакта 51 и делителя 11ыпряженяя 3! на обмотки управлениH 37, 38 и 39 разных

ТОРМОЗiIЫХ PХ, ОIIНЫХ М фТ, ПÎ, (КЛIOЧЫСМЫ(ПО

С Р С f ("à B O f(i С 0 ОТ В (. Т С Т и У 10! Ц И Х К О 1 T d K 1 О В и 3 Р Яд!! контакто» 81 — () ).

11i. С) h, lil п(риме;.>, IIO B l)KHt !É KÎtiTак) 51

1(ыходится в крайнем .Ipиом НОГ!Ожсния, а ко!!ТакThi 8 1, 87 я 82 33!vI K ff), clif H 00сcfiP IHВы !От:!! 1 ЫК31111(и(!l И Об мОТК И 37 1. I)cl)!Гl("iiИ Я

:lll делитель 31 нап,)яжсния и подачу макси мыл ьно; о на!!ряжения (рс гул ирусмогО сисГсмо(! 33) " него на обмотку 37,правления рулоннсн.о тормоза, взаимодейстьую(цсго с

Р(1 М l)ТI>IВc! ЕМ Ы)1 PVTIОНОМ (113 I I P И МСР, С PQ 1010м 10) .

I I0 )l pP p3батыв3пия p)",li)lt3 10, бы.io ог(пса но В1,1ш(с и(1 ех!ы 32 уппав,ые.lHs процессом склеивания лснг ОбеспечиHelpò Включе Ièc цепи управления 3;IеKTрÎ.»ыгниты 9 н срабатывание,!еханизма llii. ток, осуl!IccTBëÿê)ùHõ прижытие лсl ты с отработанного рулоны !О к !1оверхности рулона 11, подготовленного к GKлейке. При срабыть!Ванин электромагнита 49 щ TGK ocyti,,cстВлястся замь(канне контактов 83 и 84, 90, in,п<)пО!31ot«Hx оомотку 38 управления тор.,:Оза рулона 1! к левому Kof Illó делителя 31 напряжения, а также замыкание цепи, f .o;iKcfþH3êílfpkI обмотку уllp3Bëåíèÿ задатчяка 48 к системе 32 управления автосклей

0ll, что приводит к перемешению (и)дьижнои асти задатчика 48 вместе с нодtiHkKlfhl)1 ко(пактом 5! слева направо, при этсл1 горка 94 отходит от путевого (конеч45 ioi;) Вык1ючатсля 93, что приводит и откл!о:!с!Нпо (I 0 от цепи управления электромагниты 54 1(о ка 24. !

10 мере нереме!цения подвижного контакты ) 1 наГ1ряжение, снимаеvlo<е с праВОГО

:

37 управ.!ения электромагнитной тормозной

;;óôòû 13, уменьшается, а напряжение, сни)111(мос с левогO конца делителя 31 на

Обмотку 38 управления электромагнитной

I.0pì03:lîé муфты 14, увеличивается, в ре)ультатс происходит перераспределение натяжений между лентами, разматываемы vIH со тарого 10 и нового !1 рулонов.

1211191

При подходе горки 94 в крайнее правое положение она нажимает на путевой выключатель 53, в результате чего замыкаются контакты 95 и цепь управления электромагнитом 54 ножа. В результате этого нож отрубает ленту, разматываемую со старого оканчивающегося рулона 10. При этом на обмотку 38 управления электромагнитного тормоза 14 нового рулона 11 с левого конца делителя 31 напряжения подается максималь ное напряжение, также регулируемое системой 33.

Срабатывание электромагнита 54 ножа обеспечивает размыкание контактов 81, 87 и 82, а тем самым отключение обмотки управления 37 от делителя 31 напряжения.

По мере окончания размотки рулона 11 система 32 автосклейки точно в такой же последовательности обеспечивает подключение к правому концу делителя 31 напряжения обмотки 39 управления электромагнитного тормоза рулона 12 посредством замыкания контактов 85 и 91, 86 и перемещение горки 94 влево посредством реверсирования задатчнка 48. При этом уменьшается напряжение, снимаемое с левого конца делителя 3! напряжения на обмотку 38, и увеличивается напряжение, снимаемое с правого конца делителя 31 на обмотку 39 управления.

При отходе горки 94 от путевого выключателя 53 происходит отключение его от цени управления электромагнита 54 ножа 24.

При подходе горки 94 в крайнее левое положение она нажимает на путевой выключатель 93, в результате чего замыкаются контакты 95 и цепь управления электромагнитом 54 ножа и нож отрубает ленту, разматываемую с рулона 11. Срабатывание электромагнита 54 ножа при этом обеспечивает размыкание контактов 83 и 84, 90 и отключение обмотки 38 управления от делителя 31 напряжения. После этого на обмотку 39 управления подается максимальное напряжение с правого конца делителя 31 напряжения.

По мере окончания размотки рулона 12 система 32 автосклейки обеспечивает срабатывание электромагнита 49 щеток, подклю5

t5

40 чение к левому концу делителя 31 напряжения обмотки 37 управления электромагнит ного тормоза рулона 10, вновь подготовленного для склейки, посредством замыкания контактов 90, 88, 81 и 82, перемещение подвижного контакта 51 в крайнее правое положение, отрезку ленты от рулона 12 и размыкание контактов 85 и 91, 86.

По мере окончания размотки рулона 10 система 32 автосклейки обеспечивает срабатывание электромагнита 49 щеток. подключение к правому концу делителя 31 напряжения обмотки 38 управления электромагнитного тормоза рулона ll, также вновь подготовленного для склейки, посредством замыкания контактов 83 и 89, перемещение подвижного контакта 51 в крайнее левое положение, отрезку ленты от рулона

10 и размыкание контактов 90, 88, 81 и 82.

По мере окончания размотки рулона 11 система 32 автосклейки обеспечивает срабатывание электромагнита 49 щеток. подключение к левому концу делителя 31 напряжения обмотки 39 управления электромагнитного тормоза рулона 12, также вновь подготовленного для склейки, посредством за мыкания контактов 85 и 92, 86, перемещение подвижного контакта 51 в крайнее правое положение, отрезку ленты от рулона

11 и размыкание контактов 83 и 89.

По мере окончания размотки рулона 12 система 32 автосклейки обеспечивает срабатывание электромагнита 49 щеток, подключение к первому концу делителя 31 напряжения обмотки 37 упрагления электромагнитного тормоза рулона 10 посредством замыкания контактов 82 и 87, 81, и перемещение подвижного контакта 51 в крайнее левое положение, отрезку ленты от рулона 12 и размыкание контактов 85 и 92, 86. .Далее цикл подключения обмоток 37, 38, 39 управления электромагнитных тормозных муфт рулонов 10, 1! и 12, повторяется, при этом обеспечивается отсутствие скачков напряжения, подаваемого на обмотки 37, 38, 39 управления электромагнитных тормозных муфт в процессе автосклейки вследствие запитывания обмоток управления электромагнитных рулонных тор мозов постоянно от делителя 31 напряжения.

l2III9l

l2I 1191

ЗУ

I21II9I

Дур,ф.

80 7Ó 7g 77 76

Соси авиве ать Л. Мягков

Текред И. Верее Корректор А. Зичокосов

Тираж 591 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I! 3035, Москва, Ж--35, Рву шская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор В. Ковтун

Заказ 601 26

Устройство для склеивания лент на рулонных машинах Устройство для склеивания лент на рулонных машинах Устройство для склеивания лент на рулонных машинах Устройство для склеивания лент на рулонных машинах Устройство для склеивания лент на рулонных машинах Устройство для склеивания лент на рулонных машинах Устройство для склеивания лент на рулонных машинах Устройство для склеивания лент на рулонных машинах 

 

Похожие патенты:
Наверх