Способ сравнительных испытаний гусеничного транспортного средства

 

Изобретение позволяет повысить достоверность получаемых результатов сравнительных испытаний гусеничных транспортных средств. На испытываемое транспортное средство устанавливается гусеничный обвод, составленньй из двух последоватепыЛ) соединенных участков,, содержащих гусеничные звенья двух типов. В одном участке находятся звенья одного типа. Гусеничньй обвод прокатывают по опорнбй поверхности . В контакт с опорной поверхностью поочередно вступают участки гусеничного обвода с разными модификациями звеньев. Сначала осуществляют движение на звеньях одного типа, затем на звеньях другого типа. Записьшают динамические, тяговые и другие параметры движения. За оборот гусеничного обвода определяются параметры движения на звеньях одного и другого типов в одинаковых условиях движения с одинаковыми нагрузочными характеристиками. i сл ю 00 со со со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1219939 A (51) 4 G 01 М 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3635227/27-11 (22) 16.08.83 (46) 23 .03.86. Бюл. М- 11 (71) Научно-производственное объединение по тракторостроению "НАТИ" (72) А.А.Тимофиевский, M.È.Ëÿñêî, И.И.Левин, Ю.А.Александров и В.А.Усков (53) 629.1.032.001.4(088.8) (56) Воскобойников И.В. Исследование износа звеньев гусениц трелевочных тракторов и способ их восстановления. Автореф.дис.на соиск.степени канд.техй.наук. M.: Московский лесотехнический институт, 1972, с.20, (54) СПОСОБ СРАВНИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение позволяет повысить достоверность получаемых результатов сравнительных испытаний гусеничных транспортных средств. На испытываемое транспортное средство устанавливается гусеничный обвод, составленный из двух последовательно соединенных участков,. содержащих гусеничные звенья двух типов. В одном участке находятся звенья одного типа. Гусеничный обвод прокатывают по опорной поверхности. В контакт с опорной поверхностью поочередно вступают участки гусеничного обвода с разными модификациями звеньев. Сначала осуществляют движение на звеньях одного типа, затем на звеньях другого типа.

Записывают динамические, тяговые и другие параметры движения. За оборот гусеничного обвода определяются параметры движения на звеньях одного и другого типов в одинаковых условиях движения с одинаковыми нагрузочными характеристиками. игЯЭ3Э

Составитель В.Лысунец

Техред И.Верес Корректор, Е.Сирохман

Редактор Т.Кугрышева

Заказ 1316/51 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к области испытаний, в частности, гусеничных транспортных средств.

Целью изобретения является повышешение достоверности получаемых результатов при испытании гусеничного транспортного средства.

Предлагаемый способ осуществляется следующим образом.

На испытуемое транспортное средство устанавливается гусеничный обвод, соединенный из двух последовательно соединенных участков, содержащих гусеничные звенья двух типов, причем в одном участке находятся звейья только одного типа.

Собранный таким образом на транспортном средстве гусеничный обвод прокатывают по опорной поверхности, 1 при этом вводятся во взаимодействие с опорной поверхностью участки различных звеньев, последовательно чередуя их. В контакт с опорной поверхностью при этом поочередно вступают участки гусеничного обвода с разными модификациями звеньев.

Транспортное средство осуществляет движение, сначала на звеньях одного типа, затем на звеньях другого типа.,При этом производится запись динами ческих, тяговых и других параметров движения транспортного средства. Поскольку звенья различных типов расположены в одном гусеничном обводе последовательно, то практически за один оборот гусеничного обвода определяются параметры движения на зве-, ньях одного и другого типов в одина10 ковых условиях движения с одинаковыми нагрузочными характеристиками, что позволяет повысить достоверность получаемых результатов сравнительных испытаний гусеничных обводов двух

1$ типов.

Формула изобретения

Способ еравнительных испытаний гусеничного транспортного средства, заключающийся в том, что гусеничный обвод его движителя прокатывают по опорной поверхности, вводя во взаимодействие с ней участки звеньев, о тл и ч а ю шийся тем, что, с цепью повышения достоверности получаемых результатов, вводят.во взаимодействие с опорной поверхностью участки различных звеньев, последовательно чередуя их.

Способ сравнительных испытаний гусеничного транспортного средства Способ сравнительных испытаний гусеничного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано для статической балансировки подвижных систем электроизмери- .тельных приборов

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для балансировки роторов при вращении

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях гидроприводов ведущих колес трандпортных средств

Изобретение относится к стендам для испытания гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при автоматической балансировке

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться при определении дисбаланса тела

Изобретение относится к области диагностирования технического состояния транспортных средств, к устройствам для контроля и измерения тормозных параметров автомобиля

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх