Устройство для нанесения отметок на дороге при испытаниях тормозов транспортного средства

 

Изобретение относится к устройствам для нанесения отметок на дороге при испытаниях колесных тракторов и других машин. Цель изобретения - упрощение испытаний. Резервуар 1 с рабочей жидкостью закреплен на раме трактора и соединен трубопроводами с электромагнитным клапаном 2 и пневматической системой 3. Обмотка 4 электромагнитного клапана 2 соединена с источником постоянного тока 5 через выключатель 6 и выключатель 7, включенные последовательно . Электронньй секундомер 8 через выключатель 9 соединен с обмоткой 4 электромагнитного клапана 2 параллельно. В процессе испытаний на режиме установившегося движения с постоянной скоростью испытатель включает ручной выключатель 9, затем 6. Замыкается цепь электронногоS секундомера 8 и катушки 4 электромагнитного клацана 2. Рабочая жидкость под давлением выбрасывается на полотно дороги. 1 ил. (Л С о ;о 4;:

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТ ИЧГНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 G 01 M 17/00

ОГ ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

C о

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3659869/27 (22) 05.10.83 (46) 23.03.86. Бюл. М - 11 (71) Харьковский тракторный завод им.Серго Орджоникидзе (72) В.И. Смирнов, А.Т. Беседин, Н.А.Дорошенко и А.И.Закаблук (53) 629.113-59(088.8) (56) Фалькевич Б.С. Методы испытаний автомобиля и его механизмов.

Вып. 7. М., 1955, с.42. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ОТМЕТОК НА ДОРОГЕ .ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к устройствам для нанесения отметок на дороге при испытаниях колесных тракторов и других машин. Цель изобретения — упрощение испытаний. Резерву-

„„Я0„„ l 219940 A ар 1 с рабочей жидкостью закреплен на раме трактора и соединен трубопроводами с электромагнитным клапаном 2 и пневматической системой 3.

Обмотка 4 электромагнитного клапана

2 соединена с источником постоянного тока 5 через выключатель 6 и выключатель 7, включенные последовательно. Электронный секундомер 8 через выключатель 9 соединен с обмоткой 4 электромагнитного клапана

2 параллельно. В процессе испытаний на режиме установившегося двккения с постоянной скоростью испытатель включает ручной выключатель 9, затем 6. Замыкается цепь электронног секундомера 8 и катушки 4 электромаг нитного клацана 2. Рабочая жидкость под давлением выбрасывается на полотно дороги. 1 ил.

1219944 щенной педали тормозов выключатель 7

Электромагнит открывает клапан 2, и рабочая жидкость под давлением выбрасывается на полотно дороги. Продолжительность процесса выброса рабочей жидкости регистрируется секундомером

8. В начале процесса томожения при нажатии на педаль тормоза водитель размыкает электрическую цепь секундомера и электромагнитного клапана выключателем 7. Выброс жидкости прекращается. В конце процесса торможения при нулевой скорости трактора водитель устанавливает рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение, размыкает цепь электронного секундомера 8 выключателем 9 и отпускает педаль тормоза. При этом выключателем 6 замыкается электрическая цепь обмотки 4 клапана 2. Далее размыкается цепь выключателем 6, и устройство возвращается в исходное состояние.

Устройство для нанесения отметок на дороге при испытаниях тормозов транспортного средства, содержащее резервуар с рабочей жидкостью, подсоединенный к источнику сжатого воздуха и управляемому выпускному клапану, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения испытаний, оно снабжено электронным секундомером, клапан выполнен электромагнитным, обмотка которого подключена к источнику электроэнергии посредством двух последовательных выключателей, а электронный секундомер подключен к обмотке электромагнитного клапана параллельно посредством дополнительного выключателя.

Рабочая жидкость под давлением сжатого воздуха из резервуара 1 подводится к клапану 2. В процессе испытаний на режиме установившегося движения с постоянной скоростью испытатель включает ручной выключатель

9, затем 6. При этом замыкается цепь электронного секундомера 8 и катушки 4 электромагнитного клапана 2 через нормально включенный при отпуСоставитель С.Мороз

Редактор Т.Кугрышева Техред И,Верес Корректор С.Черни

Заказ 1316/51 Тираж 778

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности к оборудованию,Для испытаний колесных тракторов и других машин.

Цель изобретения — упрощение ис- S пытаний.

На чертеже представлена блок-схема устройства для нанесения отметок на дороге.при испытаниях тормозов транспортного средства. 1О

Устройство включает в себя резервуар 1 с рабочей жидкостью, закрепленный на раме трактора и соединенный трубопроводами,с электромагнитным клапаном 2 и пневматической системой 3. Обмотка 4 электромагнитного клапана 2 соединена с источником 5 постоянного тока через выключатель 6 и расположенный на педали тормоза выключатель 7, вклю-, N ченные последовательно. Электронный секундомер 8 через выключатель 9 соединен с обмоткой 4 электромагнитного клапана 2 параллельно. В исходном положении рабочая жидкость в Формула изобретения резервуаре 1 находится под давлением сжатого воздуха, электромагнитный клапан 2 закрыт, выключатели 6 и 9 разомкнуты, выключатель 7, расположенный на педали тормоза, замкнут. ЗО

Устройство работает следующим образом.

Устройство для нанесения отметок на дороге при испытаниях тормозов транспортного средства Устройство для нанесения отметок на дороге при испытаниях тормозов транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано для статической балансировки подвижных систем электроизмери- .тельных приборов

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для балансировки роторов при вращении

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях гидроприводов ведущих колес трандпортных средств

Изобретение относится к стендам для испытания гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при автоматической балансировке

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться при определении дисбаланса тела

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх