Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне

 

Изобретение может быть использовано для ресурсных испытаний тракторов на полигоне. Цель изобретениярасширение функциональных возможнос тей путем расширения создаваемых нагрузок и пиковых нагрузок при начале движения. При буксировании испытываемым трактором тормозной тележки тормозом создается средний уровень тяговой нагрузки, устанавливаемый регулятором. При наезде передних или колес на имитаторы дорожных :11еровностей тяговое сопротивление увеличивается. При этом поршень гидроцилиндра 15 буцет перемещаться вправо, вытесняя жидкость из штоковой полости 31 в гидравлическую полость 29 гидропневматического аккумулятора 28. При уменьшении регулятором 26 давления в пневматической полости 27 жесткость гидропневматического аккумулятора 28 уменьшается, 2 ил. (Л а - да

COOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (51)4 G 01 М 17/00

ВСЕСОЮЗпАЯ

9 AÒÅÄÒÊ()ТЕХИИМХКА11

ЕЯБЛКОТЕКА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3827917/27-11 (22) 24.12.84 (46) 23.03.86. Бюл. М 11 (71) К)жный филиал Научно-производственного объединения по тракторостроению "НАТИ" (72) Б.Е.Авакян, С.М.Симонян, P.Â.Íåðñåñÿí, С.Н.Айвазян,Г.О. Асатрян и Г.А.Даниелян (53) 629.113.001.4:620.1.05 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1048355, кл. С 01 М 17/00, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАКТОРА

ПРИ ИСПЫТАНИЯХ НА ПОЛИГОНЕ (57) Изобретение может быть использовано для ресурсных испытаний тракторов на полигоне. Цель иэобретения— расширение функциональных воэможностей путем .расширения создаваемых нагрузок и пиковых нагрузок при начале движения. При буксировании испытываемьпк трактором тормозной тележки тормозом создается средний уровень тяговой нагрузки, устанавливаемый регулятором. При йаезде передних или задних колес на имитаторы дорожных неровностей тяговое сопротивление увеличивается. При этом поршень гидроцилиндра 15 будет перемещаться вправо, вытесняя жидкость из штоковой полости 31 в гидравлическую полость 29 гидропневматического аккумулятора 28. При умень-д шенин регулятором 26 давления в @ пневматической полости 27 жесткость гндропневматического аккумулятора 28 уменьшается. 2 ил. С:

1219951

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для ресурсных испытаний тракторов на полигоне, Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей путем расширения создаваемых тяговых нагрузок и пиковых нагрузок при трогании.

На фиг,1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 -, схема соединения гидроцилиндра с регулируемым источником сжатого воздуха.

Предлагаемое устройство содержит тормозную тележку 1, на которой установлен тормоз, выполненный в виде гидронасоса 2 с регулятором 3, кинематически соединенный посредством коробки 4 передач с задними колесами 5 тормозной тележки 1. На полигоне 6 в зоне движения задних 5 и пе- редних 7 колес закреплены имитаторы 8 дорожных неровностей. Буксирный крюк 9 тормозной тележки 1 посредством шарнира 10 связан с тягами 11 жестко соединенными с каркасом 12, закрепленным на трубе 13. На одном конце трубы 13 закреплен фланец 14, к которому прикреплен корпус 15 гидроцилиндра. Внутри трубы 13 размещена тяга 16, один конец которой шарниром 17 соединен со штоком 18 гидроцилиндра. На другом конце тяги 16 закреплен фланец 19 и серьга 20, сое" диненная с прицепным крюком 21 испытываемого трактора 22. На другом конце трубы 13 закреплен фланец 23.Иежду фланцами 19 и 23 размещен резиновый амортизатор 24. На тормозной тележ= ке 1 установлен регулируемый источник сжатого воздуха, содержащий ресивер 25, сообщенный посредством регулятора 26 давления с пневматической полостью 27 гидропневматического аккумулятора 28, гидравлическая полость 29 которого гибким трубопроводом 30 сообщена со штоковой полостью 31 гидроцилиндра. Для контроля давления воздуха установлены манометры 32, 33 и предохранительный клапан 34. Ресивер 25 сообщен с компрес- сором 35, приводимым от вала отбора мощности трактора или от другого привода.

При буксировании испытываемым трактором 22 тормозной тележки 1 посредством тормоза 2 создается средний уровень тяговой нагрузки, устанавливаемый регулятором 3. При наезде передних 7 или задних 5 колес тормозной тележки 1 на имитаторы 8 дорожных неровностей тяговое сопротивление тормозной тележки 1 увеличивается, появляется пиковая погрузка.

При этом поршень гидроцилиндра 15 перемещается вправо, вытесняя жидкость из штоковой полости 31 в гидравлическую полость 29 гидропневматического аккумулятора 28. Уровень пиковой нагрузки, создаваемой тормозной тележкой 1, определяется давлением воздуха в пневматической полости 27 гидропневматического аккумулятора 28.

При увеличении посредством регулятора 26 жесткость пневматического аккумулятора 28 увеличивается. При этом уровень пиковой нагрузки, создаваемой тормозной тележкой 1 при неизменной высоте имитаторов1 8 дорожных неровностей, увеличивается. При уменьшении посредством регулятора 26 давления в пневматической полости 27 жесткость гидропневматического аккумулятора 28 уменьшается. При этом уровень пиковой погрузки, создаваемой тормозной тележкой 1 при неизменной высоте имитаторов 8 дорожных неровностей уменьшается.

- Таким образом, предлагаемое устройство при неизменной высоте имитаторов дорожных неровностей создает колебания тяговой нагрузки с широким диапазоном регулирования амплитуды колебаний тяговой нагрузки, что позволяет проводить испытания тракторов различных тяговых классов и.имитировать воздействие неровностей различной высоты. Это расширяет функциональные возможности предлагаемого устройства и повышает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

Формула изобретения

Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне, содержа щее тормозную тележку и имитаторы дорожных неровностей, закрепленные на полигоне в зоне движения колес тормозной тележки, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем расширения создаваемых нагру.зок и пиковых нагрузок при начале

1219951

Составитель Н.Мазепов

Редактор Т.Кугрышева Техред И.Верес Корректор Е.Сирохман

Заказ 1316/51 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 движения, оно снабжено гидроцилиндром, соединеннык с остовом тормозной тележки и с прицепным крюком испытываемого трактора, гидропневматическим аккумулятором, гидравлическая полость которого сообщена со штоковой полостью гидроцилиндра, и регулируемым источником сжатого воздуха, сообщенным с пневматической полостью гидропневматического аккумулятора.

Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов на полигоне

Изобретение относится к устройствам для автоматического управления коробкой передач при испытаниях транспортных мапшн

Изобретение относится к устройствам для исследования перемещений звеньев гусеничной цепи транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для исследования буксования транспортных средств

Изобретение относится к способам оценки расположения органов управления самоходных машин

Изобретение относится к устройствам для исследования взаимодействия звеньев гусеничной цепи трактора с грунтом

Изобретение относится к области испытаний и исследований транспортных средств при исследовании криволинейного движения гусеничной машины

Изобретение относится к стендовому оборудованию для испытания транспортных средст

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх