Устройство для исследоваия перемещений звеньев гусеничной цепи транспортного средства

 

Изобретение относится к устройствам для исследования перемещений звеньев гусеничной цепи транспортного средства. Цель изобретения - повы-- шение надежности и расширение возможностей применения. Кронштейн 2 прикреплен к одному из звеньев 1 (3). На другом 3 закреплена стойка 3. На кронштейне 2 установлен корпус 4, в котором размещен одноступенчатый цилиндрический редуктор. Потенцио- .метрический датчик 8 закрыт защитным кожухом 13 и связан с регистрирующим осциллографом через злектрический разъем 14. При вертикально-угловых поворотах смежных 3 относительно поверхности грунта вместе с 3 перемещается кронштейн 2 и стойка 3. Рычаг 10, поворачиваясь с валом 9, через шестерни 7 и 6 изменяет положение движка потенциометрического датчика 8, из-за чего изменяется оммическое сопротивление последнего. Тяга 11 выполнена регулируемой по . длине. Изменение длины тяги 11 осуществляется винтом 12. 2 ил. W W ////// л, Фиг.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1219948 (51) 4 С 01 И 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

AO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТЮ (21) 3810344/27-11 (22) 31.10.84(46) 23.03.86. Бюл. В 11 (71) Белорусский институт механизапии.сельского хозяйства (7 0 А.П.Ляхов и А.Д.Чечеткин (53} 629.1.032.001.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 696332, кл. G 01 M 17/00, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ЗВЕНЬЕВ ГУСЕНИЧНОИ ЦЕПИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к устройствам для исследования перемещений звеньев гусеничной цепи транспортного средства. Цель изобретения - повы-. шение надежности и расширение возможностей применения. Кронштейн 2 прикреплен к одному из звеньев 1 (3).

На другом 3 закреплена стойка 3. Йа кронштейне 2 установлен корпус 4, в котором размещен одноступенчатый цилиндрический редуктор . Потенцио,метрический датчик 8 закрыт защитныч кожухом 13 и связан с регистрирующим осциллографом через электрический разъем 14. При вертикально-угловых поворотах смежных 3 относительно поверхности грунта вместе с 3 перемещается кронштейн 2 и стойка 3.

Рычаг 10, поворачиваясь с валом 9, через шестерни 7 и 6 изменяет положение движка потенцнометрического датчика 8, из-sа чего изменяется омиическое сопротивление последнего. ®

Тяга 11 выполнена регулируемой по . длине. Изменение длины тяги 11 осу.шествпяется винтом 12. 2 нл. Я

219948 2 терни 7 и 6 изменяет положение движка потенциометрического датчика 8, вследствие чего изменяется оммическое сопротивление последнего. Для изменения оммического сопротивления пропорционально углу поворота звеньев I и получения линейной выходной характеристики датчика 8 подобрано соответствующее соотношение длин рычага 10

10 и стойки 3 к длине тяги 11. Чтобы выдержать указанные соотношения для различных конструкций и размеров звеньев, тяга 11 выполнена регулируемой по длине. Изменение длины тяги

1 11 осуществляется винтом 12. Характер изменения и значение вертикально-угловых перемещений звеньев гусеничной цепи регистрируется на ленту светолучевого осциллографа.

Формула изобретения

При вертикально-угловых поворотах смежных звеньев 1 относительно поверхности грунта вместе со звеньями перемещаются кронштейн 2 и стойка 3. Перемещение стойки 3 через тягу 11 передается на рычаг 10, который, поворачиваясь вместе с осью 9, через шес1 1

Изобретение относится к области испытаний транспортных средств, а именно к устройствам для исследования перемещений звеньев гусеничной цепи.

Целью изобретения является повыше.. ние надежности и расширение возможностей применения устройства.

На фиг ° 1 схематично показано устройство, общий вид, вид сбоку на гусеничную цепь; на фиг.2. - разрез

А-А на фиг.1.

Устройство для исследования перемещений звеньев 1 гусеничной цепи транспортного средства содержит кронштейн 2, прикрепленный к одному из звеньев 1. На другом из звеньев закреплена стойка 3. На кронштейне 2 установлен корпус 4, в котором pasмещен одноступенчатый цилиндрический редуктор 5 с шестернями 6 и 7. На корпусе 4 закреплен потенциометри,ческий датчик 8 с шестерней 6. Другая шестерня 7 установлена на валу

9, на котором закреплен также рычаг

10, связанный регулируемой по длине тягой 11 со стойкой 3. Изменение длины тяги осуществляется винтом 12.

Потенциометрический датчик закрыт защитным кожухом !3 и связан с регистрирующим осциллографом (не показан) через электрический разъем 14.

Устройство работает следующим образом.

Устройство для исследования перемещений звеньев гусеничной цепи транИ спортного средства, содержащее потенциометрический датчик, установленный на звене с помощью кронштейна, и привод перемещения датчика, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью понишения надежности и расширения возможностей применения, привод перемещения датчика выполнен в виде одноступенчатого цилиндрического редуктора, снабженного корпусом, закренленным на кронштейне, на смежном звене гусеничной цепи установлена стойка, потенциометрический датчик закреплен на корпусе и связан с одной шестерней редуктора, с другой шестерней редуктора соединен рычаг, который связан со стойкой смежного звена, регулируемой по длине тягой.

Л-А

Устройство для исследоваия перемещений звеньев гусеничной цепи транспортного средства Устройство для исследоваия перемещений звеньев гусеничной цепи транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для исследования буксования транспортных средств

Изобретение относится к способам оценки расположения органов управления самоходных машин

Изобретение относится к устройствам для исследования взаимодействия звеньев гусеничной цепи трактора с грунтом

Изобретение относится к области испытаний и исследований транспортных средств при исследовании криволинейного движения гусеничной машины

Изобретение относится к стендовому оборудованию для испытания транспортных средст

Изобретение относится к устройствам для нанесения отметок на дороге при испытаниях колесных тракторов и других машин

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано для статической балансировки подвижных систем электроизмери- .тельных приборов

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх