Аппарельное устройство судна

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО1.1ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ms 4 В 63 В 27)14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ5

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«, р

« . (21) 3792386/27-11 (22) 12.07.84 (46) 30.03.86. Бюл. № 12 (71) Ленинградский филиал Специального конструкторского бюро «Газстроймашина» (72) О. И. Киселев (53) 629.12.011.57 (088.8) (56) Шмаков М. Г. Специальные судовые устройства. Л.: Судостроение, 1975, с. 173174. (54) (57) АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

СУДНА, содержащее аппарель, шарнирно, Я0„„1221043 A связанную одним KQHll,ом с корпусом судна, и гибкую связь, соединенную одним концом с корпусом судна, а другим с аппарелью, отличающееся тем, что, с целью уменьшения крена судна во время грузовых операций, узел соединения гибкой связи с корпусом судна расположен ниже шарнира, соединяющего аппарель с корпусом, а узел соединения гибкой связи с аппарелью выполнен с возможностью регулирования его положения по длине аппарели.

221043

Puz. 2

Рие. 3

Рие. 9

Составитель Н. Пахомова

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 1538/24 Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1

Изобретение относится к судостроению, в частности к аппарельным устройствам судов.

Цель изобретения — уменьшение крена судна во врейя грузовых операций.

На фиг. 1 представлено аппарельное устройство; на фиг. 2 — положение аппарельного устройства и судна перед погрузкой; на фиг. 3 — то же, во время погрузки; на фиг. 4 — то же, после погрузки.

Аппарельное устройство судна 1 (фиг. 1) включает аппарель 2, связанную через шарнир 3 одним из концов с судном, и гибкую связь 4, закрепленную одним концом на аппарели 2, а другим соединенную с судном 1 и снабженную регулятором длины 5, который может быть выполнен, например, в виде цепного стопора, если гибкая связь 4 представляет собой цепь, или отдельных точек — бобышек с тарированным их положением в зависимости от угла наклона аппарели. При этом регулятор длины может быть установлен на аппарели, как показано на фиг. 1, или на судне.

Аппарельное устройство судна работает следующим образом.

Перед погрузкой тяжеловеса аппарель

2 укладывается одним концом на берег

2 (фиг. 2) . В зависимости от угла наклона аппарели 2, который определяется визуально либо по указателю, установленному на шарнире 3, с помощью регулятора

5 устанавливается необходимая длина гибкои связи 4. Указатель длины может быть оттарирован в зависимости от угла поворота аппарели. В процессе въезда тяжеловеса на судно 1 (фиг. 3) гибкая связь 4 вытягивается и тем самым не допускает

10 входа палубы судна 1 в воду. При этом аппарель 2, гибкая связь 4 и судно 1 работают как одна недеформируемая система. При въезде тяжеловеса на середину судна 1 (фиг. 4) гибкая связь 4 вследствие выравнивания судна 1 ослабляется, что позволяет увеличить ее длину с помощью регулятора 5 так, чтобы можно было поднять аппарель. При выгрузке тяжеловеса после установки аппарели одним концом на берег натягивают с помощью регулятора длины 5 гибкую связь 4, при этом получается жесткая недеформируемая система — аппарель 2, гибкая связь 4 и судно 1. По окончании выгрузки гибкая связь 4 ослабевает, что позволяет с помощью регулятора 5 увеличить ее длину для свободного подъема аппарели.

Аппарельное устройство судна Аппарельное устройство судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх