Трособлочная система для укрупнения пучков

 

COlO3 CORETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 37 7 97 1 6/27-1 1 (22) 18.07.84 (46) 30.03.86. Бюл. № 12 (72) А.Е.Фомин (53) 621 ° 864 (088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

5 931625, кл. В 65 G 69/20, 1982. (54)(57) ТРОСОБЛОЧНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ

УКРУПНЕНИЯ ПУЧКОВ, содержащая установленные на плавучем основании барабаны с соответственно намотанными на них рабочим, возвратным, формировочным и оттяжным тросами, при этом формировочный трос запасован на блоке, расположенном на заглуб„ЛО„, 1221140 А

Си) 4 В 65 G 69 20 ленном конце прижимной стойки, прикрепленной к плавучему основанию, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения формирования пучка заданной осадки и повышения качества формируемого пучка, возвратный и рабочий тросы соединены между собой, при этом формировочный трос выполнен с подвижным вдоль него роликовым замком, соединенным с оттяжным тросом, а концы формировочного троса соединены посредством петли с узлом соединения рабочего и возвратноro тросов и с формировочным барабаном.

1 12

Изобретение может быть использо -вано на лесосплаве и относится к трособлочным системам, установленным . на плавучем основании.

Целью изобретения является обеспечение формирования пучка заданной осадки и повышение качества формируемого пучка.

На фиг. I изображена схема, вид сбоку на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство состоит из двух понтонов (плиток) рабочего 1 и вспомогательного 2, образующих формировочный коридор, трех мостов 3, двух прижимных стоек 4 с грузовыми балками 5, установленными на затопленных концах этих стоек, направляющих блоков 6, направляющих роликов 7, рабочих 8, -возвратных 9, оттяжных 10 и формировочных тросов 11 с мягкими петлями на съемных концах, роликовых замков 12, приводов 13 с рабочими

14, возвратными 15, оттяжными 16 и формировочными 17 барабанами.

Роликовые замки 12 состоят из двух роликов, расположенных на таком расстоянии друг от друга, чтобы мягкие петли формировочных комплектов под нагрузкой не могли выскользнуть из замка. Процесс формирования укрупненной 4-пучковой грузоединицы состоит в следующем: вначале сбрасываются в воду с бортов мостов обвязочный и формировочный такелаж, затем роликовые замки 12 и соединительные скобы 18, скрепляющие рабочие

8 и возвратные 9 тросы, подводятся к борту вспомогательного понтона (плитке) 2 и заводится к этому борту первый пучок, который временно скрепляется с этим понтоном (плиткой) простейшим способом с помощью тросовых или цельных приспособлений. В, это время формировочные тросы 11 за торможены, а оттяжные тросы 16 расторможены. Далее рабочими тросами 8 приводов формировочные тросы 11 натягиваются до отказа и это положение комплекта фиксируется скрепле

21140 2 нием его с пучком таким же простейшим способом — с помощью тросовых или цепных приспособлений. Включением возвратных барабанов приводов соеди5 нительные скобы 18 подводятся к борту рабочего понтона и таким образом образуются провисы формировочных тросов 11 для захода в формировочный

- коридор второго пучка. После этого

1О первый пучок освобождается от временного скрепления с понтоном (плиткой) и формировочными комплектами 11, и производится процесс подтапливания первого пучка под второй с помощью периодического включения рабочих и формировочных барабанов приводов, По окончании этой операции отцепляются мягкие петли формировочных тросов 11 от соединительных скоб и

2п оттяжными барабанами 16 протаскиваются эти комплекты из защемления между пучками.

Затеи роликовые замки 12 подводятся к борту вспомогательного понто25 на (плитки) и мягкие петли формировочных тросов 11 соединяются с соединительными скобами. При этом, если мягкие петли формировочных тросов

11 под действием собственного веса

ЗО при подводе роликовых замков 12 к борту вспомогательного понтона не окажутся в этих замках, то в этом случае роликовые замки протаскиваются по понтону (плитке) до того момента, когда мягкие петли формиро35 вочных комплектов будут подведены к борту этого понтона (плитке).

Этим заканчивается первый цикл

40 подтапливания, т.е. подтопление третьего пучка под четвертый ничем не отличается от первого, за исключением того, что верхние ветви формировочных тросов 11 проходят через

45. пучки. По окончании формирования укрупненного пучка на верхний поднимается с воды ранее опущенный такелаж, необходимый для оснастки пучка ,и плота.

1221140 ц 17

Составитель Л.Бунакова

Редактор Т.Парфенова Техред р.Сопко Корректор А. Зимокосов

Заказ 1546/29 . Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Трособлочная система для укрупнения пучков Трособлочная система для укрупнения пучков Трособлочная система для укрупнения пучков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх