Устройство для предотвращения смерзания сыпучих грузов в вагоне

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (!1) 51) В 65 6 69/20

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3804925/27-11 (22) 24. 10. 84 ,(46) 30 ° 01.86. Бюл. № 4 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта ,(72) И.П. Кривцов и С.M. Сейтбаталов (53) 656. 212.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 698815, кл. В 61 D 3/04, 1974. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРА ЩЕНИЯ СИЕРЗАНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В

ВАГОНЕ, содержащее смонтированный на упругих элементах возбудитель колебаний, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности рыхления груза, возбудитель колебаний содержит пустотелые металлические цилиндры, смонтированные на разных уровнях вдоль продольной оси вагона.

1207967 2 ной оси вагона на различных уровнях.

Полые возбудители 1 выполнены в виде. металлических цилиндров.

Устройство для предотвращения смерзания сыпучих грузов в вагонах работает следующим образом.

Составитель Б. Савульчик

Техред А.Кикемезей Корректор В. Бутяга

Редактор А. Лежнина

Заказ 161/28 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к устройствам для предотвращения смерзания сыпучих грузов в вагоне.

Целью изобретения является повышение эффективности рыхления груза.

На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство, вид сбоку, на фиг. 2 — то же, вид спереди, на фиг. 3 — упругий элемент.

Устройство выполнено в виде нескольких полых возбудителей 1, свободно закрепленных на гибких подвесках 2, заканчивающихся упругим элементом 3. Упругие элементы 3 состоят из корпуса 4, пружины 5, регулировочной тяги 6, крышки 7 и скобы 8. Упругие элементы крепятся к съемным крюкам 9, закрепленным на верхнем обвязочном поясе 10 боковых стенок вагона, а полые возбудители 1 расположены вдоль продольДинамические силы, возникающие при движении вагона воздействуют

10 на полые возбудители, свободно закрепленные на гибких подвесках 2, которые создают горизонтальные коле« бания полому возбудителю 1 и близко расположенным вокруг него слоям rpy15 за. Кроме того, упругие элементы 3, на которых крепятся гибкие подвески

2, создают дополнительные пространственные колебания полым возбудителям 1 (на фнг. 2 показаны стрелками)

2ц и обеспечивают беспрерывное рыхление груза в процессе движения.

Устройство для предотвращения смерзания сыпучих грузов в вагоне Устройство для предотвращения смерзания сыпучих грузов в вагоне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх