Механизм обработки борта покрышек пневматических шин

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ,,Л " с ))Я ; у q

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/

К A BTGPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ 3tl (;, .

:Ъ, f г

t c. (2i) 3813329/23-05 (22) 19.11.84 (46) 15.04.86. Бюл. № 14 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В. П. Ермилов (53) 678.054:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 912535, кл. В 29 D 30/18, 30/32, 1980.

Авторское свидетельство СССР № 1052422, кл. В 29 D 30/18, 30/32, 1982. (54) (57) МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ШИН, содержащий смонтированный на приводном валу корпус с установленными в нем кольцевыми основным и дополнительным

„,SU,» 1224174 A др 4 В 29 D 30/18, 30/32 силовыми цилиндрами и закрепленной посредством оси на дополнительном силовом цилиндре системой обжимных и заворотных рычагов с кольцевыми пружинами на одних концах и упорами на других для взаимодействия с хвостовиками поршней основного и дополнительного силовых цилиндров, шаблон для посадки крыльев с приводом его осевого перемещения и привод для аксиального перемещения корпуса, отличающийся тем, что, с целью предотвращения износа обжимных рычагов и шаблона и повышения долговечности механизма, обжимные рычаги снабжены дополнительными упорами для взаимодействия с внутренней торцовой поверхностью хвостовика дополнительного силового цилиндра.

1224174

Составитель Е. Кригер

Техрсд И. перес Корректор Л. Зимокосов

Тирани 540 Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Ю. Середа

Заказ 876/ 7

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин.

Цель изобретения — предотвращение износа обжимных рычагов и шаблона и повышение долговечности механизма.

На чертеже схематически изображен предла гаем ы и механизм, общий вид.

Механизм содержит смонтированный на приводном валу на направляющей трубе 1 корпус 2 с установленными в нем кольцевыми основным и дополнительным силовыми цилиндрами 3 и 4. Корпус 2 снабжен приводом 5 для аксиального перемещения, а направляющая труба 1 жестко закреплена на станине 6. Механизм содержит шаблон 7 для посадки крыльев с приводом 8 его осевого перемещения. На гильзе 9 дополнительного силового цилиндра 4 на оси 10 смонтированы обжимные и заворотные рычаги 11 и 12. На одних концах обжимных и заворотных рычагов установлены пружины 13 и 14.

Заворотные рычаги 12 на других своих концах снабжены упорами 15 для взаимодействия с торцовой поверхностью 16 хвостовиков 17 поршней 18 основного силового цклиндра 3.

Обжимные рычаги 11 на других своих концах снабжены упорами 19 для взаимодействия с торцовой поверхностью 20 хвостовиков 21 поршней 22 дополнительного силового цилиндра 3 и дополнительными упорами 23 для взаимодействия с внутренней торцовой поверхностью 24 хвостовпка 21 дополнительного силового цилиндра 4.

Механизм работает следующим образом.

Для обжатия слоев корда по плечикам сборочного барабана корпус 2 механизма подводится приводом 5 в рабочее положение, Затем во внештоковую полость дополнительного силового цилиндра 4 подают сжатый воздух, поршень 22 перемещается так, что его хвостовик 21 посредством торцовой поверхности 20 взаимодействует с упорами 19 обжим ных рыча "îâ 11, раскрывая последние для обжатия слоев корда.

Затем подают сжатый воздух в кольцевой основной силовой цилиндр 3, при этом поршень 18, перемещаясь, воздействует торцовой поверхностью 16 хвостовика 17 на упоры 15 заворотных рычагов 12, разворачивая последние для взаимодействия их с внутренней поверхностью обжатых по плечикам слоев корда.

Снимая давление сжатого воздуха из внештоковой полости дополнительного силового цилиндра 4 и подавая его в штоковую полость, перемещают поршень 22 в обратную сторону, при этом хвостовик 21 своей торцовой поверхностью 24 воздействует на дополнительные упоры 23 обжимных рычагов 11, так что рычаги опускаются до взаимодействия пружин 13 с пружинами 14 заворотных рычагов 12, рычаги 12 и 11 с зажатым между пружинами 3 к 14 кордом продолжают опускаться по плечикам барабана до определенного диаметра, соответствующего диаметру бортового крыла покрыш ки. Затем и ерем еще. ием ш абло на 7 от

Э привода 8 производят посадку крыла в борт покрьппки, после чего шаблон отводят E исходкое положегп

Для заворота слоев корда на крыло Но дают сжатый воздух в основной кольцевой

30 силовой цилиндр 3 и одновременно стравливают сжатый B03i ) из штоковой полости дополнительного силового цнлкн.(ра 4, что вызывает подъем рычагов !2 и 1 с зажатыми между пружинами 14 и 13 кромками слоев корда. После этого механизм обработки борта отводят в исходное положение.

Таким образом, взаимодействие дополнительных упоров 23 с торцовой поверхностью 24 позволяет обжимать и заворачивать слои корда бсз участия шаблона 7.

Механизм обработки борта покрышек пневматических шин Механизм обработки борта покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых крыльев при сборке покрышек на стенках поточной линии

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточной линии

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пн.евматических шин и может найти применение в шинной проУьшшенности, в частности при одновременной сборке нескольких покрьппек на многоместном разжимном барабане
Наверх