Патент ссср 391949

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

391949

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.Ч.1964 (№ 900382/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 27.VII.1973. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 13.ХП.1973

М. Кл. В 2911 17/00

Государственный квинтет

Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий

УДК 678.05.065:62-783.624(088.8) Авторы изооретения

А. И. Салов и В. И. Губин

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

Заявитель

ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗМА ОБРАБОТКИ

БОРТА СБОРОЧНОГО СТАНКА АВТОПОКРЫШЕК

Известны фиксирующие устройства механизма обработки борта сборочного станка автопокрышек, состоящие из закрепленных на корпусе механизма штанг с регулируемыми упорами и ограничителей их хода. В таких устройствах ограничитель хода штанг вьтполнен в виде поворотных упорных .шайб, а штанги расположены с одной стороны:вала станка, что снижает производительность труда из-за ручной перестановки упорных шайб, а также приводит к перекосу механизма.

Предлагаемое устройство отличается тем, что ограничитель хода штанг, расположенных с двух сторон вала станка, выполнен в виде снабженного набором кулачков диска с пневмоприводом.

На фиг. 1 показано устройство в разрезе; на фиг. 2 — привод устройства.

Фиксирующее устройство содержит две штанги 1, расположенные с двух сторон вала станка, регулируемые упоры 2 и ограничитель

8 их хода, Ограничитель 8 хода штанг включает пневмопривод и два диска 4 с наоором кулачков 5.

Пиевмопривод состоит из пневмоцилиидра

6, к штоку которого крепится водило 7, подвижно закрепленное на диске 4, соба«ки 0 становлеииой на водиле 7, храпового колеса

9, же,"тко закрепленйого на диске 4, звездочек 1д, подвижно смонтированнь1х на дисках

4, фиксаторов 11, двух корпусов 12, неподвижно установленных на станине 18, и цепи 14.

Фиксирующее устройство работает следу5 ющим образом.

Пневмоцилиндр посредством звездочек 10 и храпового колеса 9 поворачивает диск 4 с набором кулачков 5 на угол, определяемый количеством необходимых фиксированных по10 ложений механизма обработки борта. В конечном положении диск фиксируется пружинными фиксаторами 11. После установки ограничителя 8 хода штанг в нужное положение подводится механизм обработки борта до

15 упора в один из кулачков 5 регулируемого упора 2. Далее работа фиксирующего устройства повторяется.

Предмет изобретения

20 Фиксирующее устройство механизма обработки борта сборочного станка автопокрышек, состоящее из закрепленных на корпусе механизма штанг с регулируемыми упорами и ограничителей их хода, отличающееся тем, что, 25 с целью повышения производительности труда и устранений перекоса механизма обработ. ки борта, ограничитеЛь хода штанг, располо= женных с двух сторон вала станка, выполнен в виде снабженного набором кулачков диски

30 с пневмоприводом.

391949

Корректор Л. Чуркина

Техред Л. Богданова

Редактор Л. Ушакова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3305!)3 Изд. М 1801 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 391949 Патент ссср 391949 Патент ссср 391949 

 

Похожие патенты:
Наверх