Устройство для подготовки грунта в канале стенда для испытания дорожно-строительной техники

 

Изобретение позволяет расширить эксплуатационные возможности стенда. Устройство содержит расположенную наД каналом несущую балку 1 с направляющими (Н)2. Концы Н 2 соединены с опорами. На Н 2 установлены бункерная 3 и бульдозерная 4 тележки (Т). Грунт (Г)для испытания находится на Т 3 в съемном бункере 5 и перемещается из него в канал по телескопическому рукаву 6. На Т Ч при помощи телескопических подъемников 11 смонтированы планировочный отвал 10 и виброплощадка 28 для уплотнения Г. Контроль качества Г осуществляется на технологической площадке отвала при опущенном отвале 10. Балка I перемещается по Н 3f в продольно-поперечном направлении. Т 4 перемещается по Н 2. Отвал 10 осуществляет планировку отсьшанного ранее Г. Вибропло- 1цадка опускается на спланированный Г и уплотняет его. 2 з.п.ф-лы, 5 ил. 5-6 . i (Л ,)f - /////////// //// /jf7 //f / 7 /// //У /. w if f И evz.; 00 2t

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (59 4 G 01 M 15/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

В 1 (" . . -.: р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Б ь ф (Ь

К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ г ;; г-.:,-, »» над каналом несушую балку 1 с направляющими (Н)2, Концы Н 2 соединены с опорами. На Н 2 установлены бункерная 3 и бульдозерная 4 тележки (Т).

Грунт (Г)для испытания находится на

T 3 в съемном бункере 5 и перемещается иэ него в канал по телескопическому рукаву 6. На Т Ч при помощи телескопических подъемников 11 смонтированы планировочный отвал 10 и виброплощадка 28 для уплотнения Г. Контроль качества Г осуществляется на технологической площадке отвала при опущенном отвале 10, Балка 1 перемещается по Н 31 в продольно-поперечном направлении. Т 4 перемещается по Н 2. Отвал 10 осуществляет планировку отсыпанного ранее Г. Виброплощадка опускается на спланированный

Г и уплотняет его. 2 э.п.ф-лы, 5 ил.

Ф %

М»

В»

Ъ»

l2 9 9

ЗУ (21) 3644447/29-03 (22) 14.09.83 (46) 23.04.86.Бюл. М 15 (71) Украинский филиал Государственного проектного и конструкторского института "Союзпроммеханизация" (72) Е .И.Голощапов, Э .А.Михайлевич и С.Ф.Чупрунов (53) 621.878/879 (088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

N- 248550, кл. Е 02 F, 1968.

Чертежи 9 1972.00.00.000, СБ, М,:

ПКБ ЦНИИС Минтрансстроя, 1974. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ГРУНТА В КАНАЛЕ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ (57) Изобретение позволяет расширить эксплуатационные возможности стенда.

Устройство содержит расположенную

„„Я0„„1226113 А

1226113

Изобретение относится к стендам для испытания техники, в частности, содержащим грунтовый канал для испытания дорожно-строительной техники.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей стенда.

На фиг . 1 изображено устройство, вид спереди; на фиг. 2 — вид А на фиг.1; на фиг. 3 — разрез Б-Б, на фиг.1; на фиг, 4 — разрез В-В на фиг. 3; на фиг. 5 — узел 1 на фиг.4.

Устройство состоит из расположенной над каналом горизонтальной бал- . ки 1, на которой закреплены направляющие 2 для перемещения бункерной 3 и бульдозерной 4 тележке. На бункерную тележку 3 устанавливают съемный бункер 5 с откидным днищем. Снизу бункерная тележка 3 имеет телескопический рукав 6, содержащий неподвижную 7 и подвижные 8 секции. Перемещение секций 8 производится посредством закрепленной на секции 7 электротали 9. Бульдозерная тележка 4 имеет двухсторонний отвал 10, смонтированный на телескопическом подъемнике 11 с приводом от электротали 12, смонтированной на верхней тележке 4.

Телескопический подъемник 11 состоит из неподвижной секции 13 и подвижных секций 14, которые имеют вертикальные лестницы 15. Нижняя подвижная секция 14 имеет технологическую площадку 16 для обслуживания.

Кроме того, на тележке 4 смонтированы телеекопические подъемники 17, состоящие из неподвижной 18 и подвижных 19 секций с приводом от установленной на тележке 4 электротали 20. К нижней секции 19 подъемни.ков 17 крепится траверса 21, которая имеет шарнирно установленный . блок 22, через который пропущен канат 23 электротали 20. В нижней части траверса 21 имеет вертикальные направляющие - кронштейны 24, на которых закреплены пальцы 25,.входящие в пазы 26, выполненные в вертикальных кронштейнах 27, закрепленных на виброплощадке 28 с электровибратором 29. Балка 1 установлена на четырех опорах 30, две из которых являются приводными. Устройство перемещается вдоль канала по направляющим. 31. Для обслуживания устройства смонтированы лестницы 32, а также пульт 33 управления, Работа устройства заключается в следующем.

1 рунт из бункера 5 через рукав 6 поступает в канал, где отсыпается земляное полотно необходимой ширины, длины и высоты, после чего бункерная тележка 3 устанавливается на горизонтальной балке в крайнее правое положение. Планировка ранее отсыпанного грунта производится отвалом 10 посредством продольно-поперечных перемещений балки 1 по направляющим

31 и тележки 4 по направляющим 2.

После выполнения планировочных работ отвал 10 поднимается на некоторую высоту, а виброплощадка 28 опускается на грунт и при аналогичных перемещениях производит уплотнение грунта.

Контроль эа плотностью грунта осуществляет оператор, находящийся на площадке 16, при опущенном планировочном отвале 10.

5 !

О

Формула изобретения

3S

2 ° Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что планировочный отвал и рабочий орган для уплотнения грунта смонтированы на те1, Устройство для подготовки грун— та в канале стенда для испытания дорожно-строительной техники, содержащее расположенную над каналом несущую металлоконструкцию с опорами и приводом ее перемещения по направляющим, расположенным вдоль канала, и смонтированные на несущей металлоконструкции планировочный двухсторонний отвал и рабочий. орган для уплотнения грунта с независимыми приводами их вертикального и горизонтального перемещений относительно несущей металлоконструкции, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью расширения его эксплуатационных возможностей, несущая металлоконструкция выполнена в виде горизонтальной балки с направляющими, концы которой соединены с опорами, и снабжена установленными на направляющих тележками, на одной,иэ которых смонтированы с возможностью изменения их положения по высоте планировочный отвал и рабочий орган для уплотнения грунта, а другая имеет съемный бункер с подготовленным для засыпки грунтом.

1226!13 лежке при помощи телескопических подъемников, при этом планировочный отвал имеет технологическую площадку для контроля качества грунта.

3. Устройство по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что бункерная тележка имеет телескопический.рукав для перемещения грунта из бункера в канал.

1226113

Фиг5

Составитель В.Прокофьев

Техред Л.Олейник Корректор А.Ференц

Редактор А.Козориз

2113/31 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/ 5

Заказ

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4

Устройство для подготовки грунта в канале стенда для испытания дорожно-строительной техники Устройство для подготовки грунта в канале стенда для испытания дорожно-строительной техники Устройство для подготовки грунта в канале стенда для испытания дорожно-строительной техники Устройство для подготовки грунта в канале стенда для испытания дорожно-строительной техники 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической диагностике машин и может использоваться для безразборного контроля технического состояния роторных машин

Изобретение относится к области технической эксплуатации машин и позволяет упростить оценку технического состояния цплпндропоршневои группы по прорыву газов в картер

Изобретение относится к области испытаний на надежность различных объектов, преимущественно машин и их элементов, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства , занимающихся испытанием машин, их элементов и других объектов с целью определения показателей их надежности , ресурса, износостойкости и т.п

Изобретение относится к способам и средствам для испытания и диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к области подъемно-.транспортного оборудования , к стендам для испытания ходовой части крана

Изобретение относится к области машиностроения, может быть использовано при испытаниях двигателей внутреннего сгорания и позволяет уменьшить продолжительность испыта-г ний Испытания головки блока двигателя внутреннего сгорания с принудительным охлаждением потоком жидкости осуществляются путем создания температурных и механических напряжений при циклическом изменении режима работы двигателя с холостого хода до номинальных оборотов с последующей полной его остановкой

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх