Станок для закрепления стыков бортового кольца

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 8 21 F 3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

6 Jfgg7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3843665/25-12 (22) 27.11.84 (46) 30.04.86. Бюл. N - 16 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) Е.Б.Кипнис, Е.И.Федоров и Т.B.Âåñåëîâà (53) 621.778.28 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1022771, кл. В 21 F 37/00, 1981. (54)(57) СТАНОК ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СТЫКОВ БОРТОВОГО КОЛЬЦА, содержащий размещенные на станине механизм фиксации бортового кольца, механизм для установки рулона ленты, механизм отрезки ленты, механизм обжима стыков и механизм подачи ленты, включающий неподвижный захват, подвижный захват, состоящий из корпуса и подвижной и неподвижной губок, и опорный элемент для поддержания ленты, отличающийся тем, что, с целью повышения качества изделий путем закрепления стыка кольца рези„„SU„„1227298 А1 нотканевой лентой, он снабжен закрепленным на станине кронштейном с пазами, размещенным в пазах кронштейна ползуном с профильной поверхностью, подвижный захват снабжен шарнирно закрепленным на его корпусе подпружиненным рычагом, на котором закреплена подвижная губка, и жестко закрепленным на его корпусе штоком, на котором закреплена неподвижная губка, на подпружиненном рычаге и штоке выполнены копирные профили для взаимодействия с профильной поверхностью ползуна, неподвижный захват. состоит из закрепленной на станине опорной поверхности и шарнирно смонтированного на станине подпружиненного прижимного рычага, длина которого больше расстояния от оси поворота до опорной плоскости, а опорный элемент для поддержания ленты состоит из шарнирно закрепленных на станине подпружиненных рычагов, установленных с возможностью взаимодействия с подпружиненным рычагом и штоком подвижного захвата.

1 17272

Изобретение относится к оборудованию шинной промьппленности и предназначено для закрепления концов верхней и нижней пряди бортового кольца, Цель изобретения — повьппение качества изделий.

На фиг, 1 изображен станок для закрепления стьпсав бортового кольца; на фиг,2 — подвижный захват устройства подачи ленты; на фиг. 3 — непод-- 1( вижный захват устройства подачи ленты.

Станок пля закрепления стыка борсодержит устройства тановки рулонов ленты, механизм фик — i сации кольца, устройства годачи ленты, механизм отрезки ленть „- устройство обжима стьпса.

Устройство подачи ленты содержит подвижный захват 1, неподвижный зах- 20 ват 2 и опорный элемент. Подвижный захват 1 установлен в направляющих 3 стоек 4 станины 5 и =âÿçàí со штоком пневмоцилиндра 6. Подвижный захват включает неподвижную губку 7 и связан- 25 ную с ней шарниром 8, подпружиненную пружиной 9 губку 10. Губки 7 и 10 имеют копирные профили 11 и 12, между которыми находится ползун !3. Ползун 13 установпен в пазах 14 зо кронштейнов 15, смонтированных на стойках 4 станины 5 станка.

Для регулирования положения пазов

14 относительно захвата 1 кронштейны

15 установлены на стойках 4 с возмож— ностью их перемещения вдоль захвата 1 и фиксации болтами.

Неподвижный захват 2 содержит смонтированный на станине 5 стол 16 и смонтированный на горизонтальной оси 17, расположенной над поверхностью стола

16, подпружиненный рычаг 18. Длина последнего больше, чем расстояние от сси поворота до опорной плоскости стола 16, который для удобства заправ--,„. ки ленты установлен с возможностью вывода е,"о из рабочей зоны.

Опорный элемент выполнен разрезным в виде двух подпружиненных рычагов 19 и 20, установленных на осях ?1 и 22 с возможностью поворота.

На рычаге 20 смонтирован ролик 23, контактирующий с губкой 7 подвижного захвата 1.

Механизм фиксации кольца включает

55 роликовые опоры 24, смонтированные на плите 25, которая установлена на направляющих 26 и связана с пневмоиилиндром 27.

Механизм отрезки ленты содержит неподвижный нож 28, закрепленный на стойке 4 станины 5, и подвижный нож 29, связанный с пневмоцилиндром 27.

Устройство обжима стыка выполнено в вице корпуса 30 с пазом 31 и двух полэунов 32 и 33, установленных в направляющих.

Позицией 34 обозначено бортовое кольцо, а позицией 35 — реэинотканевая лента.

Станок работает следующим образом.

Кольцо 34 устанавливают в роликовые опоры 24 механизма фиксации кольца, после чего осуществляется подачарезинотканевой ленты 35.

В исходном положении (фиг.2) подвижного захвата 1 ползун 13 находится между выступами копирных профилей и 12 губок 7 и 10, раздвигая их.

Для подачи ленты захват 1 под действием цилиндра 6 перемещается по направляющим 3 к переднему краю резинотканевой ленты 35, расположенной на сголе 16 и зажатой рьгчагом 18. При своем движении губка 7 последователь— но взаимодействует с рьгчагами 19 и

20, поворачивая их вокруг осей 21 и

22. Совместно с захватом 1 перемещас.вся и ползун 13 в пазах 14 до упора в передние крал пазов, после чего попзун останавливается, а подвижный захват 1 продолжает двигаться по направляющим, в результате нолзун 13 оказывается в канавках копирных профилей 11 и 12. Губка 10 под действием пружины 9 поворачивается, зажимая конец резинотканевой ленты 35.

После зажима ленты подвижный захват 1 перемещается пневмоцилиндром 6 в обратном направлении, вытягивая ленту из рулона на заданную длину, определяемую установкой в соответствующем положении кронштейнов 15 относительно захвата 1. Рычаг 18 неподвижного захвата 2 отклоняется на оси

17 в сторону подачи ленты. Ползун 13 совместно с захватом 1 перемещается по паэам 14 до упора в противоположные края пазов 14 и останавливается.

При дальнейшем. перемещении захвата 1 относительно неподвижного ползуна 13 последний оказывается между выступаьп копирных профилей ll и 12 губок 7 и 10, в результате захват 1 разжимается. Рычаги 19 и 20 под действием пружин г:ри прохождении захвата 1 последовательно поворачиваются вокруг асей 21 и 22 и устанавливают1227.298 ся в горизонтальное положение. Реэинотканевая лента 35 укладывается на поверхность рычагов 19 и 20, Затем пневмоцилиндр 27 перемещает по направляющим 26 плиту 25 с кольцом 34. Нож 29 перемещается вниз до взаимодействия с ножом 28 и отрезает полосу ленты 35. При дальнейшем движении плиты 25 кольцо 34 проходит между рычагами 19 и 20 опорного элемента и вводится в паз 31 корпуса 30 устройства обжима стыка. При этом резинотканевая лента огибает и обжимает три грани стыка кольца. Ползуны

32 и 33, перемешаясь последовательно, осуществляют заворот и прижатие концов ленты на четвертую грань стыка кольца с нахлестом ее на этой грани.

Затем кольцо с обернутым стыком выводится из паза, отклоняя рычаги

19 и 20 вверх от горизонтального положения.

Станок обеспечивает автоматичес10 кую подачу (протаскивание) и отрезку резинотканевой ленты требуемой длины, фиксацию ее подачу ленты вместе с кольцом между поворотными подпружиненными рычагами опорного элемента с одновременным обжатием ее по стыку.

122729S

31319 7 10 86 /3

ZO 23 22 2 И фцг. 2

Составитель А.Ксенафонтов

Техред Н.Бонкало

Редактор Н.Слободяник

Корректор M.Càìáoðñêàÿ

Заказ 2243/9

Тираж 655

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðoä, ул.Проектная,4

Станок для закрепления стыков бортового кольца Станок для закрепления стыков бортового кольца Станок для закрепления стыков бортового кольца Станок для закрепления стыков бортового кольца 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении стальных компрессионных поршневых колец из проволоки

Изобретение относится к созданию композиционных материалов
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении стальных компрессионных и маслосъемных поршневых колец из проволоки

Изобретение относится к области обработки проволоки, а точнее к устройствам для изготовления колец из проволоки

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в отраслях промышленности, изготавливающих ювелирные изделия и сетки типа кольчужного полотна

Изобретение относится к способу изготовления проволочных колец для бортов пневматических шин и позволяет повысить качество колец
Наверх