Устройство для ориентации деталей

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1227413 А1 цд 4 B 23 О 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3859498/25-08 (22) 25.12.84 (46) 30.04.86. Бюл. № 16 (72) В. В. Соколов и У. В. Дийков (53) 62-229.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 944864, кл. В 23 Q 7/00, 1980. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТАЦИИ ДЕТАЛЕЙ, содержащее основание и плиту, установленную с возможностью изменения углового положения посредством соответствующих приводов, отличающееся тем, что, с целью повышения точности ориентации, оно снабжено промежуточной плитой, идентичной основной, при этом обе плиты установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения и изменения углового положения во взаимно перпендикулярных плоскостях.

1227413

Изобрст IIHe относится к . анпчсско 1 обработке материалов,;l имеll«10 к устройствам для ориентяции,!етялей, и чожст

О1>! ТЬ И С ПОЛ ЬЗО Ва IIO;t„«Я 0P H<>I I ëI II И Н ТС Р )I ОСТ«! т«! эта.«он«IО! 0 I азовоi 0 Tepмох!с тp l.

Цель пзобрегсния пов«>пп(«H(> гочн нти ориентации летя,«с и за с;с г увели «еl>ия степеней свооо Il>l орис«ггиру«опц г0 усг )Oliства.

На фиг. 1 IIOKBB;lllo устройств<„об!цпй вид; на фиг. 2 — ви «Л «:.а фиг. 1: на фиг. 3 - - вид b на фиг. 2; на фиг. 4 — устройство, вил в яксономе.грин.

Устройство содержит основание l, на котором установлены приводы 2 и 3. Выхо)ной вал привода 2 жестко связан с ходовым винтом 4, который с помо!цью опоры, являющейся подшипником скольжения, соединен с основанием 1 и с помо«цью штифта 5 и кронштейна 6 подвижно соединен с плитой 7. Выходной вал привода 3 жестко связан с коленчатым валом 8, который с помощью опоры, являющейся подшипником скольжения, соединен с основанием 1 и с помо!цью опоры, в которой отверстие для стержня коленчатого вала 8 выполнено в виде горизонтального паза, соединен с плитой 7. На основании 1 на опорах, являющихся полшипниками скольжения, установлена ось 9, которая с помо!цьк) кронштейна жестко соединена с плитой 7. На плите 7 установлены приводы 10 и 11. Выходнои вал привода 10 жестко связан с ходовым винтом 12, который с помощью опоры, являющейся подшипником скольжения, соединен с плитои 7 и с помощьк) шгифта 13 и кронштейна 14 подвижно соединен с плитой 15. Выход«loH вал привода 11 жестко связан с коленчатым валом 16, который с помощью опоры, явля«о«цейся подшипником скольжения, соединен с плитой 7 и с IIOMDLItüê) опоры, l3 ко горой отверстие для стержня колен «атого вала 16 выполнено в виде горизонта ll>HOI о паза, соединен с плитой 15.

На плите 15 HB ollopBx, являющихся подшипниками скольжения, установлена ось 17, когорая с помо!цьк) кронштейна жестко соеди:«с>пя с плитой 15. Ось 9 расположена и е р и (. и д и и, . I H p I i o О с и 1 7 .

Устройс.п!о работает следуюп!им образом.

На плиту 15 устанавливастся деталь, пя. «римс р тср..«остd I, имск)«ций цилиндрическ 1о рябо:!у10 камеру, ку «а вхо IHT рабочий резервуар гязовог0 термометра. Дг!я ориен.яцип оси рабочей камеры термостата и

<)си раоочего резервуара I аниного термомстря (не показано) плиту 15 неооходимо разв рп," .в . росгранстве так, чтобы их оси

< (>Bi!;. !ли. Кя)x;toe перемещение плит фиксир1(те<1. Приво.ll>l 3 и 11 приводят в действие коленчатые валы 8 и 16. Коленчатый вал 8, двигаясь по горизонтальному пазу опоры, разворачивает плиту 7 вокруг оси !), я коленчатый вал 16, двигаясь

II0 горизонтальному пазу опоры, развора«HBBcl плиту 15 вокруг оси 17, перпендикулярной OOH 9. Таким образом, плита

15, на к<)п оро:t расположена деталь (термостат), устанавливается под определенным углом к горизонту. Затем ..IpHBo,it>l 2 и 10 приводят в лействие xo toBBle BHIITI>l 4 и 12. С помощью ходового зинтя 4 плита 7 возвратно-поступательно ne,)eмешается в горизонтальной плоскости, скользя по оси 9 и коленчатому валу 8, и устанавливает деталь (тсрмостат) по одной из осей в определенном положении. С помощью ходового винта 12 плита 15 персме!цается но оси 17 и коленчатому валу 16 в горизонтальной плоскости перпендикулярно направлению переме!цения пли ты 7 и у< танавливается в требуемом положении в горизонтальной плоскости. Поворот и персме«цение ходовых винтов 4 и 12 и коленчя lhlx ва IQB 8 и 16 можно производить одновременно, при этом плоскость плиты 15 разворачивается и перемещается, занимая

««еобхо !имое положение в пространстве.

11ри одноврех«енном «ействии всех приводов и перемеще.ши плит осу«цествляется любая ориентация детали. Работа прсдлагBex«oi0 устройства осу«цествляется KB«вручную. так и от двигателя.

122741:>

ЕидА

- 17

Составитель В. Комаров

Редактор И. Касарда Те>;рея И. Верее Корректор Л. 11атай

Заказ 992/! 5 Тираж 8>б> 1!одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для ориентации деталей Устройство для ориентации деталей Устройство для ориентации деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ядерной энергетике и может найти применение для механизированной загрузки, выгрузки, межоперационной транспортировки и проведения технологических операций над ТВЭлами

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму неравнобедренной трапеции, при механической обработке, сборке, наплавке, измерении и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортно-накопительным устройствам для поточных линий

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для межоперационной транспортировки тепловыделяющих сборок (ТВС) ядерного реактора, для исключения повреждений тепловыделяющей сборки
Наверх