Аутриггер

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК g y 8 60 S 9 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

%ve. j

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3821661/27-11 (22) 10.12.84 (46) 30:05.86. Бюл. № 20 (72) IO. Н. Ермоленко и Ю: В. Попович (53) 621.864 (088.8) (56) Патент США № 3595527, кл. В 60 S 9/08, 1978. (54) (57) АУТРИГГЕР, содержащий вертикально установленный трубчатый корпус с фигурным пазом в стенке, имеющим направленные вдоль продольной оси корпуса и перпендикулярно ей участки, опорную пяту, связанную с винтовым приводом, винт которого расположен внутри корпуса, и размец ениый в фигурном пазу палец для фикса„.80„„1234254 А1 ции гайки винтового привода, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, корпус выполнен с диаметрально и зеркально расположенным по отношению к упомянутому фигурному пазу дополнительныи фигурным пазом, палец для фиксации винтового привода жестко смонтирован на гайке, на которой диаметрально упомянутому пальцу смонтирован дополнительный палец, размещенный в дополнительном фигурном пазу с возможностью выхода наружу относительно корпуса, и имеющий рукоятку, при этом гайка подпружинена в вертикальном направлении относительно корпуса, а опорная пята закреплена на нижнем конце винта.!

284254

Составитель A. Лейман

Редактор И. Сегля н ик Техред И. Верес Корректор Т. Колб

Заказ 2683/22 Тираж 547 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж вЂ” 35. Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Г!атент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в средствах наземного обслуживания авиаиио11ного и другого транспорта.

Цель изобретения — — повышение удобства экспулатации.

На фиг.l представлен аутриггер в рабочем положении, общий вид; на фиг.2 разрез A — А на фиг.l.

Лутриггер состоит иэ вертикально установленного трубчатого корпуса 1, на концах которого посредством реэьбового соединения и сварки крепятся крып1ка 2 и донышко 3 с центральными отверстиями под винт 4 винтового привода. На концах винта 4 установлены опорная пята 5 и рукоятка 6. На пружине 7 внутри трубчатого корпуса установлена гайка 8 с жестко соединенными с ней фиксирующими пальцами 9 и !О, последний иэ которых имеет рукоятку 11. На трубчатом корпусе вдопь оси 12 выполнены фигурные сквозные зеркальные пазы !3 под фиксирующие пальцы 9 и 10.. Рукоятка 6 установлена в винте 4 с возможностью перемещения вдоль своей оси. На концах рукоятки 6 установлены заклепки 14, предохраняющи ее выпадание. Крепление аутриггера к средству наземного обслуживания авиационной техники происходит посредством фермы 15, жестко соединенной с трубчатым корпусом 1 аутриггера, и рамы средства наземного обслуживания авиационной техни10 ки.

Для установки аутриггера в рабочее положение необходимо одной рукой, преодолевая действие пружины 7, надавить на конец винта 4 с рукояткои 6, а второй рукой ввести рукоятку II гайки 8 в фигурные сквозные зеркальные пазы l3 трубчатого корпуса l. После этого вращением винта 4 за рукоятку 6 на один-два оборота произвести окончательную установку аутриггера (фиг.1)

После выполнения укаэанных операций аутриггер установлен в рабочее положение.

Аутриггер Аутриггер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемному устройству

Изобретение относится к подъемному устройству

Изобретение относится к подъемному устройству

Изобретение относится к регулируемой по высоте опоре (10) для полуприцепов или средств подобного типа

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к винтовым домкратам

Изобретение относится к устройствам для поднятия грузов

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при проходке вертикальных стволов и проведении горизонтальных горных выработок шахт в угольной и горнорудной пром

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам, предназначенным , например, для вывешивания сменного оборудования многоцелевых шасси

Изобретение относится к фиксирующему устройству для стопорения откидной рукоятки на входном валу выдвижной опорной стойки полуприцепа. Система управления выдвижными опорными стойками полуприцепов содержит рукоятку (20) и фиксирующее устройство (30) для стопорения откидной рукоятки (20) на входном валу (10) выдвижной опорной стойки. Рукоятка (20) закреплена на входном валу (10) посредством шарнира и с возможностью поворота из убранного нерабочего положения (I) в откинутое рабочее положение (II). Фиксирующее устройство (30) содержит крепежный участок (31) для крепления на рукоятке (20), а также соединенную с крепежным участком (31) скобу (33) для крепления пружины, на которой выполнен один блокирующий участок (34). Блокирующий участок (34) в откинутом рабочем положении (II) рукоятки (20) частично с геометрическим замыканием охватывает торец входного вала (10) и одновременно выполнен с предварительным натягом или растянутым (F) по отношению к этому торцу входного вала (10), что обеспечивает разъемное стопорение рукоятки (20). Достигается упрощение эксплуатации откидных или поворотных рукояток выдвижных опорных стоек. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх