Грузонесущий орган строительного подъемника

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1234336 А1

yg 4 В 66 В 9/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I) hctgn, где (— расстояние между осью приводного вала и осью дополнительного отклоняющего блока;

h — ширина секции ведомого барабана; а — максимально допустимый угол отклонения участка гибкой тяги между двухсекционным барабаном и дополнительным блоком. од S noeu

Зданию

z г0

5 гг стиг!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

2I) 3799191/29-11 (22) 11.! 0.84 (46) 30.05.86. Бюл. № 20 (71) Московское научно-производственное объединение по строительному и дорожному машиностроению «ВНИИСтройдорма ш» (72) А. Х. Гехт и В. Я. Дзюба (53) 62! .87б (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 742329, кл. В 66 В 9/18, 1977. (54) (57) ГРУЗОНЕСУЩИЙ ОРГАН СТРОИТЕЛЬ НОГО ПОДЪЕМНИКА, содержащий подвижную грузовую каретку с выдвижной рамой, механизм ее горизонтального перемещения и установленный на выдвижной раме механизм подъема, включающий ведущий и двухсекционные ведомые барабаны, смонтированные на приводном валу и гибкие тяги, каждая из которых охватывает соответствующий ей отклоняющий блок и двухсекционный барабан, при этом концы гибких тяг жестко закреплены на поднимаемом элементе, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей и повышения надежности работы, механизм подъема снабжен установленными на выдвижной раме между указанными отводными блоками и двухсекционными барабанами дополнительными отводными блоками, на каждый из которых запасована соответствующая гибкая тяга, при этом величина отстояния каждого дополнительного блока от соответствующего двухсекционного барабана выбирается из соотношения

1234336

f>hctga, гз

u!sz. 3

Составитель Самсонов

Рсликгир Л Гульки Техрсд И. Верес Корректор Т. Колб

Вака:s 2093,20 Тираж 799 Подписное

ВНИИГ1И Государственного комитета СССР ио делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к строительным подьемникам.

Цель изобретения — увеличение грузоподъемности и повышение надежности работы.

На фиг. 1 изображен грузонесущий орган строительного подъемника, общий вид; на фиг. 2 — — кинематическая схема механизма под.ьсма грузонесущего элемента; на фиг. 3 -- схема расположения каната, сходя1цего с ведомого барабана.

Грузонесуц1ий орган строительного подьемника состоит из грузовой каретки 1 и выдвижной рамы 2. 1 рузовая каретка 1 переме1цается II3 ходовых роликах Ilo мачте (не Iloказана). I.Ia грузовой каретке 1 расположен механизм 3 горизонтального перемещения выдвижной рамы 2. На выдвижной раме 2 установлеll;I платформа 4 для крупногабаритных грузов, снабженная ограждением 5. На торце выдвижной рамы 2 расположен привод 6 механизма подъема поднимаемого элемента 7, на котором запасован канат 8. Второй конец каната 8 запасован на ведущем барабане 2. установленном жестко на приводном валу 10, на концах которого расположены ведомые двухсекционные барабаны 11 и 12. На этих барабанах запасованы канаты ! 3 - -16, проходящие через отводные блоки

17--20. На концах указанных каналов закреплены крюки 21 и 22, к которым подвешивается поднимаемый элемент 7.

На грузовой каретке 1 установлены конечные выключатели (не показаны), срабатывающие при выдвижении рамы 2 и отключающие привод 6 механизма подъема при нахождении элемента 7 в крайнем верхнем положении.

Приводной вал 10 расположен от отводных блоков 17 и 18 на расстояни I!

10 где h — ширина одной секции ведомого барабана 11 и 12; я — максимально допустимый угол отклонения участка гибкой тяги между двухсекционным барабаном и дополнительным блоком.

Ввиду удаления приводного вала 10 на расстояние, равное или большее 3, гибкие тяги 13 в 16 при сходе с барабанов II и 12 отклоняются на угол, равный или меньший ос, благодаря чему уменьшается износ и вероятность соскакивания гибких тяг 13 — 16

70 с барабанов 11 и 12.

Устройство работает следующим образом.

При работе подъемника груз подают либо на платформе 4, либо в грузонесущем элементе. В первом случае грузонесущий элемент отцепляется от крюков 21 и 22, а на платформу 4 устанавливают ограждение 5.

Крюки 21 и 22 при этом подтягивают вверх до конца к раме 2.

Во втором случае груз транспортируют в элементе 7, который подвешивают к крюкам

21 и 22, а ограждение 5 при этом снимают с платформы 4.

Грузонесущий орган строительного подъемника Грузонесущий орган строительного подъемника 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 1227585

Подъемник // 1250515

Изобретение относится к области зоподъемных машин, в частности к элсктро ме.ханическим предохраняющи.м устройствам , и может найти применение в строительных нодъсмниках

Подъемник // 1289791
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к струнным подъемникам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , в частности к предохранительным устройствам

Изобретение относится к транспортирующим устройствам для подачи груза через оконные проемы
Наверх