Висячий мост на кривой

 

СОЮЗ СОВЕтСНИХ социАлистичесних

1ЕСПжЛИН (19) (1И (504 E 01 D 11 00

Ф ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/"

H АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3707297/29-33; 3707695/29-33 (22) 23. 12.83 (46) 07. 06.86. Вюл. № 21 (71) Казанский инженерно-строительный институт (72) Б.Г.Ерунов (53) 624.523(088,8) (56) РЖ. Автомобильные дороги, 1983, № 8, реф. 8БЗ.

Отто Ф., Шлейер К. Тентовые и вантовые строительные конструкции. M.:

Издательство литературы по.строительству, 1970, с, 30, схема 3.214. (54) (57) ВИСЯЧИЙ МОСТ НА КРИВОЙ, включающий несущие тросы, криволинейную в плане балку жесткости, соединенные с тросами подвески, пилоны и систему оттяжек, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью улучшения динамических свойств моста, подвески тросов, расположенных с противоположной от центра кривизны моста стороны, размещены в вертикальных плоскостях, сходящихся в центре кривизны формообразующей балку кривой, а подвески тросов, расположенных со стороны центра кривизны, размещены в вертикальных плоскостях, перпендикулярных оси, соединяющей центры . тяжести поперечных сечений балки в наО чале и конце моста. В

1236047

РH7k 2

--=3

Составитель II.Гетманская

Редактор Н.Марголина Техред И.Попович Корректор Е.Сирохман

Заказ 3071/30 Тираж 514 Под пи с н ое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная „

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям висячих мостов больших пролетов.

Цель изобретения — улучшение динамических свойств моста.

На фиг. 1 изображен висячий мост, e,oäåðæàùèé несущие тросы, вид спере— ди; на фиг. 2 — мост с системой подвесок, план; на фиг. 3 — висячий мост, содержащий несущие и натяжные тросы, вид спереди; на фиг. 4 — карI тина усилий в одном из сечений балки жесткости.

Висячий мост на кривой состоит из балки 1 жесткости криволинейного очертания в плане, несущих тросов 2, пилонов 3 и системы оттяжки 4. C тросами 2 соединены расположенные с противоположной стороны от центра кривнзны моста подвески 5 и расположенные со стороны центра KpHHHskkbl моста подвески 6. Подвески 5 размещены в вертикальных плоскостях, сходящихся в центре кривизны формообразующей балку 1 жесткости кривой, а подвески 6 — в вертикальных плоскостях, перпендикулярных оси, соединяющей

5 центры тяжести поперечных сечений балки 1 жесткости в начале и конце моста.

Предлагаемая констру кция может также содержать натяжные тросы 7

10 (фиг. 4), Часть ссевых сил от постоянных и временных нагрузок, а также усилий предварительного напряжения передает ся на балку 1 жесткости через систему подвесок тросовых ферм.

Картина усилий, передаваемых с трс савой системы на балку 1 жесткости в одном из ее сечений, отражена на фи . 4, где „о — усилие в подвеске 5, „ 6 — нормаль к сечению, а Р„ — ос вая сила, возникающая при вэаимодей. ствии подвесок и балки.

Висячий мост на кривой Висячий мост на кривой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами

Изобретение относится к мостостроению, а именно к транспортным системам, в частности к конструкции висячих мостов, а также к конструкции пилонов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении покрытий над зданиями различного назначения, а также в мостовых сооружениях

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении покрытий над зданиями различного назначения, а также в мостовых сооружениях

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции висячего моста

Изобретение относится к области мостостроения
Наверх