Однопролетный пешеходный висячий мост

 

Изобретение относится к области мостостроения . Целью изобретения является снижение материалоемкости и трудоемкости возведения моста. Однопролетный пешеходный висячий мост снабжен горизонтальными консольными распорами 10, сопряженными одними торцами с балкой жесткости 5 с обоих ее концов. Дугообразные отклоняюшие элементы 6 нижними концами закреплены на свободных концах распорок 10 и верхними концами на соответствующих пилонах 2. Пилоны 2 укреплены на береговых опорах 1 посредством шарниров 11. Каждое анкерное устройство 9 выполнено в виде опор, расположенных под нижними концами соответствующих дугообразных элементов 6. 2 ил. to 05 со СП s. /

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1276735 (51) 4 Е 01 D 11 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPGKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3796360/29-33 (22) 02.10.84 (46) 15.12.86. Бюл. № 46 (71) Сибирский ордена Трудового Красного

Знамени автомобильно-дорожный институт им. В. В. Куйбышева (72) К. Х. Толмачев и П. П. Ефимов (53) 624.526(088.8) (56) Пунин А. Л. и др. Мосты повисли над водами.— Л.: Аврора, 1974, с. 95 — 96. (54) ОДНОПРОЛЕТНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ

ВИСЯЧИЙ МОСТ (57) Изобретение относится к области мостостроения. Целью изобретения является снижение материалоемкости и трудоемкости возведения моста. Однопролетный пешеходный висячий мост снабжен горизонтальными консольными распорами 10, сопряженными одними торцами с балкой жесткости 5 с обоих ее концов. Дугообразные отклоняющие элементы 6 нижними концами закреплены на свободных концах распорок 10 и верхними концами на соответствующих пилонах 2. Пилоны 2 укреплены на береговых опорах 1 посредством шарниров 11. Каждое анкерное устройство 9 выполнено в виде опор, расположенных под нижними концами соответствующих дугообразных элементов 6. 2 ил.

6. 3.

Изобретение относится к мост««т ioci;Hê), в частности к конструк(.:иям вися:их focTOB.

1loëü изобретения -- с!!ижсниc мапгcðè3„ !ОСМКОСТИ И ТРУДО<. МКОСТИ БОЗЕ)С, I < IIHß МО<ТЫ.

На с!)иг.! приведе!13 продольнаri схемы конструкции однонролетногo пешеходного моста; на фиг.2 — схемы р;!с!!рс,!Слс;!ия усилий в этой системс.

Однопролетный пешеходный вися t!té мост включает беРе!Овыс опоРы 1< BE!PTHI;3л iif!c етое шые пилоны 2, установленные i:3 береговых опорах 1, несущий кабель 3, подвесhlI >1, б(! ) Kv 0 ?hCOTKOC I И. СН;!Ож<, П Н!>IC H(C, luбами дугообразные отклоня!Ощис элементы 6, закрепленные верхними ко!(цыми t!3 соответствующих пилонах 2, радиаль;!ыс .=)лемс}IтЫ 7, С(ЕДИНЕННЬЦ 01!IH vif! Koilli!i)lli ОСНОвыниями пилонов 2, ы другимн !ц: длинс

С 00! Вот С! В > !O !1(C 1 0 у I < > 0 0 !! 3 3 f I n I (O I кл 0 н Я 1«э.!C .VIE li 1 1 6,;)ТТSI?HI?f((Il IH>!(ih C!Х С> I h„ 01!яlо.!(с! Х:>.10!!(0;i И!1 >1!! Кон l! ы м l и с> пилон Ix 2, 1111((рныс устpor".с. В;1 ",д,: . крспЛСНИ)1,<(!>>УГИХ I(«till<)B ОТТ)! ?Ксl(Я. С),l!I<, IPC>,i сч!

pH;1o1IT3.!ьнымн консол>иlыми p3(i oph .>ми 10.

С ОП с) Я "Е С 1 i! Ы M И О. 1 H И vi И Т О Р I I El ) 1 С (> 3, !(О Й жссткосГи 5 с 00«их се кони«л.,>! > Г«00р 3 3 f l l >1 (0 T b:, О и я К) 1 ц И С -< 1 СМ С Н .1, ) П И ?1; 1< и "с> И

КОН!С?! М И BF!KPBH. IE i I hl HE! Ol)000.1! It IX f(oil!(3?: распорок 10. Пило< ы 2 укре1лспы,;ы бсрсГОВЫХ ОПОраХ 1 ПОСрсдетВОМ !!1«рп!.!Нл) . t.

К(!жд«е анкерное уст!)Ойс! B(> ) I !>It i« Ili!?Iii)

ВИДС «II«P, РЗСПОЛ 0?К<. il !i i>l Х . 10,1 Нl<.>КП! 111 l(0! <— цс1 ми! с Опт Вс тству10 >них,,<, Гnná)i>li ы > . Сх!< t tтов 6.

При зыгру?KB!IHH проле га L «.1::!о! ро io lloro IIE (F;c»ГÎ с 00ог< с>гкл« пяю!пего элементы 6. Всг!еде!.И>>с 6::„!ь !!«г« огклонения диаметры желобы От диым(тры не су!пего кабеля 3 (300 --250>, нес IF!Ë:(;16ñ)it

3 !!олучаст псзначите,!ьн(:с изгибак;1,(ис с(—

МЕНТЫ, КОтОрЫМИ vin?KI ПрЕНЕОрЕЧЬ

При выходе из жс 1003, с>, гоо!>)аз!>огn

oTl(лон>поп!сl о элемент; > 6 (lf ot 0 !(Иж)!Си 130ти) несущий кабель 3 !(риоб!>< тас I Всртfiкыльнос положение, переходя В оттяжку 8, и усилие Ъg, возника!о!цес в !!См, В;>;Hpiitt;tмается анкерным уcrpoHcr.к)м ":. TI!>,(,д илгвием усилия в оттяжке 8 (, ) 3 !ксрпое устройство 9 BnctipHIIHYIBE тс>л„кс> рыстягиван>щее усилие. Вертикальная 0. т lIUIHh» .(FI I рас:ioð3 -- V,I передается через вертикаль1!ый стоечный пилон 2 на шарнир 11, сопряженный с подвижной опорной частью на одном конце моста и неподвиж ioH опорной

;;гстью на противоположном конце. bepегоВыя 01:ора 1 и соотв< тствующая ей опора ны другом конце мосты подвергается только

:,(ен!ральному сжатик>, так как распор Н

«оспринимается балкой 5 жесткости.

T tKfI)1 обрывом> конструкция такого однопоолетного пешеходного висячего моста является системой с воспринятым распором, что позволяет не применять анкерные устои, обладаю(цие большим объемом и трудоемкос!! ю постройки, а следовательно, распро15 странить постройку висячих мостов, требую-! цих практически наименьшей затраты стали, в условиях пло ой геологии в месте IocToB«г«перс хода, так как опора (оереговая)

I)BPTHKd.lf>Itt>IH СТС<ЕЧНЫй

6.>!!1, запросктирована только для восприя?() ГHH BE .ðòèê3ëh!tnão давления. Ликер!!Ое устройство воспринимае) вертикыльну!о силу, :!ыправленную снизу вверх. В обоих случаях можно ограничиться применением конструк-!

>ий свайных oiiop. Особенно целесообразПO И ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО ПРИМЕНЕНИЕ с одltollpoëåòftoãn висячего мосты предлагаемой конструкции в плохих грунтовых услоВ il.Õ . с<>ci/?ìÖëé из00)?РтРH((

E);(íoIIð0леГный пеп!еходный Висячий мост, B;лючыю!ций береговые опоры, установленi !>l . f13 III! Bi РТН К3.1 k>НЫ<. с ТОС 11IЫO 11!>, !О!1Ы, ilEoóiöèé кабель, подвсски. балку жесткости, с,!Вбжснные желобами дугообразные откло;!як>н!ис элсмеIITBI, закре(!леHHhlc верхними

:(ОI I!((< МИ Hа СООТВEТСТВ>с<Ю П(ИХ ПИЛ ОН 3Х, РадH;iльные эле; снты, со диненные одними конца

v0ñT3, он снабжен оризонтальными конг:>льными pcicI::.Oðê3ìH, сопряженными одни.<и торцами с баlKoH жесткости с обоих сс концов, причем дугообразные элементы нижними концами закреплены на OB060дных конца; pa(:!lop«K, пилоны укреплены шарнирно ны береговых опорах, 3 каждое анкер-!

)ое усгройсt Во» виде опор, рас-!

Голокенных под ни?(ними концами соответствуюи(их дугообразных эл<. ментов.

1276735

Редактор Л. Пчолинская

Заказ 6645/24

Составитель В. Данков

Техред И. Верес Корректор С. Черни

Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Однопролетный пешеходный висячий мост Однопролетный пешеходный висячий мост Однопролетный пешеходный висячий мост 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области мостостроения, преимущественно для монтажа пролетных строений мостов, собранных в низком уровне, сборноразборных мостов и др

Мост // 1067122

Мост // 1011763

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами
Наверх