Опорный барабан стенда для испытаний колесных машин

 

Изобретение относится к устройствам для испытания колесных машин, Цель изобретения - упрощение конструкции и повьш1ение надежности. Для имитации наезда колес испытуемой машины на неровности рельефа дороги запускают электродвигатель. Вращение передается на винт 12, а от него - гайкам 10 и Н, которые вместе со своими втулками 8 и 9 перемещаются вдоль винта 12 либо навстречу друг другу, либо в противоположные стороны . Движение передается через рессоры 7 подвижньм вставкам. Подвижные вставки поднимаются или опускаются в направляющих 6 относительно опорной поверхности барабана 2. 2 ил. а S (Л 73 т j

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (511 4 0 01 М 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР t

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ,Г, ф(Р7

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ": -: i

Н ДBTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (56) Авторское свидетельство СССР

М 155981 кл. G О! М 17/00, 1962. (54) ОПОРНЫЙ БАРАБАН СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНий КОЛЕСН!!Х МАШИН (2!) 3837036/27-11 (22) 04.01.85 (46) 15.06.86. Бюл. В 22 (71) Новосибирский электротехнический институт и Новосибирский электротехнический институт связи им. Н,Д. Псурцева (72) Г.С. Мигиренко, А.Г. Георгиади, И,И. Гернер, В.Н. Говердовский и И.С. Никифоров (53) 629.113.001.4(088.8) (57) Изобретение относится к устрой ствам для испытания колесных машин.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повьш ение надежности. Для имитации наезда колес испытуемой машины на неровности рельефа дороги запускают электродвигатель. Вращение передается на винт 12, а от него гайкам !О и 11 которые вместе со своими втулками 8 и 9 перемещаются вдоль винта !2 либо навстречу друг другу, либо в противоположные стороны. Движение передается через рес"оры 7 подвижным вставкам. Подвижные вставки поднимаются или опускаются в направляющих 6 относительно опорной поверхности барабана 2. 2 ил.

l2

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к технике испытаний колесных машин.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности.

На фиг. схематически показан барабан, общий вид; на фиг. 2 — вид

А на фиг. 1, Опорный барабан стенда испытаний колесных машин содержит корпус 1, установленный в подшипниках и снабженный окнами в опорной поверхности барабана.2 для выхода выдвижньгх вставок 3, выполненных в виде рамы 4 с накладными элементами 5, закрепленными своими нерабочими поверхностями на горизонтальных полках рамы 4 и установленных в направляющих пазах

6 окон барабана. Механизм радиального перемещения вставок выполнен, например, в виде рессор 7 (или комплектов рессор в зависимости от нагрузки на барабан), причем каждые две противоположные рессоры одними своими концами жестко закреплены к полкам 4 рамы подвижных вставок, а другими концами также жестко — на соответствующих ходовых втулках 8 и 9, в каждой иэ которых жестко закреплены винтовые пары 10 и 11, взаимодействующие с левой и правой резьбами ходового винта 12, установленного в подшипниках вдоль оси барабана и кинематически связанного с соосным ему встроенным реверсируемым приводом 13 с регулируемым числом оборотов, управление которым осуществляется с помощью регулятора 14.

Устройство работает следующим образом.

Барабан получает вращение от привода через редуктор (не показан).

Дпя имитации наезда колес испытуемой

37936 2 машины на неровности высотой, например, (фиг. 2) рельефа дороги запускают электродвигатель, вращение от которого передается на винт 12, от

5 него — гайкам l0 и ll, которые вместе со "-воими втулками 8 и 9 перемещаются вдоль винта 12 либо навстречу друг другу, .пибо в противоположные стороны в зависимости от направления

10 вращения вала двигателя. При этом движение передается через рес.соры 7 подвижным вставкам 3, которые соответственно либо поднимаются, либо опускаются в направляющих 6 относи1S тельно опорной поверхности 2 барабана.

При этом рессоры 7, выполняя функции одновременно радиальных элементов рамы, на горизонтальных полках 4

2Î которой закреплены накладные элементы 5 подвижных вставок 3, а также механизма перемещения последних, поджимают резьбы в винтовых парах

10-12 и 11-12, устраняя зазоры в них и исключая тем самым мертвый ход и ударные нагрузки, возникающие при наезде и последующем с -езде колеса испытуемой машины с накладных элементов S подвижных вставок 3.

Формула изобретения

Опорный барабан стенда для испытаний колесных машин, содержащий корпус и выдвижные ВсТВВКН в окна опорной поверхности барабана, связанные с механизмом их радиального перемещения, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, указанный механизм образован передачей винт-гайка, ходовой винт которой расположен вдоль оси барабана,, а гайка связана с вставками рессорами.

ВНИИПИ Заказ 3281/43 Тираж 778 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Опорный барабан стенда для испытаний колесных машин Опорный барабан стенда для испытаний колесных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытатель ,/ а 16 5 X // / ех 6ному оборудованию при исследовании опорных катков гусеничных машин

Изобретение относится к стендам для испытания колесных и гусеничных машин

Изобретение относится к балансировочной технике и позволяет уменьшить производственную площадь, занимаемую горизонтальным балансировочным станком, и снизить энергозатраты

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано для балансировки роторов в собственных подшипниках путем совмещения оси инерции ротора с осью вращения

Изобретение относится к пассивной автоматической балансировке на закритической частоте в машинострое- НИИ и позволяет повысить надежность работы устройства на переходных режимах частот вращения

Изобретение относится к машиностроению , в частности к балансировочной технике, осуществляя процесс уравновешивания роторов при вращении путем гальванического, переноса материала с одного электрода на другой

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к балансировочной технике, может быть использовано в автоматических станках для балансировки коленчатых валов с тремя плоскостями коррекции и является усовершенствованием устройства , по авт

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх