Силовой гидравлический привод

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1240964 цц 4 F 15 В 15/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 17 5 25 2 186 Ю 3

8 1Ф Л1 12 стиг. f

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3700525/25-06 (22) 10.02.84 (46) 30.06.86. Бюл. № 24 (72) А. Ф. Ларионов, В. В. Клюев и Е. А. Есюнин (53) 621.225 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 336432, кл. F 15 В 15/26, 1970. (54) (57) СИЛОВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

ПРИВОД, содержащий по меньшей мере два цилиндра, один из которых неподвижно установлен на основании, а остальные установлены с возможностью осевого пере Б 10 7 13 20 11 мещения, поршни со штоками, размещенные в каждом из цилиндров с образованием поршневой и штоковой полостей, и магистрали подвода и отвода рабочей среды, при этом шток каждого предыдущего цилиндра жестко связан с торцовой крышкой последующего цилиндра, а поршневые и штоковые полости всех цилиндров сообщены между собой каналами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, каналы для сообщения поршневых и штоковых полостей выполнены в виде сквозных и осерадиальных каналов в штоках и крышках.

1240964

18 E ZE

12 9

16 10 7

Диг, 2

Составитель Г. Коновалова

Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Тираж 6IO Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Слободяник

Заказ 3470/30

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода возвратно-поступательного перемещения.

Целью изобретения является повышение надежности привода.

На фиг. 1 представлен силовой гидравлический привод в начале хода, на фиг. 2— то же, в конце хода.

Силовой гидравли /еский привод содержит цилиндры 1, 2 и 3, в которых с образованием поршневых и штоковых полостей 4, 5, 6 и 7, 8, 9 соответственно установлены поршни 10, 11 и 12 со штоками 13, 14 и 15. Цилиндр 1 неподвижно установлен на основании 16. Крышки 17 и 18 цилиндров 2 и 3 жестко связаны со штоками

13 и 14. Поршневые полости 4, 5 и 6 сообщены между собой и с магистралью 19 осевыми сквозными каналами 20 и 21, а штоковые полости 7, 8 и 9 сообщены между собой и с магистралью 22 осерадиальными каналами 23 и 24 и перемычками 25 и 26.

Силовой гидравлический привод работает следующим образом.

При подаче рабочей среды в магистраль

19 поршневые полости 4, 5 и 6 посредством каналов 20 и 21 с источником давления

10, 11 и 12 совершают при этом одновременное перемещение (полости 7, 8 и 9 при помощи каналов 23 и 24 сообщены с магистралью 22 и сливом).

Для осуществления обратного хода магистраль 22. сообщена с источником давления, осуществляя одновременное перемещение поршней 10, 11 и 12 со штоками 13, 14 и 15.

Силовой гидравлический привод Силовой гидравлический привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводу машин, работающих в условиях значительных нагрузок на рабочем оборудовании, в частности к силовым гидродвигателям возвратно-поступательного действия - гидроцилиндрам одно- или двухстороннего действия с односторонним штоком (см

Изобретение относится к свинчиваемому, приводимому в действие напорным средством рабочему цилиндру с запорными деталями для присоединения цилиндрической трубы, используемому в области передачи энергии с помощью текучих сред (жидкости, газы) в качестве напорного средства для обеспечения поступательного движения механизмов, причем он особенно пригоден для использования в области высокого давления с агрессивными средами

Изобретение относится к области гидроаппаратуры и может быть использовано в технологическом оборудовании, в частности, в гидравлических системах регулирования давления противоизгиба рабочих валков чистовых клетей полосных прокатных станов в качестве гидравлических цилиндров противоизгиба, компенсирующих износ рабочих валков в процессе эксплуатации и обеспечивающих планшетность прокатываемой полосы

Изобретение относится к машиностроению, а именно к пневматическим объемным двигателям с прямолинейным возвратно-поступательным перемещением выходного звена, и может быть, например, использовано в конструкциях пневмоцилиндров, работающих без впрыска масла в сжатый воздух

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к гидроцилиндрам (ГЦ) двухстороннего действия для перемещения единичной, в частности второй, выдвижной секции многозвенной телескопической стрелы краноманипуляторной установки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к гидроцилиндрам для подъема и опускания, либо выноса грузовых стрел крано-манипуляторных установок
Наверх