Устройство для перегрузки штучных грузов

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„, 1244061

А1 (50 4 В 65 G 47/53

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 377503 /27-03 (22) 19.07.84 (46) 15.07.86. Бюл. № 26 (71) Специальное проектно-конструкторское бюро и Всесоюзный заочный электротехнический институт связи (72) С. Д. Михайлов, М. С. Кабалдин, В. А. Педяш и М. В. Карпова (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 789355, кл. В 65 G 47/53, 1978.

Авторское свидетельство СССР № 1111963, кл. В 65 G 47/53, 1983. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, включающее ленточный телескопический конвейер, установленный с возможностью выдвижения от привода его телескопической секции над приемным приспособлением на всю его ширину, отличающееся тем, что, с целью повышения сохранности грузов, оно снабжено сумматором и узлом сравнения, связанными с приводом выдвижения телескопической секции посредством датчика линейных размеров грузов размещенным над приемным приспособлением со стороны установки ленточного телескопического конвейера.

1244061

1

Изобретение относится к обработке штучных грузов, в частности почтовых посылок.

Цель изобретения — повышение сохранности грузов.

На фиг. изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — узел системы управления обратным перемещением телескопической секции.

Устройство для перегрузки штучных грузов 1 — 6 содержит ленточный конвейер 7, снабженный выходной телескопической секцией 8, имеющей привод 9 выдвижения.

Конвейер 7 установлен с возможностью выдвижения телескопической секции 8 над лентой 10 другого конвейера 11 на всю ширину М его ленты 10 до соприкосновения с ограничительной стенкой 12.

Конвейер 11 также имеет телескопческую выходную секцию 13, снабженную приводом

14 выдвижения. Секция 13 имеет возможность выдвижения над контейнером 15 на всю его ширину М.

Устройство включает в себя также датчики 16 — 18, а также приводы 19 и 20 лент конвейеров 7 и 11 соответственно.

Датчики 16 — 18 связаны с системой 21 управления, включающей в себя сумматоры

22 и 23 и сравнивающие устройства 24 и 25, которые выполнены на микроэлементной базе серии 155.

Устройство работает следующим образом.

Грузы 1 — 6 поштучно подаются на ленту конвейера 7. Затем они перемещаются телескопической секцией 8 до момента соприкосновения первого из грузов 1 с ограничительной стенкой 12. Соприкосновение фиксируется датчиком (не показан). Во время перемещения телескопической секции 8 привод

9 выдвижения секции 8 и привод 19 перемещения ленты работают синхронно.

При выдвижении секции 8 над лентой

l0, которая в данном случае выполняет роль площадки выгрузки, грузы 1 — 3 последовательно проходят мимо датчика 16, например фотоэлектрического. Датчик 16 подает в систему 21 управления сигналы, пропорциональные длинам последовательно проходящих мимо него грузов.

Как только груз 1 пройдет мимо датчика

16 полностью сигнал, пропорциональный его длине )l, поступает в сумматор 22. После прохождения полностью мимо датчика 16 груза 2 его длина 4 приплюсовывается к длине, груза 1 с учетом зазора между

Р грузами. Груз 3 к моменту достижения грузом 1 стенки 12 целиком мимо датчика 16 не проходит. Часть его длины, равная К, размещается над площадкой вырузки, а ос5

35 тальная часть размещается за пределами площадки выгрузки. Выгрузка такого груза приводит к тому, что он, не уместившись целиком на площадке выгрузки, в данном случае на ленте 10, упадет с нее или в момент выгрузки, или при дальнейшей транспортирвке, что приведет к повреждению груза. Чтобы этого не произошло, система управления подает команду на перемещение секции 8 в обратном направлении не на всю величину М, равную полной ширине площад ки выгрузки (ленты), а на величину, равную суммарной длине грузов 1 и 2 с учетом зазоров Л между ними и представляющую из себя разность величины полной ширины ленты M и части К груза 3:

1(+ + = М вЂ” К

После того, как грузы 1 и 2 будут выгружены ца ленту 10, телескопическая секция 13 конвейера 11 выдвигается (синхронно с перемещением ленты) в направлении контейнера 15 до тех пор, пока самый широкий из грузов (в данном случае груз 2) пройдет полностью мимо датчика 17. Затем выдвижением телескопической секции 8 конвейера 7 формируют на ленте 10 новый ряд грузов. В этом ряду груз 3 будет первым.

Затем выдвижением телескопической секции

l3 и этот ряд псреме.пают внутр.. контейнера. При этом ряд,,: га!3. с",; .;:,и чз грузов 1 il 2, c;J: !ll d 1 «".. и« . «риз« а.IH ближе к задней си нке конгсинера.

Такое продвижение рядов продолжается до тех пор, пока ряд, состоящий из грузов 1 и 2, сдвигается ио горизонтали ближе к задней стенке контейнера.

Такое продвижсние рядов продолжается до тех пор, пока ряд, состоящий из грузов 1 и 2, не достигнет задней границы контейнера, что фиксируется последним из датчиков !8.

Если в этот момент последний ряд полностью умещается в габарите 1 (1 — ширина контейнера), то выгружается весь слой обратным перемещением телескопической секции 13 конвейера 11. Но чаще в момент достижения первым рядом задней стенки контейнера 11. Но чаще в момент достижения первым рядом задней стенки контейнера последний ряд перекрывает датчик

17, т.е. он не умещается целиком над приемной площадкой. В этом случае выгружают в контейнер все ряды, кроме последнего.

Так формируют слой грузов, который затем опускают вниз в глубину контейнера

15. Процесс опускания слоя грузов контролируется набором датчиков 18.

1244061

Составитель Б. Толчанов

Редактор А. Ревин Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 3763/22 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для перегрузки штучных грузов Устройство для перегрузки штучных грузов Устройство для перегрузки штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к путевой технике, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к щебнеочистительным машинам для очистки железнодорожных путей и стрелочных переводов

Изобретение относится к оборудованию для производства стеклоизделий, а именно к устройствам для перемещения стеклоизделий, преимущественно бутылок, с одного движущегося конвейера на другой движущийся конвейер

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой, с возможностью их ориентации в процессе перегрузки

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ и позволяет повысить надежность работы устройства
Наверх