Барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1ь .) 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3860042)23-05 (22) 25.02.85 (46) 07.08.86. Бюл. ¹ 29 (71) Ярославский политехнический институт (72) Ю. И. Самохвалов, Л. A. Тимошкин, В. К. Мясников, А. И. Гасилов, В. В. Нуждин и В. A. Ким (53) 678.054:678.65(088.8) (56) Авторское свидетельство С(.СР № 992218, кл. В 29 D 30/24, 1981.

Авторское свидетельсгво ССС1

¹ 912534, кл. В 29 1> 30!24, 1980. (54) (57) БАРАБАН Д.г)Я СБОРК11 11О1;—

РЫШЕК Г1НЕВМАТИЧЕСКИХ И И11, со70

„„SU„„1248845 держащий диаметрально расположенные наружные сектора, шарнирно с яз;.нны средством рычагов с тормозной ст ппцсй !

>осрсдством соедин!!тельных звеньев и !!>арIIliðîâ с кронштейнами ведущей стуllèöû, срс IIIIIc сектора и внутренние сектора, шар ирно связанные посредством промежуточIll1x звеньев с тормозной ступицей и с о.lним из кронштейнов ведущей ступицы, отлцкак и(ийся тем, что, с целью снижения его металлоемкости, внутренние сектора соединены с кр< нштейнами ведущей ступицы с помощью шарниров, связывающих соединительные звенья наружных секторов с кронштейнами ве;виней ст и ицьь

1248845

Составл и. и Ь ((книг(ои

Техрсл И. Вер(«К(рр(кто!...(1«(((к >(oв

Тираж 640 11() (и и с но (ВНИИПИ Государственного комитета (..О;Р по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раутнская Ha6., го 4/5

Филиал ППП «Патент», Уж(орол. ул. Проектная, 4

Редактор А. Шандор

Заказ 4 76!! 6

Изобретение относится и оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек диагональной и радиальной конструкции.

11елью изобретения является снижение металлоемкости.

На фиг. 1 изображен оарабап. исходное положение, об1ций вид; на фиг. 2 то же, рабоее положение.

Барабан содержит наружные 1, внутренние 2 и средние 3 сектора, ведучцук> ступицу 4 и тормозную ступицу 5.

Сектора I шарнирно связаны с помощью рычагов 6 с тормозной ступицей 5 и с «омощью соединительного звена — — кронштейна 7 с ведущей ступицей 4. Внутрсннис сектора 2 посредством промежуточных звеньев-рычагов 8 шарнирно соединены с тормоз

НоА ступицей 5 и с ведущей ступицей 4.

Наружные сектора 1 и внутреннис сектора 2 соединены с кронштейном 9 ведущей ступицы 4 шарниром 10.

Средний сектор 3 шарнирно связан с сектором 1 и подвижно связан с сектором 2 пос!.едством паза а в секторе 3 и пальца 1 сектора 2. Внутренние сектора 2 связаны с шарниром 10 через кронштейн 12.

Барабан работает следующим образом.

В начальный момент барабан имеет некотору(о угловую скорость, тормозная ступица 5 затормаживается устройством станка (не ((оказано), ведущая ступица 4 продолжает вращаться совместно с барабаном.

За счет относительного поворота ступиц 4 и 5 происходит складывание барабана, при этом внутренние 2, средние 3 и внешние 1 сектора начинают перемещаться к центру сборочного барабана. Наличие шарнира 10, связывающего сектора и 2 с ведущей ступицей 4, обеспечивает складывание oapaoall3 в фигуру, периметр которой меньше H(."риметра бортовой части покрышки, что позволяет осуществить свободный съем покрышки с барабана.

Раскрытие бараба11а происходит в обратном порядке.

Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх