Барабан для сборки покрышек пневматических шин
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ 1ь .) 1 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3860042)23-05 (22) 25.02.85 (46) 07.08.86. Бюл. ¹ 29 (71) Ярославский политехнический институт (72) Ю. И. Самохвалов, Л. A. Тимошкин, В. К. Мясников, А. И. Гасилов, В. В. Нуждин и В. A. Ким (53) 678.054:678.65(088.8) (56) Авторское свидетельство С(.СР № 992218, кл. В 29 D 30/24, 1981. Авторское свидетельсгво ССС1 ¹ 912534, кл. В 29 1> 30!24, 1980. (54) (57) БАРАБАН Д.г)Я СБОРК11 11О1;— РЫШЕК Г1НЕВМАТИЧЕСКИХ И И11, со70 „„SU„„1248845 держащий диаметрально расположенные наружные сектора, шарнирно с яз;.нны средством рычагов с тормозной ст ппцсй ! >осрсдством соедин!!тельных звеньев и !!>арIIliðîâ с кронштейнами ведущей стуllèöû, срс IIIIIc сектора и внутренние сектора, шар ирно связанные посредством промежуточIll1x звеньев с тормозной ступицей и с о.lним из кронштейнов ведущей ступицы, отлцкак и(ийся тем, что, с целью снижения его металлоемкости, внутренние сектора соединены с кр< нштейнами ведущей ступицы с помощью шарниров, связывающих соединительные звенья наружных секторов с кронштейнами ве;виней ст и ицьь 1248845 Составл и. и Ь ((книг(ои Техрсл И. Вер(«К(рр(кто!...(1«(((к >(oв Тираж 640 11() (и и с но (ВНИИПИ Государственного комитета (..О;Р по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раутнская Ha6., го 4/5 Филиал ППП «Патент», Уж(орол. ул. Проектная, 4 Редактор А. Шандор Заказ 4 76!! 6 Изобретение относится и оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек диагональной и радиальной конструкции. 11елью изобретения является снижение металлоемкости. На фиг. 1 изображен оарабап. исходное положение, об1ций вид; на фиг. 2 то же, рабоее положение. Барабан содержит наружные 1, внутренние 2 и средние 3 сектора, ведучцук> ступицу 4 и тормозную ступицу 5. Сектора I шарнирно связаны с помощью рычагов 6 с тормозной ступицей 5 и с «омощью соединительного звена — — кронштейна 7 с ведущей ступицей 4. Внутрсннис сектора 2 посредством промежуточных звеньев-рычагов 8 шарнирно соединены с тормоз НоА ступицей 5 и с ведущей ступицей 4. Наружные сектора 1 и внутреннис сектора 2 соединены с кронштейном 9 ведущей ступицы 4 шарниром 10. Средний сектор 3 шарнирно связан с сектором 1 и подвижно связан с сектором 2 пос!.едством паза а в секторе 3 и пальца 1 сектора 2. Внутренние сектора 2 связаны с шарниром 10 через кронштейн 12. Барабан работает следующим образом. В начальный момент барабан имеет некотору(о угловую скорость, тормозная ступица 5 затормаживается устройством станка (не ((оказано), ведущая ступица 4 продолжает вращаться совместно с барабаном. За счет относительного поворота ступиц 4 и 5 происходит складывание барабана, при этом внутренние 2, средние 3 и внешние 1 сектора начинают перемещаться к центру сборочного барабана. Наличие шарнира 10, связывающего сектора и 2 с ведущей ступицей 4, обеспечивает складывание oapaoall3 в фигуру, периметр которой меньше H(."риметра бортовой части покрышки, что позволяет осуществить свободный съем покрышки с барабана. Раскрытие бараба11а происходит в обратном порядке.