Устройство для сборки покрышек пневматических шин

 

своз советсних

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)5 В 29 D 30/20, 30/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕП=ЛЬСУВУ

ГОсудАРстВенный НОмитет

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 3343149/05 (22) 29.09.81 (46) 23 ° 12 ° 91. Бюл. " 47 (72) А.И.Иарамыгин и В.В.Казанцев (53) 678. 054,678. 065 (088.8) (56) Патент США 8 3093531 кл. 156-400, опублик. 1963.

Авторское свидетельство СССР

4" 562076, кл. В 29 H 17/14, 1975. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ЫИН, содержащее смонтированные на пустотелом приводном валу основные и вспомогательные левые и правые сборочные барабаны, образованные сегментными пластинами, механизм для радиального разжима основных барабанов в виде планок, жестко связанных с сегментными пластинами основных барабанов и приводы для радиального перемещения планок; механизм для заворота кромок слоев корда в виде кронштейнов, связанных с сегментными пластинами вспомогательных левых и правых сборочных барабанов и между собой соответствующими продольными тягами и приводы для аксиального перемещения тяг с установленными на пустотелом приводном валу аксиально подвижными торцоИзобретение относится к устройствам для сборки покрышек пневматических шин, например вело-, мотопбкрышек, и может быть применено в шинной промышленности.

Известно устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее

„„ SU„„ l 176541

2 выми дисками и закрепленными на них роликами, взаимодействующими с продольными тягами, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, в продольных тягах выполнены продольные пазы прямоугольного сечения и поперечные пазы, расположенные на одном из концов каждой продольной тяги, планки установлены в продольных пазах тяг, а ролики смонтированы в поперечных пазах, причем тяги, имеющие поперечный паэ на левом конце, чередуются с тягами, имеющими поперечный паз на правом конце.

2, Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что привод для радиального перемещения планок выполнен в виде жестко закрепленного на валу по центру устройства под планками диска со смонтированными по обе стороны от него и равномерно расположенными по диаметру силовыми цилиндрами и аксиально подвижных с копирными роликами дисков, взаимодействующих со штоками силовых цилиндров и с планками, на, которых выполнены наклонные пазы для установки в них копирных роликов. разжимной сборочный барабан, механизм р разжима барабана .заворота кромок корФ юА да и привод вращения барабана.

Недостатком этого устройства является то, что оно имеет сложную констРукцию механизмов разжима и заворота кромок корда. Кроме того, на этом. устройстве эа один рабочий цикл можно

1176541 произвести сборку только одной покрышки.

Известно также и устройство для сборки покрышек пневматиче-:. ских шин, содержащее смонтированные на пустотелом приводном валу основные и вспомогательные левые и правые сборочные барабаны, образованные сегментными пластинами, механизм для радиального разжима- основных барабацрв в виде планок, жестко связанных,.с сегментными пластинами осйовных барабанов и привода для радиального перемещения планок, механизм для заворота кромок слоев корда в виде кронштейнов, связанных с сегментными пластинами вспомогательных левых, и правых сборочных барабанов и между собой соответствующими продольными тягами и привода для аксиального перемещения тяг с установленными на пустотелом приводном валу аксиально подвижными торцовыми дисками и закрепленными на них роликами, взаимодействую- 5 щими с продольными тягами.

Недостатком этого устройства является сложность выполнения механизма для заворота кромок слоев корда и его привода,. а также механизма для радиального разжима барабанов.

Целью изобретения является упрощение конструкции устройства, Цель достигается тем, что в устройстве для сборки покрышек пневматических шин, содержащем смонтированные на пустотелом приводном валу основные и вспомогательные левые.и правые сборочные барабаны, образованные сегментными пластинами, механизм для радиального разжима основных барабанов в виде планок, жестко свя-. занных с сегментными пластинами основных барабанов и привода для радиального перемещения планок, механизм для заворота кромок слоев корда в виде кронштейнов, связанных с сегментными пластинами. вспомогательных левых и правых сборочных барабанов и между собой соответствующими продольными тягами и привода для аксиального перемещения тяг с установленными на пустотелом приводном валу аксиально подвижными торцевыми дисками и закрепленными на них роликами, взаимодействующими с продольными тягами. 55

8 продольных тягах выполнены продол ь— ные пазы прямоугольного сечения и поперечные пазы, расположенные на одном из концов каждой продольной тяги, планки установлены в продольных пазах тяг, а ролики смонтированы в попереч-. ных пазах, причем тяги, имеющие поперечный паз на левом конце, чередуются с тягами, имеющими поперечный паз на правом конце.

Кроме того, привод для радиального перемещения планок может быть выполнен в виде жестко закрепленного на валу по центру устройства под планка-, ми диска со смонтированными по обе стороны от него и равномерно расположенными по диаметру силовыми цилиндрами и аксиально подвижных с копирными роликами дисков, взаимодействующих со штоками силовых цилиндров и с планками, на которых выполнены наклонные пазы для установки в них копирных роликов, На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, продольный разрез, на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1, нафиг.3продольная тяга, охватывающая радиально-разжимную планку, на фиг.4-7последовательные стадии сборки покрышек на данном устройстве.

Устройство содержит смонтированные на пустотелом приводном валу 1 основные 2 и вспомогательные левые 3 и правые 4 сборочные барабаны, образованные сегментными пластинами 5 и 6 соответственно, механизм для радиального разжима основных барабанов 2 в виде планок 7., жестко связанных с сегментными пластинами 5 основных барабанов 2 и привода для радиального перемещения планок 7. Последний выполнен в виде жестко закрепленного на валу 1 по центру устройства под планками 7 диска 8 со смонтированными по обе стороны от него и равномерно расположенными по диаметру силовыми цилиндрами 9 и аксиально подвижных дисков 10 с копирными роликами 11. Диски

10 взаимодействуют со штоками 12 силовых цилиндров 9 и с планками 7, на которых выполнены наклонные пазы 13 для установки в них копирных роликов 11.

Устройство содержит механизм для заворота кромок слоев корда в виде кронштейнов 14, связанных с сегментными пластинами б вспомогательных ле<,вых и правых. сборочных барабанов 3 и 4.и между собой соответствующими продольными тягами 15 и привода для аксиального перемещения тяг 15 с

1176541 ными пластинами 6. За счет этого ,установленными на пустотелом приводижными тор- происходит Одноврем енный разжим ос.НОм Валу 1 зксизльно подВижным

:.:цо Выми дисками 16 и закрепленными íà blx BpB анов

"ств ими . гательных бара анов 3 и

Р Д УюЩ садка кол 24 B coo eexc eyeи о op,bíûå па- ется посадка

l ых тягах 15 выполнены продо, «ие канавки барабанов,. В дальнейшем и и опускании ножей 25 и вращении сечения и попереч- щие канавк .Hble пазы 19, расположен д женные на одном из, при on барабана осуществляется разрезание кор ного браслета на четыре заготовки

: Планки 7 устзнОвлены В npopoJlbHblx

За ем по во ейст ие лики 17 смонти- Фиг °

22 (Фиг 6) диск 16

3 на левом линДРОВ

15 имеющие поперечныи паз еремещаясь по валу 1, посредством

Э и 15 имею нО и иков 17 перекатывающихся по пазам щими и "еречный паз пРЗВ „"„"„", 19" „родольных тяг 15 пер,дает усилия на продольные тяги 15. Под аоае ствием BTHx JcBslHM с г нтные llllB,ТоРцовые диски 16.соеди ен co w инь б, бразующие четыре вспомогато- деи ьных барабана 3 левого заворота перемещаются слева направо. При этом цилиндрам 9.

- им об осУществлиетсЯ завоРот кРомок коРда: одновременно на четыре бортовых коль:разом. а.

Аналогично путем. передвижения

"ства в его. ис-25 ц спомогательных б раб нов 4 ра ого ку 3 кордного Полотна производят пра Вые бОртОВые кол ца

После этого на каркас покрышки на4) После этого подводят шаб го ( блон (не показан) с бор-ЗО кладывают остальные детали. Затем товыми кольцам и 24.и ножами 25, ус- посредством силовых цилиндров 9 дис» твнзвливая кольца 24 напротив соот-. ветствующих кзн ВОК бзpç знз атем банов и съем готовых покрышек. о новременно

Э

35 устроиств . р ва П и этом за счет пере«

Благодаря такому конструктивному о ит а иальное смеще- исполнению барабана при его относиия оликов 11 по наклонным пательной простоте за один технологиентными пластинами 5. Од- ческий цикл на барабане можно сонок 7 вместе с:закрепленными тельнои про т ся бирать одновременно несколько покры новременно радиально перемещаются ират продольные тяги 15 вместе с сегмент-, шек.

117654 1

1176541

1176541

1176541

Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к области производства покрышек пневматических шин и предназначено, например, для изготовления мотоциклетных и мотороллерных покрышек

Изобретение относится к оборудованию для сборки пбкрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности в автоматизированных линиях сборки покрышек типа Р

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей
Наверх