Гидропривод пильного механизма лесозаготовительной машины

 

ООЮЭ СОВЕТСКИХ

СОЦЕЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

0758 А 2

1191 (11) (б11 4 F 16 Н 39/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 408627 (21) 3800855/29-15 (22) 11. 10.84 (46) 15.08.86. Бкй . N 30 (71) Московский лесотехнический институт (72) Б.А.Таубер, А.М.Барков и Б.Д.Корсаков (53) 634.0.362.9 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР к 408627, кл. А О1 С 23/08, 1971. (54)(57) ГИДРОПРИВОД ПИЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ по авт. св. СССР В 408627, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения КПД, он снабжен дополнительным гидромотором с дросселем, подключенным параллельно дроссельному устройству, кинематически свяэанным с гидромотором, дополнительным гидронасосом, установленным в гидролинии свяэи гидромотора привода пилы с рабочей полостью гидрадвигателя подачи пилы, при этом параллельно дополнительному гидронасосу подключен дроссель с обратным клапаном.

507 58 т<{

20

Составитель Ю.Тазов р f(l. Ссрсц<1 ТЕХрЕП 11.ХОдаНИЧ Корректор М.Шароши " 1 { )Л Тт{р<тж 880 Подпис ное

ВПИ11П<1 I асударственного комитета СССР по;телам изобретений и открытий

113035,, 1осква, Ж-35, Раушская наб., д.4/5 нно-il<)),, ическое предприятие, г. Ужгород, ул.Проектная,4

Ф 12, Гн н ит я к гITTT1)(>iipll)Тод;!>({ I-!ail!,ТТ!.тк {еханпэмов лесозагото{(т{ г(..)){;{{! Тх <{т!)шTII и предназначено для .:.,".; ".: Ве 3 > !1 lt cной ттромтт{пттент{()с—

1! ель и зобрете ния — ттовышение КП<1

{ т Д Р г !T l> I f I ) Д э .

11а I(1) i()3 (пока1пна схема предпа:;, ° > ((1! {); l {! {Р l I Р{{ I3(){TED

Г цр:(;, т{»1;{ <)остонт ттэ гидробака

<:.,, l:T<.;!pe,IåëIIтеля 3, гидро-! . {),: (",ò т)) (;т;! 1{(л{ т Гт{дт)опт)иг ITPITR

Т(чт :т, <;: .,!.,TÐ.:(, йства 7, предохраниГ II > Il(1 <, !t. ».{{; ilil 8 обратт{ттх к(тана<) !{ (! i(,l)()Т{(>горi(11 с дрос(., .:.:„Нк. II снштх !i,ll>ë!!TT< ël I{о

){))<): . .(f<;му (стройству 7, гилрона1 ), It i l f I (M T T I I I (." C K I I

i !IfIp(: мотором 1! . Гидронасос 13 вклк>еfl ц {{Вт ).{инин) связи в{{хода гидро<: -,: р 1 р;!болей (штоковой) полост{>lo

;), . .>-, 5. П;.{)Вллет{ьт{о гидроf.(>!IK.,I)(тены дроссель 14 и ! <)Тк)й кн(и.)н 15, соединенные по. :! . ((<) !i- ) т t) i: i f <0, i il tT .;i;) {{(ед ра )oòà{ т, (ледующим я, II;II,:- т т> {)т насос а " по a, T(l),),(lt (IIf f E JIT> 3 {3 ГI-I!T

< ес те.!IT «I>I I(Pa!IT<;I{i,(пилы.

Г,,(<) i ()

:,, < С: II;)IC)(. p Ñ < Р()йС fBO чс:{и ел ь 3 с.)тт{вается В

Т! 1 „. -.;I<>raoxop 11 н<3 {{{!тает пе.:-;.тт,ру! )!f!T!{II момент терез K«II(. (- ) (): .. (;(. f(i,< 3 I Г! {ITð< >(l y ОСУ 1 3 В

<:. { () .{Т,)< чедт ){й осущест. ) l (i :: I{(TIC()L . Г{{: р 1б()ЧУЮ .i i))(.)3){т т<. (Тя 5 с даВлени ем, превышающим давление жидкости на выходе гидромотора 4 в несколько раэ. Это превышение давлен1{я определяется киттеглатической связью и соотношением размеров полостей гидромотора 11 и гидронасоса 13. При таком направлении движения жидкости дроссель 12 практически не работает изза малого расхода рабочей жидкости через него. Осуществляется подача пилы. Жидкость из нерабочей полости гидродвигателя 5 сливается В гидробак 1 через дроссель 6, ограничивающий скорость подачи пилы.

При переключении распределителя

3 на Вывод пилы из пропила, рабочая жидкость проходит через дроссельное устройство 7, создавая перепад давления на нем и через обратный клапан сливается в гидробак 1. Возникший на дроссельном устройстве 7 перепад давлений обеспечивает подачу жидкости через обратный клапан 10

В нерабочую полость гидродвигателя

5 и на дроссель 12, ограничивающий частоту вращения гидромотора 11.

Гидромотор 11 передает крутящий момент гидронасосу 13, который осуществляет откачку жидкости иэ рабочей полости гидродвигателя 5. Благодаря дросселю 14 и обратному клапану 15 происходит перекачка жидкоети, что приводит к ограничению разряжения в рабочей полости гидродвигателя 5, что исключает кавитацию жидкости в гидронасосе 13.

Таким образом, в предлагаемом гидроприводе обеспечивается давление в рабочей полости гидродвигателя подачи пилы большее, чем давле" ние на Выходе гидромотора привода пилы, что позволяет повысить КПД на 14%.

Гидропривод пильного механизма лесозаготовительной машины Гидропривод пильного механизма лесозаготовительной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к машиностроению, касается передачи мощности и может быть использовано в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидропередачам, и может быть использовано в трансмиссиях различных машин вместо механической или гидромеханической коробки передач

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидропередачам, и может быть использовано в трансмиссиях различных машин вместо механической или гидромеханической коробки передач

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех устройствах, где требуется передавать крутящий момент от двигателя к исполнительным механизмам, например в трансмиссиях самоходных машин
Наверх