Гидравлическая объемная передача

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„зу„„д2дя7дв А 2 (5у 4 F 16 Н 39/50 )д „ I !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ а ф

77751$3f 3d 70 7б Ю 7 д ЗЯБ 4 g

3б 77

ЗР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1086256 (21) 3859486/25-06 (22) 12.12.84 (46) 15.08.86, Бюл. У 30 (71) Ленинградский экскаваторный завод (72) Б.А.Емельянов, П.И.Немировский и В.Г.Бут (53) 62-82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 1086256, кл. F 16 Н 39/50, 1982. (54) (57) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОБЪЕМНАЯ

ПЕРЕДАЧА по авт. св. 11 1086256, о тличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости работы передачи, делительный золотник выполнен в виде подвижной в осевом направлении подпружиненной с двух сторон втулки, имеющей осевые каналы, в которых размещены постоянные дроссели, и радиальные каналы, выполненные в перпендикулярной оси плоскости симметрии делительного золотника, который расположен во внутренней полости втулки гидрораспределителя с образованием между его наружными кромками и кромками внутренних кольцевых проточек втулки гидрораспределителя переменных дросселей.

1250759

Составитель Е.Цуканов .< дак-,ор Ю.t åðåäà Техред М.Ходанич

Корректор,М.Шароши

1;:кв., 4 391/ДСП Тираж 880 Подписное

ВШ11П111 Гасударственного комитета СССР

to q< Jtaw изобретений» открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д.4/5

Пр<и:.»;

rI <обретен<с» <. тиос»тся к машиностро<1те:Il lt»й г»драил»ке и <4»жет быть ис.иоп. зо1<вио в гидропередачах самоX D j t t t E LY .".tent Tilt t t t .

1!ел<,< »а <прете»»я является повн<шеи t<. у< "гой и<ности работы 11ередачи.

Н» чер.<еже схематически представJIеи г» Ip

1It р,»T ttt.t« :êëtt объемная передача, 1 ди, хи.. з си .и и и»дс иода»жнс.» в осевом пав

TTI) < <<1«1»< иодпруж»неиной с двух сто»ту:сх<с, »меющей осс вьсе каналы

3 и 4, в которых размещены постоянные

5 tt б lt. plJTTIRJI< EIIIC каналы 7

» 1, ьи,.::-с»<е иные и перпес д»кулярной г -.II плоск <сти симметрии дел»тельного зо tnxttttt 1, который расположен во внутрен»< и ноласт» 9 втулки 10 гидрораспредел»толя 11 с образованием межд; го иар -жиыми кромками 12 и 13 и кромками 14 11 15 пнyтpeнн»х кольцеиьtlc прото .ек 16 и 17 втулки 10 гидроI < T<;TcIIDJITtтсля 11 переменных дросселе» 18 и 19.

Кро 1с того, гидрораспределитель

i 1 с.здерхс»т корпус 20 с подводящим каивлом 21» двумя отводящими канаnaTtTt 22» 23, а также вссутреннюю по.<»с т 24 с проточкам» 25-27, закрыв,.t..ttott,pt tt.lttamI 28 и 29. 11 пои„с 1 и . . Раз. Eerqettа и 1ди»живя в осес<ом наll: илеи»» 1 тулк 1 10 гидрорас—

I 1, TT0джатая с одной стор и<-.< ируж»иой 30 и имеющая ради...; «ь.е к I!Iëë< I 31-33. В торцах втулк» 10 .аl.р<.п <ены заглушки 34 и 35 .< Ра зу«<х»:.-. с крышкам» 28» 29 кор !Toeò» 36» 3 7 управления., I«кt з ояот и»к 1,.одпружинен . . ам;1 38 и 39.

Двухпозиционный гидрораспределитель работает следующим образом.

Когда втулка 10 гидрораспределителя находится под действием пружины 30 в крайнем правом положении, поток рабочей жидкости иэ подводящего канала 21 по каналам 32, 7 и 8 и проточкам 26-27 направляется к отводящим каналам 22 и 23, минуя дроссели

1О 5, 6 и 18, 19. Гидрораспределитель работает как тройник °

При подаче сигнала управления в полость 37 втулка 10, сжимая пружи-!

$ ну 30,перемещается в крайнее левое положение и перекрывает свободное перетекание рабочей жидкости из подводящего канала 21 к отводящим каналам 22 и 23. Силовой поток ttpoxo2О дит через радиальные каналы 7 и 8 осевые каналы 3 и 4, постоянные дроссели 5 и 6, переменные дроссели

18 » 19 и каналы 31 и 33 к отводящим кан."зам 22 и 23, 25

При изменении нагрузки (давления) в одном из отводящих каналов 22 и

l23 нарушается равновесие делительного золотника .1, который под действи3б ем перепада давления передвигается и изменяет проходное сечение соответствующего переменного дросселя

18 или 19, увеличивая дросселирован»е жидкости, протекающей с меньшим давлением. При этом благодаря наличию пружин 38 и 39, а также тому, что при падении давления увеличивается скорость истечения рабочей жидкости через соответствующий постоян4 ный дроссель 5 или 6, который создает реактивное усим е, происходит плавное перемещение делительного золотника 1.

Гидравлическая объемная передача Гидравлическая объемная передача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, касается передачи мощности и может быть использовано в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидропередачам, и может быть использовано в трансмиссиях различных машин вместо механической или гидромеханической коробки передач

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любой отрасли техники для передачи крутящих моментов с регулируемой частотой вращения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидродвигателям, работающим совместно с кинематикой

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в системах управления транспортных средств, дорожно-строительной технике, в авиа- и ракетостроении, судостроении и т.д

Изобретение относится к объемным гидравлическим передачам вращательного движения

Изобретение относится к электрогидравлическим следящим рулевым приводам объемно-дроссельного регулирования

Изобретение относится к электрогидравлическим следящим рулевым приводам объемно-дроссельного регулирования и предназначено для использования в системах управления полетом беспилотных летательных аппаратов в качестве исполнительного механизма для перемещения рулевых поверхностей летательного аппарата по электрическим сигналам управления

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидродинамическим передачам, и может быть использовано в трансмиссиях транспортных и тяговых машин
Наверх