Рабочий орган для подгребания балласта под вывешенную путевую решетку

 

Изобретение относится к машинам для постановки путевой решетки на маячные шпалы перед сплошным уплотнением балласта. Целью изобретения является повышение качества закрепления балласта. Гидроцилиндры 5 опускают кронштейны 1, которые вводят рабочие лопатки 2 клиновидной формы под вывешенную шпалу 17. Упоры 16 взаимодействуют с торцами шпалы , что приводит к перемещению раздвижных серповидных лопаток 12 навстречу друг другу для силового обжатия балласта под концами шпалы. 3 ил. (Л ff 0Ut.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТ) ИЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (g1) 4 Е 01 В 27/02

1 Ь Л

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3903705/29-11 (22) 11.03.85 (46) 07.09.86. Бюл, 11 33 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства и Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизации (72) l)).Ê.Егерев, А.Ф.Яльцев, К.В.Гучков и В.А.Ашихмин (53) 625.173.6(088.8) (56) Патент СНА У 4063516, кл. Е 01 В 27/02, 1978. (54) РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ ПОДГРЕБАНИЯ

БАЛЛАСТА ПОД ВЫВЕЯЕННУР) ПУТЕВУР) РЕ1ИЕТКУ (57) Изобретение относится к машинам для постановки путевой решетки на маячные шпалы перед сплошным уплотнением балласта. Целью изобретения является повышение качества закрепления балласта. Гидроцилиндры

5 опускают кронштейны 1, которые вводят рабочие лопатки 2 клиновидной формы под вывешенную шпалу 17. Упоры 16 взаимодействуют с торцами шпалы, что приводит к перемещению раздвикных серповидных лопаток 12 навстречу друг другу для силового обкатия балласта под концами шпалы.

3 ил.

Изобретение относится к машинам для постановки путевой решетки на маячные шпалы перед сплошным уплотнением балласта.

Цель изобретения — повышение качества закрепления балласта., На фиг.l показaí рабочий орган, вид спереди; на фиг.2 — вид А на фиг.l; на фиг.З вЂ” вид 7 на фиг.2.

Рабочий орган содержит кронштейны 1 подвески; к которым жестко присоединены рабочие лопатки 2, имеющие в плане форму клина.

Кронштейны присоединены при помощи шарнира 3 к раме 4 путевой машины, на которой установлены гидроцилиндры 5, связанные посредством шарниров 6 с кронштейнами 1. Штоки гидроцилиндров 5 помещены в направляющих 7 рамы 4 при помощи катков 8.

К рабочим лопаткам 2 посредством шарниров 9 и 10 присоединены раздвиж ные лопатки 11 и 12, выполненные в плане серповидными. К лопаткам 11 и

12 при помощи шарниров 13 и 14, а также тяг 15 прикреплены упоры 16 для взаимодействия с торцами шпалы

17. Каждый упор 16 установлен с возможностью перемещения относительно лопаток 2, Рабочий орган работает следующим образом.

Путевая машина перемещается на шаг подъемки для постановки-пути на маячные шпалы. Путевая решетка в заданном месте поднимается на проектную отметку. В это время осуществляется подача рабочей жидкости: в гидроцилиндры 5, которые осуществляют поворот кронштейнов 1. Клиновидные лопатки 2 заводят балласт под концы поднятых шпал 17. За счет сопротивления балласта в начальный момент движения серповидные лопатки 11 и 12 полностью раскрыты и захватывают значительный объем балласта. После эахо55668 2 да рабочих лопаток 2 нод концы шпал

17 упоры 16 начинают взаимодействовать с торцами шпалы 18, что приводит к повороту серповидных лопаток ll и 12 вокруг шарниров 9 и 10. В конце хода гидроцилиндра 5 серповидные лопатки 11 и 12 сходятся своими концами и тем самым осуществляется силовое обжатие балласта под концами шпалы. При этом образуется уплотненный столб балласта, удерживающий путевую решетку в зоне маяка на проектной отметке, а также при сплошной выправке пути.

TJo окончании указанной операции гидроцилиндры 5 перемещают кронштейн

l в транспортное положение, путевая машина перемещается на следующую позицию и операция повторяется, Формула изобретения

Рабочий орган для подгребания бал25 ласта под вывешенную путевую решетку, содержащий кронштейны подвески, шарнирно прикрепленные к раме путевой машины с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости от гидроцилиндров, раздвижные лопатки, шарнирно смонтированные на кроштейнах с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повыше35 ния качества закрепления балласта, он снабжен рабочими лопатками, каж дая из которых выполнена в плане в виде клина и жестко соединена с кронштейнами, и упорами для вэаимодейст40 вия с торцами шпалы, каждый иэ которых установлен с возможностью перемещения относительно рабочей лопатки и шарнирно соединен с раздвижными лопатками, которые выполнены в плане

45 серповидными и шарнирно связаны с рабочимн лопатками.

1255668

bud

ВадБ

Составитель Т.Кашликова

Техред И.Верес

Редактор О.Головач

Корректор Т.колб

Заказ 4788/30

Тираж 514

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изьбретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Рабочий орган для подгребания балласта под вывешенную путевую решетку Рабочий орган для подгребания балласта под вывешенную путевую решетку Рабочий орган для подгребания балласта под вывешенную путевую решетку 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх