Навесное трелевочное оборудование

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1258749 A1 g 4 В 62 D 55 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,;

Н А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3867035/27-11 (22) 06.03.85 (46) 23.09.86. Бюл. № 35 (71) Проектно-конструкторский технологический институт Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности

УССР (72) Н. 3. Мысько (53) 629.114.2.032 (088.8) (56) Патент США № 3430984, кл. 280-405, 1969.

Патент США № 3652106, кл. 280-405, кл. В 62 D 55/00, 1972. (54) (57) НАВЕСНОЕ ТРЕЛЕВОЧНОЕ

ОБОРУДОВАНИЕ, содержащее арку с лебедкой и щитом, установленную на базовом транспортном средстве, имеющем задние дополнительные опорные колеса, связанные с движителем транспортного средства посредством балансирных рычагов с серьгами, причем арка оперта на указанные балансирные рычаги, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и маневренности, дополнительные опорные колеса связаны общей резинометаллической гусеницей с колесами базового движителя, а арка снабжена шаровыми опорами для связи ее с балансирными рычагами и регулирующей шарнирной тягой, связывающей верхнюю часть арки с рамой транспортного средства.

1258749

Составитель Л. Демидов

Редактор Н. Данкулич Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 5079I21 Тираж 571 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам Изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к трелевочным транспортным средствам.

Цель изобретения — повышение производительности и маневренности. 5

На чертеже изображено навесное трелевочное оборудование, вид сбоку.

Навесное трелевочное оборудование опирается на два колеса 1, прикрепленные к балансирам 2, которые охвачены резинометаллическими гусеницами 3 с почвозацепами соединяющими эти колеса с колесами 4 трактора. Оно включает в себя два пружинных амортизатора 5 для плавного перехода колес через пни и крупные камни, которые одним концом крепятся к трактору, вторым— к балансиру 2, две двухшарнирные серьги 6, при помощи которых балансиры 2 с колесами 1 крепятся к трактору, арку 7, которая установлена на шаровых опорах 8, прикрепленных к балансирам 2, и соединена в верхней части с трактором при помощи шарнира 9 и регулирующей тяги 10, лебедку 11, щит 12, который присоединен к арке 7 при помощи четырех шарниров 13 и двух гидроцилиндров 14, которые используются для подъема и опускания щита, и карданный вал 15 для передачи крутящего момента от вала отбора мощности трактора к лебедке 11.

Навесное трелевочное оборудование работает следующим образом.

До начала работы резинометаллические гусеницы 3 натягивают при помощи пружинных амортизаторов 5, щит 12 поднимают гидроцилиндрами 14 и включают привод трактора. При этом ведущие колеса 4 трактора при помощи резинометаллических гусениц 3 с почвозацепами вращают колеса навесного трелевочного оборудования и трактор двигается на лесосеку, При наезде колеса 1 на пень, камень или бугор, арка 7 на шаровых опорах 8 поворачивается и отклоняется от продольной оси трактора в вертикальной плоскости, при этом пружинный амортизатор 5 сжимается и колесо 1 плавно переходит через препятствия. На месте сбора пачки щит 12 опускают на землю при помощи гидроцилиндров 14, пачку чокеруют и подтаскивают лебедкой 11 к арке 7, затем щит 12 поднимают гидроцилиндрами 14 и пачку трелюют на погрузочную площадку.

Навесное трелевочное оборудование Навесное трелевочное оборудование 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с резинометаллическими гусеницами и может быть применено при производстве транспортных средств для торфяных и мелиоративных работ, а также при создании снегоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторам с шарнирно-сочлененной рамой типа 4х4 и предназначено для повышения проходимости тракторов, снижения удельного давления движителя на почву

Изобретение относится к области транспортных строительных машин и может быть использовано в коммунальном и сельском хозяйствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к военным гусеничным машинам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортной аварийно-восстановительной технике, предназначенной для ликвидации пожаров, использования при землетрясениях и железнодорожных авариях

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин
Наверх