Успокоитель выхлопных газов

 

УСПОКОИТЕЛЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, содержащий корпус цилиндрической формы с торцовыми стенками, впускной соосный и вьтускной патрубки, размещенные в торцовых стенках, соосный внутренний цилиндр и сплошную спиральную направляющую, установленную между корпусом и внутренним цилиндром, отличающийся тем, что, с целью повьппения эффективности , внутренний цилиндр со стороны впускного и вьшускного патрубков заглушен, вьшускной патрубок установлен в нижней точке торцовой стенки, а спиральная направляюцая выполнена с уменьшением шага nd направлению к выпускному патрубку в пределах 5-50%.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sg 4 F О1 Н 1/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3852793/25-06 .(22) 27.11.84 (46) 30.10.86. Бюл. 9 40 (72) В.Г. Гнидюк (53) 621.43.06(088.8) (56) Заявка Франции 9 2269635, кл. Г 01 N 1/06, опублик. 1976. (54) (57) УСПОКОИТЕЛЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, содержащий корпус цилиндрической формы с торцовыми стенками, впускной соосный и выпускной патрубки, размещенные в торцовых стенках, соос„„SU„„1267016 А1 ный внутренний цилиндр и сплошную спиральную направляющую, установленную между корпусом и внутренним цилиндром, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, внутренний цилиндр со стороны впускного и выпускного патрубков заглушен, выпускной патрубок установлен в нижней точке торцовой стенки, а спиральная направляющая выполнена с уменьшением шага пд направлению к выпускному патрубку в пределах 5-50Х.

1267016

Составитель В. Славников

Редактор М. Дылын Техред И.Нопович Корректор В. Бутяга

Заказ 5737/27 Тираж 500 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к успокоителям выхлопных газов преимущественно,цвигателей внутреннего сгорания. . Цель изобретения — повышение эффективности шумоглушения успокоителя выхлопных газов.

На чертеже представлен успокоитель, продольное сечение.

Успокоитель выхлопных газов содержит корпус 1 цилиндрической формы с торцовыми стенками 2 и 3, впускной

4 и выпускной 5 патрубки, размещен15 ные в торцовых стенках 2 и 3, соосный внутренний цилиндр 6 и сплошную спиральную направляющую 7, установленную между корпусом 1 и внутренним цилиндром 6, внутренний цилиндр 6 со

20 стороны впускного 4 и выпускного 5 патрубков заглушен, впускной патрубок 4 установлен соосно корпусу, выпускной патрубок 5 — в нижней точке торцовой стенки 3, а спиральная направляющая 7 выполнена с уменьшением шага по направлению к выпускному патрубку 5 в пределах 5-50Х. В указан- ных пределах уменьшения шага спиральной направляющей 7 предпочтительным является значение 18Х, ее наклон к оси корпуса 1 может изменяться в пределах 10-15, а количество витков в спирали в пределах 12-17 при наиболее предпочтительном значении

15 штук. Отношение диаметров внутреннего цилиндра 6 и корпуса 1 должно быть равным 1:3,5.

Успокоитель выхлопных газов работает следующим образом.

Выхлопные газы через впускной патрубок 4 поступают в корпус 1, где при помощи спиральной направляющей 7 закручиваются, в результате чего происходит их уплотнение и уменьшение разности скоростей по сечению потока, а также уменьшение толщины граничного слоя, что приближает истечение газов к ламинарному и, следовательно, повышает уровень снижения шума. При этом закручивание газов уменьшает гидравлическое сопротивление успокоителя и обеспечивает минимальные

1 затраты энергии на поддержание физического состояния выхлопных газов.

Успокоитель выхлопных газов Успокоитель выхлопных газов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетическому .машиностроению

Изобретение относится к средствам снижения шума и токсичности двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для глушения шума выпуска ДВС

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для глушения шума выпуска газа в двигателе внутреннего сгорания, а также для очистки отработавшего газа от твердых и жидких частиц

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума выхлопа двигателей внутреннего сгорания (ДВС) со средствами для очистки газов

Глушитель // 2134799
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в выпускных системах ДВС

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к глушителям шума ДВС
Наверх