Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан

 

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневмати ческих шин и является усовершенствованием устройства по авт ев, № 1070022. Целью дополнительного изобретения является расширение эксплу атационных характеристик. Для этого устройство снабжено зубчато реечными передачами, смонтированкыьш на карат как и вертикальной стойке. Продоль ныв балки выполнены разъемныьш, состоящими из поперечных пластин и продольных планок. Продольные балки с установленными захватами и ложементами смонтированы посредством осей на поперечных пластинах, которые связаны с зубчатыми рейками. На захватах и ложементах жестко закреплены профильные накладки с образованием с их боковыми поверхностями продольных пазов для взаимодействия с дополнительными пластинами. При включении устройства зубчато-треечные передачи, продольные балки с захватами и ложеkfl ментами перемещают к центру и зажимают бортовые кольца.-Последние в зафиксированном состоянии передаются на сборку. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1070022 (21) 3877882/23-05 (22) 03.04.85 (46) 15.11.86. Бюл, У 42 (71) Омский политехнический институт (72) С . Н. Валов и В. В. Казанцев (53) 678.054:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1070022, кл. В 29 D 30/32, 30/18, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ БОРТОВЫХ

КОЛЕЦ НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН (57) Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и является усовершенствованием устройства по авт. св.

9 1070022. Целью дополнительного изобретения является расширение эксплуатационных характеристик. Для этого устройство снабжено зубчато-реечными

„.,su„„uzuo2zо oа г (11 4 В 29 Р 30/32, 30/18 передачами, смонтированными на карет" ках и вертикальной стойке. Продоль-. ные балки выполнены разъемными, состоящими из поперечных пластин и продольных планок. Продольные балки с установленными захватами и ложементами смонтированы посредством осей на поперечных пластинах, которые связаны с зубчатыми рейками. На захватах и ложементах жестко закреплены профильные накладки с образованием.с их боковыми поверхностями продольных пазов для взаимодействия с дополнительными пластинами. При включении ус ройства зубчато-реечные передачи, продольные балки с захватами и ложементами перемещают к центру и зажимают бортовые кольца..Последние в зафиксированном состоянии передаются на сборку. 1 s.ï.ô-лы, 3 ил.

1 127

Изобретений относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промьппленности при сборке покрышек на разжимном сборочном ба." рабане и является дополнительным к основному авт. св. Ф 1070022.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных характеристик.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид, на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг.

Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан содержит установленные на подвижной каретке 1 вертикальные стойки 2 в виде колец с наружной конусообразной поверхностью, которой установлены каретки 3, несущие захваты 4 (фиг. 2) бортовых калец. Каретка 1 снабжена приводом

5 для аксиального перемещения относительно сборочного барабана 6. На ка-. ретке 1 смонтированы элементы фиксации бортовых колец в виде ложементов

7, По обеим сторонам захватов 4 и ложементов 7 (фиг. 2) расположены дополнительные радиально подвижные пластины 8. Каретки 3 выполнены с возможностью концентричного перемещения посредством приводов 9 относительно поверхности сборочного барабана 6 и по наружным конусообразным поверхностям стоек 2. Захваты 4, ложементы 7 бортовых колец и расположенные по их обеим сторонам дополнительные пластины 8 установлены на подвижных друг относительно друга продольных балках 10, 11 и 12, взаимосвязанных зубчатыми реечными передачами 13 и 14 с силовыми цилиндрами

15- 18, жестко закрепленными на каретках 3 и вертикальной стойке 2, расположенных со стороны, противоположной сборочному барабану 6, Продольные балки 10, 11 и 12 выполнены разъемными состоящими из поперечных пластин 19 и 20 (фиг. 3) и закрепленных на них продольных планок 21 и 22. Продольные балки 10 и

11 с закрепленными на них захватами

4 и ложементами 7 смонтированы посредством осей 23 на поперечных пластинах 19 которые связаны посредст вом втулок 24 с зубчатыми рейками 25.

Захваты 4 и ложементы 7 бортовых колец снабжены жестко закрепленными на них профильными накладками 26, образующими с боковыми поверхностями за0020

ЗО

4S

50 хв-. тов 4 и лажементов 7 продольные пазы й. для взаимодействия с прорезями в дополнительных пластинах 8.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении (фиг. 1 и 2) в щель, образованную пластинами 8, вкладывают бортовые кольца 27, которые устанавливаются на ложементы 7 и надежно удерживаются в вертикальной плоскости дополнительными пластинами

8 ° Затем включают приводы 9, которые перемещают каретки 3, вместе с захватами 4 концентрично бортовым кольцам

27 навстречу друг другу. В верхнем положении каретки 3 усилием силовых цилиндров 15 через зубчатые реечные передачи 13 перемещают радиально к центру продольной балки 10 с захватами 4 (фиг„ 2), при этом осуществляется фиксирование бортовых колец 27 по их наружной поверхности в У-образных канавках ложементов 7 и захватов 4.

После этого усилием силовых цилиндров 16 и 18 через зубчатые реечные передачи 14 отводят продольные балки

12, вместе с закрепленными на них дополнительными пластинами 8. В таком состоянии посредством привода 5 каретку 1 перемещают к сборочному барабану 6 и ycTaHBBJIHBafoT бортовые коль-. ца 27 концентрично поверхности сборочного барабана 6. Осуществляется посадка бортовых колец 27 на сборочный барабан 6, для чего последний разжимается (увеличивается в диаметре). В момент посадки колец воздух из силовых цилиндров 15 и 17 стравливается, поэтому захваты 4 и ложементы 7 отжимаются усилием разжимающегося барабана 6.

Затем обратным ходом силовых цилиндров 15 и 17 захваты 4 и ложементы 7 отводятся от поверхности сборочного барабана 6. Приводами 9 опускают каретки 3 в исходное положение, o-...ëoáoæäàÿ верхнюю часть сборочного барабана 6 для продолжения дальнейших операций сборки: разрезание кордной заготовки на барабане, заворот кромок браслетов на бортовые кольца, наложение протектора и другое. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

l . .Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан по авт. св, 1270020

Р 1070022, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расщирения эксплуатационных характеристик, оно снабжено зубчато-реечными передачами, смонтированными на каретках и вертикальной стойке, продольные балки выполнены разъемными, состоящими из поперечных пластин и продольных планок, а продольные балки с установленными захватами и ложементами смонтированы посредством осей на поперечных пластинах, причем последние связаны с зубчатыми рейками.

2. Устройство по и. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено профильными накладками, жестка закрепленными на захватах и ложементах с образованием с их боковыми поверхностями продольных пазов для вза10 имодействия с дополнительными пластинами.

>z7ouzn!

270020

Составитель Е, Кригер

Редактор М. Недолуженко Техред Д.Олейник Корректор О. Луговая

Заказ 6085/14

Тираж 640 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых крыльев при сборке покрышек на стенках поточной линии

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточной линии
Наверх