Загрузочное устройство
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, включающее смонтированный сзади кузова мусоровоза приемный бункер, образованиый подвижным днищем, связанным посредством промежуточного элемента с гндроцилиндром , и боковыми стенками, отличающееся .тем, что, с целью упрощения кон-1 струкции, днище приемного бункера выполнено из двух сочлененных горизонтальным шарниром частей, свободный конец одной из которых при помощи шарнира с фиксатором присоединен к задней кромке днища кузова, а к свободному концу другой части прикреплен промежуточный элемент, выполненный в виде расположенной в вертикальной плоскости гибкой тяги, при этом расстояние между внутренними поверхностями боковых стенок кузова превышает расстояние между наружными поверхностями боковых стенок приемного бункера.
СООЭ СОВЕТСНИХ
СОЦИДЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (59 4 В 65 F 3/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2!) 3881527/30-15 (22) 10.04.85 (46) 23.1!.86. Бюл. № 43 (72) И. И. Кравченко (53) 629.114.459 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 412084, кл. В 65 F 3/02, 19?2.
Авторское свидетельство СССР № 791569, кл. В.65 F 3/00, 1970. (54) (57) ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, включающее смонтированный сзади кузова мусоровоза приемный бункер, образованный подвижным днищем, связанным посредством промежуточного элемента с гидро„„Я1„1,.„, 1271800 А 1 цилиндром, и боковыми стенками, отличающееся.тем, что, с целью упрощения кон-1 струкции, днище приемного бункера выполнено из двух сочлененных горизонтальным шарниром частей, свободный конец одной из которых при помощи шарнира с фиксатором присоединен к задней кромке днища кузова, а к свободному концу другой части прикреплен промежуточный элемент, выполненный в виде расположенной в вертикальной плоскости гибкой тяги, при этом расстояние между внутренними поверхностями боковых стенок кузова превышает расстояние между наружными поверхностями боковых стенок приемного бункера.
1271800
Составитель A. Нефедов
Техред И. Верес Корректор Е Рошко
Тираж 713 Подписное
ВНИИГ1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Г. Волкова
3 а к аз б 297 /21
Изобретение относится к коммунальному машиностроению, в частности к загрузочным устройствам мусоровоэов.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На чертеже схематично изображено за грузоч кое устройство, продольный разрез.
Загрузочное устройство включает смонтированный сзади кузова l мусоровоза 2 приемный бункер 3, образованный подвижным днищем и боковыми стенками. Подвижное днище выполнено из двух сочлененных горизонтальным шарниром 4 частей 5 и 6. Боковые стенки состоят из секций 7 н 8, прикрепленных соответственно к частям 5 и6, подвижного днища. Свободный конец части
5 с помощью шарнира 9 с Фиксатором присоединен к задней кромке днища 10 кузова. К свободному концу части 6 прикреплен промежуточный элемент, посредством которого она связана с гидроцилиндром 1l.
Промежуточный элемент выполнен в виде расположенной в вертикальной плоскости гибкой тяги 12, конец которой защемлен на боковой стенке кузова, прн этом гибкая тяга запасована в блоке 13 штока гидроцилиндра ll и в блоке 14 кузова. Участок 15 днища 10 кузова установлен с воэможностью поворота вокруг оси 16 от гидроцилиндра
17 в сторону передней стенки кузова. Расстояние между внутренними поверхностями боковых стенок кузова превышает расстояние между наружными поверхностями боковых стенок приемного бункера. Кузов мусоровоза снабжен плитой 18 для выгруз10 ки мусора.
Устройство работает следующим образом.
Гидроцилиндром 1 с помощью гибкой тяги 12 части 5 и 6 подвижного днища опускаются с образованием приемного бункера
3, в который иэ контейнеров загружается мусор. Периодически опусканием блока 13 осуществляется подпрессовка мусора сдавливанием его между частями 5 и 6 подвижного днища. После подпрессовки за счет поворота подвижного днища в шарнире 9 мусор переваливается в кузов 1 на участок 15.
При необходимости передвинуть мусор дальше в кузов гидроцилиндром 17 поднимают участок 15 кузова.