Устройство для разгрузки транспортного средства

 

Изобретение относится к средствам механизации, в частности R конструкции устройства для разгрузки транспортных средств, которое может быть применено на предприятиях пищевой промьшшенности при заготовке и складировании сахарной свеклы для выгрузки ее из кузова транспортного средства. Цель изобретения fff снижение энергоемкости. Устройство содержит основание I с опорой 2 для установки задних колес транспортного средства. На основании установлен поворотный приводом 5 упор 3 с контактной поверхностью, располагаемой по касательной к колесу, а также связанная с ним шарниром 6 пово-- ротная дополнительным приводом в вертикальной плоскости платформа 7. Ось шарнира 6 расположена на уровне оси колеса транспортного средства , на биссектрисе угла, образованного поверхностью опоры 2 и контактной поверхностью упора в его верхнем положении. При разгрузке транспортного средства поворот платформы 7 с транспортным средством осуществляется вокруг оси шарнира 6, совмещенной с осью после транспортного средства, чем обусловлено минимальное прокатывание других колес по платформе и снижение энергоемкости привода. 4 ил. с (Л ffff7f /Jp //г /1 7 f Г 2 3 5f2 f5i8 Фи2.1 //

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Ai (19) (11) (gI) 4 В 65 G 67/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМЪ/ СВИДЕТЕЛЬСТВУ И

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3870268/28-11 (22) 15.03,85 (46) 15.12.86. Бюл. У 46 (71) Украинский научно-исследовательский и конструкторский институт продовольственного машиностроения (72) Г.П,Приходько, Е,Г.Голубенко, А.П.Парахин, В,Г.Белик, Б.В.Сабуров, В.И.Саламашенко и А.Н.Лукашук (53) 621,869(088,8) (56) Патент CIIIA 11 2761573, кл. 214-49, опублик. 1956. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к средствам механизации, в частности к конструкции устройства для разгрузки транспортных средств, которое может быть применено на предприятиях пищевой ttpoMbtBtJlpHHocTH при заготовке и складировании сахарной свеклы для выгрузки ее из кузова транспортного средства. Цель изобретения— снижение энергоемкости. Устройство содержит основание 1 с опорой 2 для установки задних колес транспортного средства. На основании установлен поворотный приводом 5 упор 3 с контактной поверхностью, располагаемой по касательной к колесу, а также связанная с ним шарниром 6 пово ротная дополнительным приводом в вертикальной плоскости платформа 7.

Ось шарнира 6 расположена на уровне оси колеса транспортного средства, на биссектрисе угла, образованного поверхностью опоры 2 и контактной поверхностью упора в его верхнем положении. При разгрузке транспортного средства поворот платформы

7 с транспортным средством осуществляется вокруг оси шарнира 6, совмещенной с осью после транспортного средства, чем обусловлено минимальное прокатывание других колес по платформе и снижение энергоемкости привода. 4 ил.

1276602

Изобретение относится к средствам механизации, в частности к конструкции устройства для разгрузки транспортных средств и может, бьггь применено на предприятиях пищевой 5 промышленности при заготовке и складировании сахарной свеклы для выгрузки ее иэ кузова транспортного средстваа.

Цель изобретения — снижение энергоемкости, На фиг, I изображено устройство для разгрузки транспортных средств, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг, 3 — разреэ A-А на 15 фиг, 2; на фиг, 4 — схема соединения гидроцилиндров подъема удерживающего приспособления и гидроподъемника платформы.

Устройство содержит основание 1 20 с опорой 2 для установки задних колес транспортного средства. На основании установлен поворотный в вертикальной плоскости упор 3 с контактной поверхностью, располагаемой по касательной к колесу, для, взаимодействия с последним, связанный посредством кронштейна 4 с приводом 5, шарнирно закрепленным на основании.

К основанию шарниром 6 крепится пово- З0 ротная в вертикальной плоскости„платформа 7, связанная посредством кронштейнов 8 с дополнительным приводом

9, выполненным, например, из двух телескопических гидроцилиндров. Ось шарнйра б расположена на уровне оси колеса транспортного средства, на биссектриссе угла, образованного поверхностью опоры.2 и контактной поверхностью упора в его верхнем положении. В основании выполнено гнездо IO для упора 3, Устройство снабжено шарнирно установленным на основании помостом

11 и жестко установленным на основании конвейером 12, боковые 13 и торцовые 14 стенки которого, а также шарнирно закрепленный на основании мостик 15 в верхнем положении образуют бункер для выгружаемого мате50 риала, В рабочем положении наружные по«ерхности упора 3, а также наружная поверхность стенки 16 и внутренние поверхности боковых стенок 17 опорной рамы образуют продолжение внутренних поверхностей стенок,13 и 14 бункера, обеспечивая повышение его вместимости.

Для подъема мостика 15 установлен гидроцилиндр 18.

Упор 19 служит для ограничения перемещения транспортного средства на платформе при его предварительной установке.

Устройство содержит также ходовую часть, гидромеханиэмы рулевых колес и подъема площадки в транспортное положение (гидромеханиэмы магистралями подсоединяются к гидроприводу устройства) и кронштейны для его подсоединения к буртоукладчику (не показаны ходовая часть, гидромеханиэмы поворота и подъема, кронштейны) °

Приводы 5 и 9 устройства соединены последовательно, что обеспечивает поворот в рабочее положение сначала упора, а затем — платформы.

Устройство работает следующим образом, На рабочее место устройство перемещается на своей ходовой части совместно с буртоукладчиком посредством ego транспортно-приводного агрегата и устанавливается в рабочее положение, при этом основание помост 11 платформа 7 опираются на грунт, а мостик 15 бункера конвейера и удерживающее присгособление находятся в нижнем положении.

Груженое транспортное средство по помосту 11, мостику 15 въезжает на основание I и платформу 7.

Когда передние колеса наедут на упор 19,задние колеса наедут на опору 2, транспортное средство останавливается.

Путем включения гидроцилиндра 18 осуществляется подъем мостика 15, а приводов 5 и 9 — поворот упора в рабочее положение, за ем — поворот платформы.

При повороте платформы задние колеса транспортного средства фиксируются контактной поверхностъю упора и он поворачивается вокруг неперемещающейся в сторону приемного устройства (бункера конвейера) оси задних колес с минимальным прокатыванивм других колес по платформе, При открытом заднем борте кузова свекла выгружается в бункер и транспортируется конвейером. При этом кузов транспортного средства (его задний торец) опускается к конвейеру, )276602 что уменьшает бой свеклы и ее россыпи на грунт °

После выгрузки свеклы из кузова выключаются приводы 5 и 9, платформа 7 с порожним транспортным средством опускается в исходное положение и последний съезжает с платформы при одновременном опускании упора (он входит в гнездо 10 основания 1). (О

При заборе свеклы конвейером 12 до уровня его торцовых стенок 14 выключением гидроцилиндра !8 мостик 15 опускается в исходное положение. t5

Устройство готово к приему следующего автомобиля, При разгрузке транспортных средств на платформу действует часть его массы, что исключает увеличение параметров привода, снижает расход топлива на выгрузку свеклы. формула изобретения

Устройство для разгрузки транспортного средства, содержащее основание с опорой для установки задних колес транспортного. средства, на котором установлен поворотный в вертикальной плоскости приводом упор с контактной поверхностью для взаимодействия с колесом, и поворотную дополнительным приводом платформу для поддержания остальной части транспортного средства, шарниром связанную с основанием, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью снижения энергоемкости, ось указанного шарнира расположена на уровне оси колеса транспортного средства на биссектрисе угла, образованного поверхностью укаэанной опоры и контактной поверхностью упора в его верхнем положении, располагаемой по касательной к колесу.

1276602

Составитель Н.Лекультр

Редактор M.Íåäoëóæåíêî Техред И.Попович Корректор С.Шекмар

Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Заказ 6631/17

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул, Проектная,4

Устройство для разгрузки транспортного средства Устройство для разгрузки транспортного средства Устройство для разгрузки транспортного средства Устройство для разгрузки транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях

Изобретение относится к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожных вагонов, а также для разгрузки сухопутных средств, в частности для опрокидывания вагонов

Изобретение относится к опрокидывателям для разгрузки вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонеток и механизмов для их разгрузки
Наверх