Подвеска подвесного конвейера

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и позволяет повысить надежность работы и удобство обслуживания. Подвеска включает рычаг 1 с петлей 2 на верхнем конце 3 и корпус 4 с захватным приспособлением (ЗП) 5 на нижнем конце 6. При этом ЗП 5 выполнено в виде верхнего 9 с отверстиями 18 и нижнего 10 оснований, .связывающего, их между собой эластичного элемента (Э) 11 с наружной гофрированной поверхностью и оси 13 с проушинами 14.Ось 13 жестко соединена с основанием 10, пропущена через основание 9 и посредством шарнира 15 соединена с нижним концом 6 рычага 1 в виде кулачка , расположенного между проушинами 14. После установки ЗП 5 в резьбовое отверстие детали 19 рычаг 1 поднимается и поворачивается вокруг шарнира 15. Кулачок 16 взаимодействует с корпусом 4. Ось 13 с основанием 10 поднимается и гофрированная поверхность Э ,11 сжимается. Гофры Э 11, выполненные по винтовой линии, заходят в резьбу отверстия, обеспечивая надежную фиксацию детали 19 на подвеске. Пространство внутри 31 заполняется гидропластом 17. 2 3.п. ф-лы, 4 ил. § (Л J3 СО со tc

союз советсних

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PECflYEiËÈÍ (504 В65 С 1 2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н вторСК0ММ СвидетеЛьСтвь

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3929666/27-03 (22) 12.07.85 (46) 30 ° 12.86. Бюл. ¹ 48 (72) А,С.Овчинников, А.Н.Лукаш, В.И.Венглинский и Н.А.Судин (53) 621.867,154 (088.8) (56) Патент США ¹ 2405608, кл. 198 — 177, 1978.

Авторское свидетельство СССР № 1104060, кл . В 65 С 17/32, 1983. (54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и позволяет повысить надежность работы и удобство обслуживания. Подвеска включает рычаг 1 с петлей 2 на верхнем конце 3 и корпус 4 с захватным приспособлением (ЗП) 5 на нижнем конце

6, При этом ЗП 5 выполнено в виде верхнего 9 с отверстиями 18 и нижнего 10 оснований,,связывающего их меж„„SU„„1279921 А 1 ду собой эластичного элемента (Э) 11 с наружной rc фрированной поверх - ностью и оси 13 с проушинами 14.0ñü

13 жестко соединена с основанием 10, пропущена через основание 9 и посредством шарнира 15 соединена с нижним концом 6 рычага 1 в виде кулачка, расположенного между проушинами 14. После установки ЗП 5 в резьбовое отверстие детали 19 рычаг 1 поднимается и поворачивается вокруг шарнира 15. Кулачок 16 взаимодействует с корпусом 4, Ось 13 с основанием 10 поднимается и гофрированная поверхность Э,1! сжимается. Гофры

Э 11, выполненные по винтовой линии, заходят в резьбу отверстия, обеспечивая надежную фиксацию детали 19 на подвеске, Пространство внутри

Э 11 заполняется гидропластом 17, 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

1279921

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам, а именно к подвескам подвесного конвейера, и может быть использовано для транспортирования деталей со сквозными отверстиями, в которых выполнены кольцевые проточки или в отверстии нарезана резьба.

Цель изобретения — повышение надежности работы и удобства обслуживания.

На фиг, 1 схематически показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 узел I на фиг. 1 (в рабочем состоя1

f5 нии); на фиг. 3 — узел II на фиг. 1 (показана подвеска при раскреплении с деталью); на фиг. 4 — вид А на фиг, 1.

Подвеска представляет собой грузонесущий рычаг 1 с петлей 2 на верхнем кольце 3 для навески ее на конвейер (не показан) и корпус 4 с захватным приспособлением 5 на нижнем конце 6 рычага 1, Верхняя часть 7 корпуса 4 выполнена в виде полого компенсатора 8. Захватное приспособление 5 выполнено в виде верхнего 9 и нижнего 10 оснований, которые связаны между собой эластичным элементом 11 с гофрированной наружной по30 верхностью 12, и жестко соединенной с нижним основанием 10 оси 13 с проушинами 14, пропущенной через верхнее основание 9 и соединенной посредством шарнира 15 с нижним концом

6 рычага l.

Нижний конец 6 рычага 1 выполнен в виде кулачка 16, выполненного по спирали Архимеда или эллипса, который, 40 расположен между проушинами 14 с возможностью взаимодействия с верхней частью 17 корпуса 4. Гофры 12 эластичного элемента 11 выполнены по винтовой линии. Вместо воздуха 45 захватное приспособление 5 может быть заполнено гидропластом 17,Верхнее основание 9 выполнено с отверстиями 18, которые соединяют захватное приспособление 5 с компенсато- 50 ром 8, Подвеской транспортируется деталь 19, которая выполнена с резьбовым отверстием 20 или с канавками (Hp показаны), Подвеска работает следующим образом.

В исходном положении рычаг 1 лежит под прямым углом к оси симметрии подвески, нижнее основание 10 максимально опущено вниз, гофрированная поверхность 12 разжата и ее диаметр меньше диаметра резьбового отверстия

20 иа величину зазора, обеспечивающего свободный ввод-вывод захватного приспособления 5 в резьбовое отверстие 20. Захватное приспособление 5 устанавливается в резьбовое отверстие 20 детали 19 до упора в торец детали 19. Затем. рычаг 1 поднимается вверх и поворачивается вокруг шарнира 15 так, что он своей фигурной поверхностью 16 взаимодействует с поверхностью корпуса 4. При этом ось 13 с нижним основанием 10 под нимается вверх и гофрированная поверхность 12 сжимается, т.е. увеличивается в диаметре,, и гофры заходят в канавки или резьбу, выполненную в отверстии 20 детали 19,(тем самым обеспечивается надежная фиксация детали 19 на подвеске. После чего грузонесущий рычаг вместе с деталью 19 при помощи петли 2 навешивают на подвесной конвейер (не показан), Для выпуска воздуха, который находится внутри захватного приспособления 5, при сжатии последнего в верхнем основании выполнены отверстия 18, при помощи которых внутренняя полость захватного приспособления 5 соединена с компенсатором 8, а последний связан с атмосферой.При заполнении захватного приспособления 5 гидропластом 17, компенсация последнего достигается за счет выполнения оси 13 конической, которая при сжатии захватного приспособления выходит из него, освобождая место для гидропласта, Формула изобретения

1. Подвеска подвесного конвейера, включающая грузонесущий рычаг с петлей на верхнем конце и корпус с захватным приспособлением на нижнем. конце, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы и удобства обслуживания, захватное приспособление выполнено в виде верхнего и нижнего осиований, связывающего их между собой эластичного элемента с гофрированной наруж. ной поверхностью, и жестко соединен ной с нижним основанием оси с проу1279921 дидА

Составитель Б.Толчанов

Техред Л.Олейник

Редактор Ю. Середа

Корректор Е. Сирохман

Заказ 7014/19 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r,Ужгород, ул.Проектная, 4 шинами, пропущенной через верхнее основание и соединенной посредством шарнира с нижним концом рычага, при этом последний выполнен в виде кулачка, расположенного между проушинами с возможностью взаимодействия с корпусом подвески, причем верхнее основание выполнено с отверстиями.

2, Подвеска по п.1, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что гофры эластичного элемента выполнены по винтовой линии.

5 3. Подвеска по пп.1 и 2, о т— л и ч а ю щ а я с ятем, что, пространство внутри эластичного элемеита заполнено гидропластом.

Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может быть использовано для транспортирования и технологической обработки сыпучих Движение грузов

Изобретение относится к промышленно .му транспорту и позволяет расширить функпиональные возможности устройства путе.м обеспечения двухсторонней гибкости грузонесущей платформы

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить эффективность гашения колебаний груза (Г)

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность транспортирования грузов с легкоразрушаемой поверхностью при обеспечении погрузки на восходящей ветви тяговой цепи (ТЦ) 6, а разгрузки - на нисходящей ветви

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и м
Наверх