Магнитный догружатель рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства. Цель - повышение эффективности работы. Магнитный догружатель рельсового транспортного средства содержит смонтированные на боковой балке 9 тележки вертикально расположенные гидроцилиндры, связанные с магнитом и через распределительное устройство сооби1,енные с источником текучей среды, траверсу 5, жестко связаннунэ с штоками гидроцилиндров и шарнирно посредством тяг 4 с магнитом, датчики усилий 11, связанные с приводом. При контакте корпуса магнита с рельсом происходит замыкание магнитного поля, создаваемого магнитами через головку рельса, и действуюш,ая при этом магнитная сила через корпус, тяги 4, траверсу 5 и боковую балку 9 передается через буксы 12, прижимая колесные пары к рельсовому пути. 4 ил. vO (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1286453 (59 4 В 61 С 15/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

10 и

1 5 22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3803110/31-11 (22) !6.10.84 (46) 30.01.87. Бюл. № 4 (71) Днепропетровский горный институт им. Артема (72) В. В. Мишин, В. А. Зябрев, А. И. Лебедев, В. А. Салов и Э. М. Шляхов (53) 629.113.59 (088.8) (56) Патент ФРГ № 1605259, кл. В 61 Н 11100, 1968. (54) МАГНИТНЫЙ ДОГРУЖАТЕЛЬ

РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства. Цель повышение эффективности работы. Магнитный догружатель рельсового транспортного средства содержит смонтированные на боковой балке 9 тележки вертикально расположенные гидроцилиндры, связанные с магнитом и через распределительное устройство сообщенные с источником текучей среды, траверсу 5, жестко связанную с штоками гидроцилиндров и шарнирно посредством тяг 4 с магнитом, датчики усилий 11, связанные с приводом. При контакте корпуса магнита с рельсом происходит замыкание магнитного поля, создаваемого магнитами через головку рельса, и действующая при этом магнитная сила через корпус, тяги 4, траверсу 5 и боковую балку 9 передается через буксы 12, прижимая колесС> ные пары к рельсовому пути. 4 ил.

1286453

Формула изобретения

Чиг 2

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции магнитного устройства для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства.

Цель изобретения — повышение эффективности работы.

На фиг. 1 схематично показан магнитный догружатель рельсового транспорта, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 2; на фиг. 4— гидравлическая схема управления магнитным догружателем.

Магнитный догружатель рельсового транспортного средства (не показано) состоит из корпуса 1 с магнитами 2, пальцев 3, укрепленных на корпусе, тяг 4, траверсы 5, на шипах 6 которой установлены тяги, противоположным концом шарнирно соединенные с кольцами, поршней 7, жестко укрепленных на траверсе и входящих в соответствующие гидроцилиндры 8, установленные на боковой балке 9. Между вертикальными торцами корпуса магнита и боковой балкой через опоры 10 качения установлены датчики 11 усилий. Боковая балка установлена на буксовых узлах 12 колесных пар 13.

В нижней торцовой части корпуса магнита размещен изолятор 14. Рабочая полость 15 гидроцилиндров соединена,трубопроводом

16 через золотник 17 и регулируемый дроссель 18 с насосом 19, соединенный с баком

20. Привод 21 регулируемого дросселя электрически соединен с датчиками усилия.

Тяги с траверсой и корпусом магнита соединены с помощью шарниров 22.

Магнитный догружатель работает следующим образом.

При движении транспортного средства по участку рельсового пути, где не требуется увеличения силы прижатия колесных пар 13 к рельсам, а следовательно, и силы тяги, насос 1 9 нагнетает жидкость по трубопроводу 16 в рабочую полость 15 гидроцилиндров 8 и возникшее давление в рабочей полости действует на поршень 7, что обеспечивает удержание корпуса 1 с магнитами 2 в верхнем положении. При необходимости реализации требуемой силы тяги за счет увеличения прижатия колесных пар к рельсам регулируемым дросселем 18 уменьшают давление в рабочих полостях 15, в результате чего корпус с магнитами опускается на рельс. Г1ри контакте корпуса магнита с рельсом происходит замыкание магнитного поля, создаваемого магнитами, через головку рельса, и действующая при этом магнитная сила через корпус, тяги 4, траверсу 5 и боковую балку 9 передается через буксы 12, прижимая колесные пары к рельсовому пути. Для устранения полного «прилипания» корпуса магнита к рельсу величину давления в рабочей полости 15 регулируют с помощью регулируемого дросселя от привода, электрически связанного с датчиками 11 усилий, задающими требуемое положение дросселя. При работе догружателя на наклонных участках, где возникают усилия от составляющих силы веса корпуса 1, датчики 11 усилий оттарированы таким образом, чтобы компенсировать эти д5 сильк

Магнитный догружатель рельсового транспортного средства, содержащий смонтированные на боковой балке тележки вертикально расположенные гидроцилиндры, связанные с магнитом и через распределительное устройство сообщенные с источником текучей среды, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности

35 работы, он снабжен траверсой, жестко связанной со штоками гидроцилиндров и шарнирно посредством тяг с магнитом, при этом между вертикальными торцами корпуса магнита и смежными стенками боковой бал40 ки установлены датчики усилий, электрически связанные с приводом регулируемого дросселя гидросистемы.

A-А

1286453 га

Ц3цг. Ф

Составитель С. Данилов

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 7670/17 Тираж 478 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород. ул. Проектная, 4

Магнитный догружатель рельсового транспортного средства Магнитный догружатель рельсового транспортного средства Магнитный догружатель рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для увеличения тяги локомотива за счет увеличения сцепления колес с рельсами

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях локомотивов и скоростных электропоездов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции тормозного оборудования

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам, для увеличения пусковой мощности локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается экипажной части тепловозов

Изобретение относится к рельсовому транснорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту
Наверх